если на работу надо такой искать,) чтобы солидно смотрелось
если на работу надо такой искать,) чтобы солидно смотрелось
Последний раз редактировалось Любитель из Климовска; 02.06.2022 в 07:46.
Vladimir1978U, надо искать низенькую электротабуреточку с педальками имхо. с депресухой педальки не каждый вечер хоть не крутить. и можно возить три мешка добра с работы)
https://youtube.com/shorts/haB5wr00BNo?feature=share
смешно мне со стороны смотреть на ваше кладбище машин сразу вспоминаю свою военную должность))
Последний раз редактировалось Любитель из Климовска; 02.06.2022 в 07:39.
Видео ссылку на которое Вы выложили это не смешно. Я воздержусь от коментариев т к нельзя обсуждать политические темы на данном форуме.
я видос тоже исправил, ну а с тем, что крутить иногда не хочеца, вы согласны?
Последний раз редактировалось Любитель из Климовска; 02.06.2022 в 08:00.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Повторил в своей теме т.к. в той скорее всего удалят модеры.
---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:19 ----------
А я вот все время думаю насколько все таки далеко и по каким критериям ушли современные хром молибденовые велосипеды по сравнению с велосипедами 90-х и более свежих годов.
По каким критериям оценивать и в каким процентном соотношении.
1. Удобство. Бонок явно небудет на передней вилке из 90-х и немного старше. Правда их можно легко установить самому, но не разрушит ли это велосипед в скором будущем. Можно использовать специально изготовленные крепления. А можно крепления для труб . Что более всего безопасно ? можно изготовить багажник который надежно фиксируется и не требует бонок.
---------- Добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:52 ----------
Хомут сантехнический.
[IMG] [/IMG]
---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:01 ----------
Клепальные гайки.
[IMG] [/IMG]
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:26 ----------
В общем я думаю если бонки нечем заменить то 40-60 %, а то и более удобства по этому критерию можно снять т. е. отминусовать у старых велосипедов.
Напишите пожалуйста что лучше всего придумать если нет бонок. Или все же покупать вел с бонками т.к. их нормальноничем заменить нельзя.
---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:28 ----------
2. Рама. Если она в отличнейшем состоянии и прожила с 90- х до сего времени значит качество изготовления нехуже современных.
3. Сложно перепродать старый вел без потери денег
4. Колеса, спицы, втулки, обода заменил при необходимости .
А насколько все же хуже будет ехать старый вел того же нового ? Если проделать все вышеперечисленные манипуляции и насколько он будет дешевле нового ?
Так что же лучше старый или новый велосипед
[/COLOR]
Tubus LM-1 .
---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:30 ----------
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)