Goodridge. кто ставил?

Результаты опроса: менять или не менять?

Голосовавшие
18. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • только если порвал родную

    2 11.11%
  • хочется понтов

    4 22.22%
  • я поставил, работа торомозов нравится больше

    5 27.78%
  • не парится, катать как есть

    7 38.89%
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Goodridge. кто ставил?

  1. #1
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Goodridge. кто ставил?

    есть ли смысл родные гидры у джуси менять?
    меня немного парит "ватность" заднего тормоза, будут ли изменения?

    какие у вас ощущения при переходе с нелоновой на армированную гидролинию?
    Последний раз редактировалось Alpo; 27.09.2009 в 20:37.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для xArt81x
    Байк
    n/a
    Адрес
    Москва, Сев.чертаново-нагорный
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    В стоке стояли 7-ые джуйсы с обычной гидрой, работали ок, пока на задний ротор не попало масла-обезжирил перекисью,после 80км стало как было. Я думаю, дело не в гидролиниях, а в геметичностях систем(мож воздух попал??), попробуй препрокачай(ой, только она на ядовитом ДОТе, и кажись там комплект для прокачки свой нужен...хотя я думаю ты и так в курсе). Блин, я пока все больше передним работаю, вот будет зима, тогда больше задним придется..

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,419

    По умолчанию

    то что ватность сзаде это точно не гидролиния. там 100500 причин может быть.

  4. #4
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    ватность относительно переднего, не все это ощущают.

  5. #5

    По умолчанию

    Я ставил на Шимано. Честно, разница минимальна. Я ожидал большего. Но ватность ушла. Но ход ручки, все равно, остался чуть большим, в отличии от переднего. На тормозах Формула ОРО я бы не стал менять. Там, в этом плане, все отлично.

    Будет время, можно с тобой пересечься. Посмотришь, что оно и как.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CalebCrow Посмотреть сообщение
    Но ватность ушла.
    прокачал в этот раз нормально

  7. #7

    По умолчанию

    Я ставил, т.к. гидролиния заднего была короткова-та в стоке...и хотелось красоты (белая гидролиния и красные фитинги).
    Разницы в работе тормозов не ощутил.

  8. #8

    По умолчанию

    У меня у авидов, когда они стояли, тоже задний был более ватный. Замена на армированную гидру немного улучшила ситуацию, но поскольку менял заодно и перед, то все равно задний ощутимо ватней.
    Кстати, если приложить палец к зазору в калипере и понажимать на ручку, то очень хорошо чувствуется как калипер расходится.

  9. #9

    По умолчанию

    скажем так. поставил на шиману ХТР гудридж. с неродными хоповскими фиттингами ( кастомайзер я вот такой)
    почему ставил? - родная гидра была короткая и при перевозке верхний слой покоцался.

    с гудриджем ручки стали пожестче. немножко.
    но к понтам +100!

    ---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предудущее сообщение было в 00:38 ----------

    Цитата Сообщение от CalebCrow Посмотреть сообщение
    Но ход ручки, все равно, остался чуть большим
    на шимане ход ручки очень сильно зависит от стертости колодок и правильности прокачки.
    при новых колодках и хорошей прокачке, ход средний и одинаков для обеих сторон.

    ---------- Добавлено в 00:40 ---------- Предудущее сообщение было в 00:39 ----------

    Еще ставил Гудридж на хопы. Вот тут Армированная гидра делает ручку вообще жесткой. приятно.

  10. #10

    По умолчанию

    Ставил на elexir cr. Тормоза сами по себе не особо ватные, но хотелось еще отзывчивей, особенно зад. Еще перед установкой читал на MTBR многочисленные отзывы о том, что эффект от замены не очень значительный. Оказалось что он ОЧЕНЬ не значительный, если вообще есть. Прокачивал неоднократно фирменным набором. Понты - да, что есть то есть. Но и тут есть подвох. Фирменные фитинги в наборах алюминивые и очень легко ломаются. Про это тоже попадалось на MTBR. Сломал один при установке. Думаю вероятность сломать в полевых условиях при падении или цеплянии за ветки заметно выше чем в стоковом варианте. Потом заказал фитинги goodridge из стали, они крепче, но бывают только черные или серебристые. СтоЯт уже около 2тыс км и перенесли пару хороших уборок с перекрутом руля - живы.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 14:54
  2. Кто нибудь ставил комплект No Tubes на Мавики 719?
    от Gogi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 18:10
  3. Вопрос по Goodridge
    от Dень в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 09:01
  4. Goodridge Hayes
    от Tonmаs в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 03:21
  5. ктонибудь ставил на велик ксенон ?
    от DreamerS в разделе Электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:21