Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ). - Страница 70
+ Ответить
Страница 70 из 121 ПерваяПервая ... 2040606568697071727580100120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1205

Тема: Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ).

  1. #691
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,543
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly_ Посмотреть сообщение
    Планетарка перестраивается мгновенно на любую скорость и позволяет преодолеть препятствие. Про старт со светофора наверняка писали уже. Пока перекидочные трогаются, планетарные уже на другой стороне перекрестка.
    Это все боле-мене справедливо только в том случае, если у вас планетарка на ревошифте. Тогда да, крутанул рукой на сколько нужно, и вуаля...Жаль, что иногда это происходит случайно...
    А если планетарка на триггерной манетке, как все Альфины, то фиг ты переключишься с 11 на первую мгновенно...Другое дело, что задача притянута за уши. Никогда "террейн" не имеет столь выраженную вариативность, чтоб с 11, да на 1. Две-три передачи туда-сюда... Нормальные переклюки, кста, на три звезды сразу кидают.

  2. #692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Нормальные переклюки, кста, на три звезды сразу кидают.
    И если колесо не 20, а минимум 24 (и больше), куда уже уместно поставить тройник или дабл, то скидывание системы на самую малую звезду и скидывание задпера на три звезды вниз решает почти любые проблемы (а которые не решает, там всё равно через 5-6 оборотов встрянешь, отжав низы до упора).

  3. #693
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,353

    По умолчанию

    100500 леммингов ездят на неисправных ?
    Чел из Чел.

  4. #694
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,543
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Если отбросить мелкоколёсников и путешественников то какой смысл от планетарки летом?Цепи на дерайлере и парафине ходят много,чистить не надо.Думаю в идеале нужно иметь два комплекта трансмисси,сразу дорого конечно,зато хватит на лет 5-10)
    Ну мы находимся в сладничковом загончике, тут мелкоколесники в приоритете. Действительно, на 16-18 дюймах дерайлер будет слишком низко. Не комильфо... Но с другой стороны, как ездят эти велы? В массе своей прогулочно - асфальт, парки. А для такой эксплуатации очень хорош сингл.
    Сингл и как спортивный снаряд хорош. Тренирует широту привычного каденса. А это тоже важно! То есть понятно, что каденс 60, да в гору это плохо. А вот уметь раскручиваться с 80 до 100 совсем не вредно. Даже для спорта.

  5. #695
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Действительно, на 16-18 дюймах дерайлер будет слишком низко. Не комильфо... Но с другой стороны, как ездят эти велы?
    Имел 20" из-за потребности в перевозке вела в метро, вел ехал в основном по автодорогам. Передачи нужны. Каким чудом не выломал бордюром дерейлер, непонятно.

  6. #696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Нормальные переклюки, кста, на три звезды сразу кидают.
    Это не свойство переклюка.
    Это манетки или дуалы имеют такие возможности.
    И таки да. Это работает. Причем работает под любыми нагрузками.

  7. #697
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly_ Посмотреть сообщение
    Пока перекидочные трогаются, планетарные уже на другой стороне перекрестка.
    Воистину, на планетарке очень легко вырваться вперёд, прежде чем поворачивающая направо машина тронется с места. Ездил на диарейлере с 1986 по 2017 год. И если проспать переключение на стартовую передачу перед перекрёстком для меня было невозможным, то быстро приспособиться к внезапному песку в лесу, или быстро исправить ошибку выбора передачи при выезде из оврага, или преодолении крутого холма, когда каденс резко падает ниже плинтуса, возможно только на планетарке.

  8. #698
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    Имел 20" из-за потребности в перевозке вела в метро, вел ехал в основном по автодорогам. Передачи нужны. Каким чудом не выломал бордюром дерейлер, непонятно.
    Zee зацепить бордюр будет тяжеловато. Если только намерено.
    20220221_104715[1].jpg
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  9. #699
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
    Zee зацепить бордюр будет тяжеловато.
    Когда протискиваешься между дебилами, не отставившими метр для велосипеда и бордюром - легко. На 26" такое просто невозможно, например.

  10. #700
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    Когда протискиваешься между дебилами, не отставившими метр для велосипеда и бордюром - легко.
    Так не протискивайтесь

    Но, если начистоту, Zee я тоже в спицы заворачивал. В диком говнолине. Кусок глины с камушком упал с верха покрышки прямо под нижний ролик. Думаю, и 27,5" вместо 20" тут не спасло бы. Просто не повезло.
    Последний раз редактировалось MobyDick; 21.02.2022 в 11:15.
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 23:27
  3. DiamondBack Response - подскажите плюсы и минусы модели
    от nikelev в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 01:46
  4. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от Владимир Васильевич в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 18:10
  5. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от 1963лвв в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00