китайская трансмиссия Sensah и L-TWOO - Страница 44
+ Ответить
Страница 44 из 125 ПерваяПервая ... 143439424344454649547494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1245

Тема: китайская трансмиссия Sensah и L-TWOO

  1. #431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Да ладно!!!
    В натуре))
    +- такое же соотношение как на большой-большой можно получить с малой ведущей звездой, но с меньшим перекосом цепи. В том же мануале по ссылке выше соотношение большая-большая перечеркнуто....

  2. #432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей8 Посмотреть сообщение
    В натуре))
    +- такое же соотношение как на большой-большой можно получить с малой ведущей звездой, но с меньшим перекосом цепи. В том же мануале по ссылке выше соотношение большая-большая перечеркнуто....
    Ой пля.. Таким как ты велосипед со стены снимать вообще нельзя..

  3. #433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Да ладно!!!

    ---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:38 ----------


    Мужык, ты дурак? Тебе три раза рассказали с ссылками на разных производителей. Я лично скринил из мануала для R8000 (шоссейный двойник)..
    Идея в том, чтобы на малой звезде кассеты цепь не провисала, а на большой - не выламывала лапку перекла..
    Давай без оскорблений. Я фото выше выложил в крайних положениях кассеты где цепь натянута и не провисает.

  4. #434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей8 Посмотреть сообщение
    +- такое же соотношение как на большой-большой можно получить с малой ведущей звездой
    Для этого нужно сколько переключений сделать?

    Цитата Сообщение от Сергей8 Посмотреть сообщение
    но с меньшим перекосом цепи.
    Вот-вот, пусть велосипед лучше на стене висит. А то, испачкается еще..

  5. #435

    По умолчанию

    Друзья, лучше ответьте правильно ли работает правый переключатель?

  6. #436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Perm Посмотреть сообщение
    Друзья, лучше ответьте правильно ли работает правый переключатель?
    Переключателем принято называть перекидку/суппорт. Вы второй форумчанин ВМ, для кого это не норма.
    Определитесь с совместимостью шифтер-суппорт (например, обратившись к продавцу).
    Последний раз редактировалось ShyWorm; 16.02.2022 в 14:03.

  7. #437
    Веломаньяк Аватар для Leopold123
    Байк
    Самосборный шоссейно-дорожный гибрид на раме Univega Terreno 900
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Может и не надо на стене велосипед держать, но обратиться к тому, кто хоть что-то соображает уже пора. В Youtube валом информации по этому комплекту.

  8. #438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Переключателем принято называть перекидку/суппорт. Вы второй форумчанин ВМ, для кого это не норма.
    Определитесь с совместимостью шифтер-суппорт (например, обратившись к продавцу).
    Для шифтера (дуала) SENSAH IGNITE нужен суппорт (Зад.пер) с Ratio 1.7 для 9 скоростной кассеты с расстоянием между звездами 4,3-4,5 мм.
    У меня эти параметры соответствуют.
    Вопрос в том, что тросик в шифтере на разных передачах (PULL) выходит разной длины, и еще при переключении на большую звезду тросик сначала ослабевает на 1мм, что видно по цепи на звездочке, а потом перекидывается на большую.
    НА простых шифтерах МТБ такого нет.
    Так вот вопрос это изюминка SENSAH IGNITE, или брак?
    Последний раз редактировалось Vladimir Perm; 16.02.2022 в 15:56.

  9. #439
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей8 Посмотреть сообщение
    В натуре))
    +- такое же соотношение как на большой-большой можно получить с малой ведущей звездой, но с меньшим перекосом цепи. В том же мануале по ссылке выше соотношение большая-большая перечеркнуто....
    Получить то можно, никто не спорит. Но вот на ХТ в фиксах сей вопрос исследовал весьма понимающий мужик , оказалось, что если чел, если только можно - пользует большую спереди, то по сравнению с любителями малой ресурс разА в четыре растёт. Это, конечно - для шоссе данные. https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?p=358610#p358610 смотреть сообщения yurik82.
    Если чё - я очень часто ездию большая большая в последнее время (подходит по причине хреновой формы) - и мой опыт совпадает с изложенным по ссылке.

  10. #440
    Веломаньяк Аватар для Leopold123
    Байк
    Самосборный шоссейно-дорожный гибрид на раме Univega Terreno 900
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    Получить то можно, никто не спорит. Но вот на ХТ в фиксах сей вопрос исследовал весьма понимающий мужик , оказалось, что если чел, если только можно - пользует большую спереди, то по сравнению с любителями малой ресурс разА в четыре растёт. Это, конечно - для шоссе данные. https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?p=358610#p358610 смотреть сообщения yurik82.
    Если чё - я очень часто ездию большая большая в последнее время (подходит по причине хреновой формы) - и мой опыт совпадает с изложенным по ссылке.
    Ну,если с логикой и немного с физикой дружить, то вполне объяснимо.Больше зубьев звёзд и больше звеньев цепи учавствуют в передаче усилия и, соответственно, на каждое отдельное будет меньшая нагрузка, а значит и служить всё будет дольше.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Трансмиссия ХТ по кругу продаётся
    от Voltage в разделе Переключаем
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 23:55
  2. Новая трансмиссия и сразу вопрос
    от Deny в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 10:12
  3. Велокомпьютер... Беспроводная трансмиссия...
    от MoonDevil в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00
  4. Велокомпьютер... Беспроводная трансмиссия...
    от MoonDevil в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00