Выбор дисковых тормозов - Страница 1799

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2381. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.37%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.40%
  • Shimano

    1,266 53.17%
  • Formula

    332 13.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #17981
    Веломаньяк Аватар для Slavssimf
    Байк
    GT
    Адрес
    Таврическая губерния
    Сообщений
    2,166
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    может вообще задубеть
    капец, а это что такое

  2. #17982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavssimf Посмотреть сообщение
    капец, а это что такое
    Ну это когда масло засрано, то при нагреве расширяется настолько, что у ручки пропадает свободный ход.
    Ведь влага не растворяется в масле, в отличии от дота.
    Я однажды такое словил на 785, после остывания ручка еще и больше проваливаться начала, при прокачке пошла черная жижа, после прокачки уже все было хорошо и волшебно и тормоза не подводили
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #17983
    Веломаньяк Аватар для Slavssimf
    Байк
    GT
    Адрес
    Таврическая губерния
    Сообщений
    2,166
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    при нагреве расширяется настолько, что у ручки пропадает свободный ход
    ну это мне надо пока что переварить, т.к. мне не понятно, почему в данной ситуации тормоза произвольно не тормозят

    по поводу плавающей точки укуса: правильно ли я понимаю, что когда выражают свое недовольство по данному вопросу, то речь идет о некоем психологическом дискомфорте, поскольку постоянно меняется положение рычага, при котором происходит торможение (при прочих равных условиях)?

  4. #17984
    Веломаньяк Аватар для mrPhilL
    Байк
    Commencal Meta TR 29 2021 / Bianchi Oetzi race 2006
    Адрес
    Нальчик, Приэльбрусье, Северный Кавказ
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Slavssimf, тут в теме уже упоминали за эту тему и решается это сменой масла

    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8343183

    Я себе залил ЛХМ тотал +, вроде пока эффекта не наблюдаю. Но я пока езжу мало и тормоза не нагружаются. По теплу станет лучше понятно.

  5. #17985
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavssimf Посмотреть сообщение
    ну это мне надо пока что переварить, т.к. мне не понятно, почему в данной ситуации тормоза произвольно не тормозят

    по поводу плавающей точки укуса: правильно ли я понимаю, что когда выражают свое недовольство по данному вопросу, то речь идет о некоем психологическом дискомфорте, поскольку постоянно меняется положение рычага, при котором происходит торможение (при прочих равных условиях)?
    Данный эффект является критичным на длинном диком спуске, когда хочется держать руль всеми пальцами, которые есть, а тут вдруг точка схватывания тормоза отползает от руля, и пальцев на руле на один меньше.

    Дальше может быть еще интереснее. Подрегулировал, едешь дальше, а она ска вернулась на место, и тормоз не тормозит.
    Последний раз редактировалось ASt; 30.01.2022 в 23:04.

  6. #17986
    не с нами
    Байк
    Scott Genius Alfine11 crazy addition
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Ну это когда масло засрано, то при нагреве расширяется настолько, что у ручки пропадает свободный ход.
    Ведь влага не растворяется в масле, в отличии от дота.
    Я однажды такое словил на 785, после остывания ручка еще и больше проваливаться начала, при прокачке пошла черная жижа, после прокачки уже все было хорошо и волшебно и тормоза не подводили
    При чем тут растворяется или нет? Вода это такая гадость, у которой коэфициент тепловго раширения увеличивается с температурой, при чем значительно. И с давлением тоже растет огого. В результате он на порядки больше выходит, чем у масла или дота - посему этот эффект наблюдается значительно сильнее на старой нахватавшей воды тормозухе.

    ---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:14 ----------

    Цитата Сообщение от Slavssimf Посмотреть сообщение
    ну это мне надо пока что переварить, т.к. мне не понятно, почему в данной ситуации тормоза произвольно не тормозят
    При торможении изменяется только температура колодок и дисков. Ну и масла, но передачу давления от ручки к колодками это никак не влияет.
    Посему ищи проблему в фиговых колодках или роторах.
    Ну если тормоза прокачаны нормально и вообще они нормальные.
    Последний раз редактировалось tifo; 30.01.2022 в 23:18.

  7. #17987
    Веломаньяк Аватар для mrPhilL
    Байк
    Commencal Meta TR 29 2021 / Bianchi Oetzi race 2006
    Адрес
    Нальчик, Приэльбрусье, Северный Кавказ
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tifo Посмотреть сообщение
    При торможении изменяется только температура колодок и дисков. Ну и масла, но передачу давления от ручки к колодками это никак не влияет.
    Посему ищи проблему в фиговых колодках или роторах.
    Ну если тормоза прокачаны нормально и вообще они нормальные.
    влияет качество масла,если колодки и ротор исправные и хотя бы среднего качества) Очень много об этом пишут в РФ и забугром.

  8. #17988
    не с нами
    Байк
    Scott Genius Alfine11 crazy addition
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,897

    По умолчанию

    в чем измеряется это качество? И как плохое влияет на плохое торможение?
    На то как колодки скользяет в манжетах - да. Как масло засирается - да. Как оно расширяется - да. Как...
    Но любое масло, и вообще любая жидкость, одинаково передают усилие с ручки на колодки - ибо они все не сжимаются, грубо.

  9. #17989
    Веломаньяк Аватар для mrPhilL
    Байк
    Commencal Meta TR 29 2021 / Bianchi Oetzi race 2006
    Адрес
    Нальчик, Приэльбрусье, Северный Кавказ
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tifo Посмотреть сообщение
    в чем измеряется это качество? И как плохое влияет на плохое торможение?
    На то как колодки скользяет в манжетах - да. Как масло засирается - да. Как оно расширяется - да. Как...
    Но любое масло, и вообще любая жидкость, одинаково передают усилие с ручки на колодки - ибо они все не сжимаются, грубо.
    я не химик и химию в принципе не любил.

    Залейте более вязкое масло в систему, посмотрите как ведет себя тормоз

  10. #17990
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavssimf Посмотреть сообщение
    вообщем теперь мне не понятна их природа возникновения и непонятно если от них вред.
    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Дефект производства.
    Это не дефект. Это конструктивная особенность.
    Природа данных бороздок следующая. После того, как край манжеты перекрывает перепускное отверстие в расширительный бачок, в рабоем контуре начинает создаваться давление, которое давит в том числ и на саму манжету. Манжета начинает деформироваться и её часть за рабочей кромкой начивает выдаливаться в перепускные отверстия расширительного бачка. Так при этом поршень продолжает совершать постпательное движение, то выступающие части начинает подрезать о край перепускных отверстий. Что с этим делать? Да ничего, повернуть саму манжету вокруг оси и катать дальше.

    Цитата Сообщение от Slavssimf Посмотреть сообщение
    кто доходчиво пояснит, что означает пресловутая шимановская "блуждающая точка укуса"?
    вот здесь хорошо объяснено
    Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
    Данный эффект является критичным на длинном диком спуске, когда хочется держать руль всеми пальцами, которые есть, а тут вдруг точка схватывания тормоза отползает от руля, и пальцев на руле на один меньше.

    Дальше может быть еще интереснее. Подрегулировал, едешь дальше, а она ска вернулась на место, и тормоз не тормозит.
    Проявляется в незначительном удалении ручки от грипсы при быстром отпускании и нажатии на ручку тормоза. Природа этого, по общему мнению, кроется в вязкости шимановского масла. При быстрых и частых отпусканиях и нажатии на ручку масло просто не успевает вернуться в расширительный бачок. Ручка как бы "накачивается". Если между нажатиями сделать достаточную паузу, то всё возвращается на круги своя.
    В качестве решения предлгается использовать более жидкое масло. Масло путолайн жиже шимановского, особенно при понижении температур. Это хорошо видно даже на тесте с двумя шприцами.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 1 , гостей: 3)

  1. bemmer

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42