Cannondale trail se 4 vs GT Avalanche elite - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 256789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 88

Тема: Cannondale trail se 4 vs GT Avalanche elite

  1. #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    да нет. есть и 21 год, но дорого;
    а вот СЛ4 был бы супер вариант, не считая цвета )
    https://trial-sport.ru/goods/51516/2034833.html
    Или не то?

    ---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:11 ----------

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    да нет. есть и 21 год, но дорого;
    а вот СЛ4 был бы супер вариант, не считая цвета )
    https://trial-sport.ru/goods/51516/2034833.html
    Или не то?

  2. #62
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,188
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nelo33 Посмотреть сообщение
    Или не то?
    оно. вот ИМХО просто идеальный вариант. ну условно конечно;

  3. #63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    да не очень понятно, за что переплачивать за 3-ку;

    если только за вилку, то явно напрашивается вариант взять 4-ку, продать стоковую вилку за услвоные 4к добавить те де 18к и купить что то более вменяемое чем дрищевая джуди с солоаир, 30-мм ногами и ТК демпфером.
    Да, тоже логично

    ---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    оно. вот ИМХО просто идеальный вариант. ну условно конечно;
    Надо покопаться в ттх. То ли я дурак, то ли триал косячит в описании х-к

  4. #64
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,188
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nelo33 Посмотреть сообщение
    Надо покопаться в ттх. То ли я дурак, то ли триал косячит в описании х-к
    а что там не так?
    я про дорого когда писал, имел ввиду модель СЛ1 за 140к.
    4-ки то нет в наличии уже, что не мудрено.

  5. #65

    По умолчанию

    Заскар более равномерно упакован, хоть и чуточку олдскульно) уже (обода узенькие, но для города/покатушек ок). И да, к SX были (и есть) претензии по настройке и качеству работы. Есть мнение что не стоит она своих денег. Но тормоза норм. И вилка с 32 ногами. И да, он позиционируется уже как "любительское спортивное", поэтому рама чуть длиннее.
    Кадейл 3. Вилка... для моих 80 кг была вполне нормальной, ось спасает. Деор 5100 должен работать очень хорошо, тут трогать ничего не надо. Колеса на 25 ободах - нормально, втулки правда 400 (не 410 на промах). Квадрат каретки, хоть и лютый раритет, но до сих пор вроде рабочий. А первое что под замену - тормоза.
    Я б посидел, лично пощупал, оценил что нравится внешне, на чем сидеть удобнее.

    ---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:22 ----------

    P/S/ И кстати да, между 3 и 4 я б брал 4. Катал бы сезон, если б вилка вдруг накрылась - менял бы.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    а что там не так?
    я про дорого когда писал, имел ввиду модель СЛ1 за 140к.
    4-ки то нет в наличии уже, что не мудрено.
    Ага, нет, не глянул наличие

    ---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:34 ----------

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    И кстати да, между 3 и 4 я б брал 4. Катал бы сезон, если б вилка вдруг накрылась - менял бы.
    Да вот походу таки оно и верно. Домой пришёл, посидел, почитал - вроде нафиг оно. Опять же выбирать по новой. Норко там ещё 1-я начинает добавляться... Блажь похоже) Попробую КА я 4-ку на прежнюю скидку сторговать для начала)

    ---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:46 ----------

    Цитата Сообщение от nelo33 Посмотреть сообщение
    Норко там ещё 1-я начинает добавляться..
    Кстати тоже вполне себе вариант
    https://trial-sport.ru/goods/51516/2032658.html

  7. #67
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,188
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    Заскар более равномерно упакован, хоть и чуточку олдскульно
    фига се
    12ск уже олдскульно. При том, что это SX который как бы по мнению многих в общем и целом шлак.

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    Деор 5100 должен работать очень хорошо, тут трогать ничего не надо.
    тоже вопрос. 11-51 для 11ск это дырявая кассета. и в купе с 30т совсем неуместна; имхо;

    ---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:05 ----------

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    поэтому рама чуть длиннее.
    кстати, а чет на сайте ГТ нет ЕТТ рам. давно уже причем;

  8. #68
    Веломаньяк
    Байк
    Salsa Fargo TI '20 GRX custom1 -> custom2 '23
    Адрес
    ОАЭ
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    дрова
    вот лежит третий год, нулевый почти
    мой рост 193
    https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=451852
    Последний раз редактировалось SergeyKrog; 20.01.2022 в 23:16.

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    фига се
    12ск уже олдскульно. При том, что это SX который как бы по мнению многих в общем и целом шлак.


    тоже вопрос. 11-51 для 11ск это дырявая кассета. и в купе с 30т совсем неуместна; имхо;

    ---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:05 ----------


    кстати, а чет на сайте ГТ нет ЕТТ рам. давно уже причем;
    Олдскул в плане колес). 21 обода уже немного непривычно видеть в 2022, сейчас уже минимум 23 ставят, 25 - обычное дело.
    5100 - это 11ск, там уже более-менее норм перепады. 30 звезда - потому что типа трейл. Зачем тебе, дорогой, скоростные передачи? С горки вел сам ехать должен. (Да, на асфальте с 30 грустно было даже мне с атрофированными ногами.)

    Гео можно тут поискать:
    https://www.gtbicycles.com/usa_en/catalogs
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  10. #70
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nelo33 Посмотреть сообщение
    https://trial-sport.ru/goods/51516/2034833.html
    Или не то?
    Кстати вот этот вариант с двойником для города был бы предпочтительнее тут считай и на асфальте более менее передачи будут и в любую горку заедешь и кассета 11 скоростей на 11-42 более плавная без провалов в передачах.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор найнера до 85к. Cannondale Trail 1 или GT Zaskar Elite
    от alexgmu51 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.10.2019, 14:00
  2. Format 1121, GT Zaskar Elite или Cannondale Trail 1
    от Riafax в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.08.2019, 23:07
  3. GT AVALANCHE 9R SPORT 2017 или Cannondale Trail 9R 7 2017
    от SerdGio в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2018, 15:12
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 14:17
  5. Выбор из 2 хардтейлов. Cannondale Trail SL2 vs GT Avalanche Expert
    от AlexUntied в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 19:25