Cannondale trail se 4 vs GT Avalanche elite
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 88

Тема: Cannondale trail se 4 vs GT Avalanche elite

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    да нет. есть и 21 год, но дорого;
    а вот СЛ4 был бы супер вариант, не считая цвета )
    https://trial-sport.ru/goods/51516/2034833.html
    Или не то?

    ---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:11 ----------

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    да нет. есть и 21 год, но дорого;
    а вот СЛ4 был бы супер вариант, не считая цвета )
    https://trial-sport.ru/goods/51516/2034833.html
    Или не то?

  2. #2
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,184
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nelo33 Посмотреть сообщение
    Или не то?
    оно. вот ИМХО просто идеальный вариант. ну условно конечно;

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nelo33 Посмотреть сообщение
    https://trial-sport.ru/goods/51516/2034833.html
    Или не то?
    Кстати вот этот вариант с двойником для города был бы предпочтительнее тут считай и на асфальте более менее передачи будут и в любую горку заедешь и кассета 11 скоростей на 11-42 более плавная без провалов в передачах.

  4. #4
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,184
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    30 звезда - потому что типа трейл. Зачем тебе, дорогой, скоростные передачи? С горки вел сам ехать должен. (Да, на асфальте с 30 грустно было даже мне с атрофированными ногами.)
    Никто не говорит про Освальд. Но 30/51 это как бы 0,59 отношение, это должны быть ну очень-очень крутые горки, что бы такую передачу ворочать.
    И когда я говорил про неуместность я не в теории говорил за весь трейл, а в применении к месту каталова конкретного человека. Так то и 28 может не хватать;

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    Гео можно тут поискать:
    не вижу я там гео, хоть тресни; Не в каталоге не на страничке вела. Тоесть гео то есть, но параметра ЕТТ (обозначенного на схеме как В) в таблице нет!


    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Кстати вот этот вариант с двойником для города был бы предпочтительнее тут считай и на асфальте более менее передачи будут и в любую горку заедешь и кассета 11 скоростей на 11-42 более плавная без провалов в передачах.
    это предпочтительнее в любом варианте. 36-26/11-42 дает просто офигенно широкий диапазон, для любого почти применения; И как верно сказано, довольно плотная по набору передач.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    но параметра ЕТТ (обозначенного на схеме как В) в таблице нет!
    ГТ отрицает ЕТТ как факт.

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    36-26/11-42
    Да, но чаще ставят 38-26, что все портит.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  6. #6
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,184
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    ГТ отрицает ЕТТ как факт.
    вот и я тоже подумал примерно так )
    главное же РИЧ;

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    Да, но чаще ставят 38-26, что все портит.
    а меня вот давно угнетает отсутствие в линейках даблов 32-22. тогда и кассеты бы сзади можно было ограничить 36, сделав кассету чуток плотнее;

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    а меня вот давно угнетает отсутствие в линейках даблов 32-22. тогда и кассеты бы сзади можно было ограничить 36, сделав кассету чуток плотнее;
    34-24, 32-22 с кассетой 11-34 или 11-36 наверное были бы неплохим вариантом для покатушечных МТВ или гибридов.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Тоесть гео то есть, но параметра ЕТТ (обозначенного на схеме как В) в таблице нет!
    С+20 мм.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nelo33 Посмотреть сообщение
    https://trial-sport.ru/goods/51516/2034833.html
    Или не то?
    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    оно. вот ИМХО просто идеальный вариант. ну условно конечно;
    Вилка не смущает? Мой опыт общения с XCR (правда 120 мм хода под колесо 27,5) так себе. Изначально совсем дубовая на мелочах и вообще не работающая на морозе. После плясок с бубном (со смазкой) работает получше, даже на морозе заработала. Но по рукам всё равно бьёт ощутимо.

    Вот трансмиссия на этом варианте отличная.

  10. #10
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,184
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SML2020 Посмотреть сообщение
    Вилка не смущает?
    Смущает конечно, но совсем немного; ТС вроде не уточнял, что будет зимой именно ездить. Зимняя эксплуатация вела это вообще отдельная тема;
    По поводу XCR, сам не юзал. Про нее очень разные отзывы, и положительных достаточно. Многим просто производитель Suntour сам по себе вызывает изжогу;
    По понятным причинам.

    Джуди на этом фоне не очень как то сильно лучше. 30мм ноги и солоэир, со своими 175+ PSI для веса в 100кг;
    у сантура в этом плане лучше. ТС вроде бы планирует более-менее целевое использование вела, тоесть офроуд, корни итд;

    Цитата Сообщение от SML2020 Посмотреть сообщение
    Изначально совсем дубовая на мелочах
    Это прерогатива дорогих вилок. и не всем это нужно. я вот люблю свою marzocchi именно за ее некую дубовость; она от каждого пука не срабатывает.

    Цитата Сообщение от SML2020 Посмотреть сообщение
    Но по рукам всё равно бьёт ощутимо.
    Решение этой проблемы не есть задача вилки )

    ---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:04 ----------

    Цитата Сообщение от Doy4e Посмотреть сообщение
    С+20 мм.
    это вычислено тригонометрическим методом? и может иметь довольно приличную погрешность; Хотелось бы данных от производителя все же;
    странно, что их нет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор найнера до 85к. Cannondale Trail 1 или GT Zaskar Elite
    от alexgmu51 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.10.2019, 14:00
  2. Format 1121, GT Zaskar Elite или Cannondale Trail 1
    от Riafax в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.08.2019, 23:07
  3. GT AVALANCHE 9R SPORT 2017 или Cannondale Trail 9R 7 2017
    от SerdGio в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2018, 15:12
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 14:17
  5. Выбор из 2 хардтейлов. Cannondale Trail SL2 vs GT Avalanche Expert
    от AlexUntied в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 19:25