Я в том смысле, что оси начинают появляться на т моделях и той ценовой категории, которые я, не уверен, что переплюну, хотя и не факт конечно
---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:06 ----------
и тут мы плавно подошли к Мерриде ?)))
Товарищи, дорогие… я понимаю, что тут все на тоненького. Если не против сужу вопросы ещё:
1) в курсе кто нить что точно за вилка у кдэйла и чем она хуже джитишной?
2) в нашем триале кататься - … ну так се затея, негде там. На что обратить внимание при тести на уровне посиделок?
Обычная простенькая воздушка (обе). Без особых изысков и проблем.
Мерять обязательно с педалями. Лучше прийти в нормальной одежде, лишнее снять. На ноги нормальная обувь (не поленится переодеть зимние говнодавы в кроссовки). Попросить выставить нормальную высоту седла. Посмотреть, чтоб метка ограничения на подседеле не вылезала за пределы трубы. Ну в общем и всё, что можно понять, остальное сказки. А, ну и сборка Триала - это отдельная песня, у них крайне много сотрудников с альтернативным месторасположением рук. Т.е. всё должно переключатся, работать, двигатся. То что не должно двигаться - проверить затяжки
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:08 ----------
При заявленном стиле катания не принципиально
Вилки в общем и целом на обоих это низший уровень. Ездить конечно можно но до определенных запросов;
Я тоже за кадейл, хотя всегда отговаривают от них народ (хоть сам и езжу на нем);
Эта модель более расово верная;
у кадейла стальная пружина; Судя по слову coil
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)