Юркий имел в виду что:
а) на руле-палке хотя бы один палец всегда на ручке тормоза (т.к. хват то по сути только один, за центр руля или за рога сейчас мало кто хватается) - хорошая реакция на непредвиденные ситуации (которые в городе всегда рядом);
б) посадка с прямым рулем чаще всего более прямая и высокая - лучше видно по сторонам (что в городе, понятное дело, только в плюс);
в) на прямом руле легче бордюры штурмовать (вел легче дергается);
г) ну и бинго - цена на тормоза (сравните цену на гидравлику для МТВ и шоссе).
Баран дает возможность топить. По проезжей части. Если вы собираетесь мчать по условному ТТК, обгоняя правый ряд - тогда баран ваше все. А если тошнить по тротуарам, вальсируя между мамашками с детьми, бабульками и тупящими в телефон студентами - что-то с прямым рулем будет, скорее всего, чуть более удобным.