Собираю турбайк на основе SHULZ LENTUS. - Страница 15
+ Ответить
Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 5101314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 198

Тема: Собираю турбайк на основе SHULZ LENTUS.

  1. #141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctrlz Посмотреть сообщение

    Тут именно вопрос то в том почему велоштаны а не монобаул. И кстати, в том бромптоне в качестве баула выступает подходящий рюкзак.
    Возможно потому что баул надо каждый раз еще крепить как то ухитряться,а штаны стационарно закреплены.
    Плюс в штанах разделение на объемы,а в бауле все в кучу,что либо достать быстро не получится.
    Да и центр тяжести штанов будет куда как ниже чем в тех рюкзаках у вас на фото,что положительно скажется на управляемости.

  2. #142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctrlz Посмотреть сообщение
    Сейчас изучаю вопрос транспортировки основного груза в туринге на складнике.. вижу в основном устанавливают приподнятый багажник + велоштаны либо боковые сумки. и вот я думаю, почему же не используют монобаул литров на 40+ на низком багажнике с закреплением верхней части к подседелу либо к сиденью, ведь достоинство мелкоколестника это обилие места над задним колесом. и я как понимаю идея велоштанов это необходимость обогнуть большое заднее колесо полноразмерного велосипеда..
    20200916_100402vk.jpg

    Придерживаюсь такой же точки зрения. Мой опыт говорит о том, что такой способ перевозки груза лучше штанов абсолютно во всем. Это и симметрия загрузки сторон велосипеда, и распределение нагрузки по колесам, и низкий центр тяжести, и аэродинамика. Отдельно стоит отметить отличное руление при загруженном переднем колесе, отсутствие рыскания так свойственного мелкоколесникам. Велосипед ощущается как единое целое с седоком. Кто пробовал, уже никогда не вернется к криво перегруженной жопе.

  3. #143
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,573
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly_ Посмотреть сообщение
    Вложение 669470

    Придерживаюсь такой же точки зрения. Мой опыт говорит о том, что такой способ перевозки груза лучше штанов абсолютно во всем. Это и симметрия загрузки сторон велосипеда, и распределение нагрузки по колесам, и низкий центр тяжести, и аэродинамика. Отдельно стоит отметить отличное руление при загруженном переднем колесе, отсутствие рыскания так свойственного мелкоколесникам. Велосипед ощущается как единое целое с седоком. Кто пробовал, уже никогда не вернется к криво перегруженной жопе.
    Вы еще акцентируйте внимание на том, что у Вас на фото отличные Декатлоновские непромокаемые баулы, 40 литровые, если меня глаза не подводят. Каждый из них имеет лямки, как рюкзак, при этом в отличие от настоящего рюкзака в скрученном виде занимают чрезвычайно мало места.

  4. #144

    По умолчанию

    Да, Декатлон, но эти по 30 литров. Они оба вместе еще и дешевле приличных велоштанов раза в два, но нести их отдельно от велосипеда в два раза удобнее.

  5. #145

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось PavloP; 10.04.2024 в 01:29.

  6. #146

    По умолчанию

    Там могут быть разные причины, в том числе связанные с размерами и изменением свойств поклажи из-за изменения размеров.
    На фото красный рюкзак - 30 литров, черный - 45 литров. Это декатлоновсике "мешки для снаряжения" - простой объем из плотной ткани с более менее нормальными лямками. Более высокий рюкзак при полном заполнении предъявляет повышенные требования к жесткости, требует более плотную укладку или жесткую спинку - что-то формирующее форму (простите мне мой французский). Если этого не обеспечить то при длительной поездке по неровной дороге груз будет пытаться поменять форму вместилища, рюкзак начнет провисать. Крепятся оба варианта одинаково быстро - за пару-тройку минут, снимаются еще быстрее.
    Поэтому я часто (если нет жесткого груза) использую сзади не 45 литровый рюкзак, а 30 литровый и 20 литровую боковую сумку. (фото нет, но представить можно). Можно придумать легкий разборный каркас.



    Как-то так...

  7. #147
    Веломаньяк Аватар для ctrlz
    Байк
    Orro Pyro 2019/ Author Ronin 2021/ Langtu K8 2020
    Адрес
    МО, г. Красногорск
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly_ Посмотреть сообщение
    Вложение 669470

    Придерживаюсь такой же точки зрения. Мой опыт говорит о том, что такой способ перевозки груза лучше штанов абсолютно во всем. Это и симметрия загрузки сторон велосипеда, и распределение нагрузки по колесам, и низкий центр тяжести, и аэродинамика. Отдельно стоит отметить отличное руление при загруженном переднем колесе, отсутствие рыскания так свойственного мелкоколесникам. Велосипед ощущается как единое целое с седоком. Кто пробовал, уже никогда не вернется к криво перегруженной жопе.
    Да, вот такой сетап оч. интересен.. Баулы сверху закреплены подвешены просто на лямках на седло и руль? А что за багажники спереди и сзади? Выглядят минималистично и весьма подходяще для крепления этих баулов

    ---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:10 ----------

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Там могут быть разные причины, в том числе связанные с размерами и изменением свойств поклажи из-за изменения размеров.
    На фото красный рюкзак - 30 литров, черный - 45 литров. Это декатлоновсике "мешки для снаряжения" - простой объем из плотной ткани с более менее нормальными лямками. Более высокий рюкзак при полном заполнении предъявляет повышенные требования к жесткости, требует более плотную укладку или жесткую спинку - что-то формирующее форму (простите мне мой французский). Если этого не обеспечить то при длительной поездке по неровной дороге груз будет пытаться поменять форму вместилища, рюкзак начнет провисать. Крепятся оба варианта одинаково быстро - за пару-тройку минут, снимаются еще быстрее.
    Поэтому я часто (если нет жесткого груза) использую сзади не 45 литровый рюкзак, а 30 литровый и 20 литровую боковую сумку. (фото нет, но представить можно). Можно придумать легкий разборный каркас.

    http://images.vfl.ru/ii/1641334862/7...37396916_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1641334862/1...37396917_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1641334863/4...37396918_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1641334863/6...37396919_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1641334863/2...37396920_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1641334864/4...37396921_m.jpg

    Как-то так...
    Ценные дополнения по рюкзаку! А как сделана перекладина для баула на подседельном штыре? Это же самодельная конструкция?

    ---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:16 ----------

    Цитата Сообщение от PavloP Посмотреть сообщение
    А вариант навилочного, типа Sport Arsenal 204, под сумки чем может бьіть плох, уже упоминали? Сумки в общем получаются универсальньі, что перед, что зад. Центр тяжести пониже будет.
    С немаленькой ростовкой, ноги за сумки не цепляются, в том числе в поворотах. Гружу по 10кг на сторону, пока держит (дороги ну оч. неровньіе, скорости совсем не ползком, так что нагрузка есть)

    Вложение 669472Вложение 669473Вложение 669474Вложение 669475
    В таком варианте получается ведь четыре отдельные сумки что м б не очень удобно при перевозке всего сетапа в транспорте.. также возможно такой сетап хорош именно для асфальта, а напр. по высокой траве сложно будет катить если например место под лагерь/палатку потребует такой докат.. но возможно это домыслы..

    ---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:22 ----------

    Цитата Сообщение от ruzzz Посмотреть сообщение
    наверно потому что в 40 литров особо ничего не положишь,
    иногда на рыбалку катаю с 80л гермомешком, он длинный и узкий(пакрафт,спиннинги,од жда..), вполне норм,
    но там весу кил 10.
    Я катал туринг на байкпакинге по ладоге с объемом 17+7+7+7 в сумме 38.. в принципе этого уже было достаточно для летнего автонома когда нет потребности везти теплые вещи.

  8. #148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctrlz Посмотреть сообщение
    Сейчас изучаю вопрос транспортировки основного груза в туринге на складнике.. вижу в основном устанавливают приподнятый багажник + велоштаны либо боковые сумки. и вот я думаю, почему же не используют монобаул литров на 40+ на низком багажнике с закреплением верхней части к подседелу либо к сиденью, ведь достоинство мелкоколестника это обилие места над задним колесом. и я как понимаю идея велоштанов это необходимость обогнуть большое заднее колесо полноразмерного велосипеда..
    Сверху велоштанов можно закрепить еще кучу груза, доп. коврик/пенку, куртку, пакет из магазина с продуктами итд. Ну и штаны всегда привязаны к велосипеду, точно не упадут в пропасть и не отвалятся на спуске это я уверен на 146%
    Два раздельных отделения велоштанов, тоже нравится, одно использую для перевозки снаряжения, а второе кухня и продукты, все всегда лежит в таком порядке, нет необходимости все прерывать и перекладывать на обеде.

    Гермосумки хороши для сплавов, там это необходимость, да.

    Да вообще вариантов масса, каждый год можно придумать еще что то новое. И боковые сумки и штаны и гермы у меня были.

    Объем меньше 50л ну никак не получается, 50 - 55л норм. Да нафига корячится, все запихнул в штаны и поехал )) помимо этой проблемы в походе еще куча всяких других, более важных дел.
    Передний багажник тоже нужен, меньше нагрузка на заднее колесо, оно и так изнашивается быстрее переднего.
    Вообще покрышки 20" изнашиваются быстрее чем 26" пробег то у них получается больше!

  9. #149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctrlz Посмотреть сообщение
    Да, вот такой сетап оч. интересен.. Баулы сверху закреплены подвешены просто на лямках на седло и руль? А что за багажники спереди и сзади?
    Сзади дешевый стелсовский багажник для 18" детского велосипеда, а спереди - просто изогнутая стойка от корзины для 28" колеса. В данном случае, эти конструкции не несут основной нагрузки, а только удерживают груз от поперечной раскачки. Сами рюкзаки висят на плечевых ремнях.

  10. #150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctrlz Посмотреть сообщение
    ... А как сделана перекладина для баула на подседельном штыре? Это же самодельная конструкция?
    ...
    Я его сделал из того что было под рукой. У меня был велохомут. К нему двумя строительными хомутами прикреплена поперечина из сантехнической пластиковой трубы. (за пару лет от падений один строительный хомут лопнул и был заменен) Т.к. мой велохомут имеет бОльший диаметр чем подседельный штырь там приклеена прокладка из кожи (старый ремень). Заодно защищает подседельный штырь от царапин. Вместо штатной гайки поставил "гайку удлиннительную" из леруа-мерлен, ее удобнее крутить руками и закручивать ключом на 10.

    Палку поперечную лучше брать/делать более жесткую - эта немного изгибается. Т.е. либо дерево, либо металл, либо сюда в середину для жесткости что-то вставить. Многие бромоводы для путешествий палку просто в седло вставляют. Зависит от конструкции седла.

    Вот весь комплект. Хомут с плечиками. Резиновый шнур для притягивания нижней части рюкзака к задней части багажника. Со временем растягивается, можно использовать стропу. Стропа с фастексом для скрепления лямок рюкзака на плечиках чтобы они не сползали.

    28387494_m.jpg

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новый SHULZ LENTUS.
    от AVS. в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 1809
    Последнее сообщение: 24.07.2025, 17:46
  2. Продаю особый Shulz lentus 20" 2018
    от Fox65 в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2019, 18:22
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.08.2016, 09:03
  4. Бюджетный даунхилл хардтейл на основе мопеда "Газуля&q
    от Uki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 09:45
  5. Помогите, собираю мнения...
    от [ST]Alex в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 12:18