Heineken21, лучшее враг хорошего
Внатуре!
---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:44 ----------
А если серьезно мнения как то разделились, все же хочу понять все вот эти 200 и 300 грамм, или даже килограм ощютятся для не профессионального катания, а просто ПВД(с шавермой в рюгзаке)по полям-лесам по 70-100км? Соразмерны ли дальнейшие затраты по финансам и времени
, облегчению вела?Или все же действительно , лучшее враг хорошего.
Последний раз редактировалось Heineken21; 29.12.2021 в 23:50.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Нет конечно, (ну корме эффекта плацебо), эти 500 грамм ощущаются только спортсменом, когда он крутит на пределе своих возможностей и дают ему несколько секунд выигрыша на круге, что для него просто пропасть, но для покатушечника это ни о чем. У меня два велосипеда старый на 26х колесах, весит где то 14 кг и найнер весом около 12 кг. Так вот, сравнивал мою среднюю на одних и тех же маршрутах, она плюс-минус одинакова. В итоге сделал для себя вывод, на том веле, на котором активней крутишь, тот быстрей и едет. Так, что меняй железки только если они тебя чем то не устраивают.
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)