Есть ли смысл в минус 500 грамм на подвесе - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 23456914 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 147

Тема: Есть ли смысл в минус 500 грамм на подвесе

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Сразу минус 300г с виллсета. А если еще поставит легкие спицы типо аэролайтов или сх-реев, то еще минус 100г и даже больше(вангую у тс с его подходом стоят тяжелые спицы)
    И все качественно заспицевать.
    А карбо-палки надо брать в сааааамую последнюю очередь
    карбоновую сидушку с али (2000-2500рублей) можно добавить к ободам, он 150гр весит, а в стоке 350+ скорее всего

    Комборуль 3-4 тысячи стоит на али, можно тоже докинуть, че бы нет, 200гр скинется и норм
    Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 29.12.2021 в 22:30.

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Спицы ДТ чампион 2-1.8-2
    Чемпион не идут с переменным профилем
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Чемпион не идут с переменным профилем
    Или компутишен уже не помню точно, commputition типо того)

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Или компутишен уже не помню точно, commputition типо того)
    если 2-1.8-2 и dt, то competition

  5. #35
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,420
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Или компутишен уже не помню точно, commputition типо того)
    походу инагент
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  6. #36
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,825

    По умолчанию

    Heineken21, лучшее враг хорошего

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Heineken21, лучшее враг хорошего
    Внатуре!

    ---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:44 ----------

    А если серьезно мнения как то разделились, все же хочу понять все вот эти 200 и 300 грамм, или даже килограм ощютятся для не профессионального катания, а просто ПВД(с шавермой в рюгзаке)по полям-лесам по 70-100км? Соразмерны ли дальнейшие затраты по финансам и времени
    , облегчению вела?Или все же действительно , лучшее враг хорошего.
    Последний раз редактировалось Heineken21; 29.12.2021 в 23:50.

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Соразмерны ли дальнейшие затраты по финансам и времени
    , облегчению вела?
    Маловероятно, тем более ...
    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    для не профессионального катания, а просто ПВД(с шавермой в рюгзаке)по полям-лесам по 70-100км
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    А если серьезно мнения как то разделились, все же хочу понять все вот эти 200 и 300 грамм, или даже килограм ощютятся для не профессионального катания, а просто ПВД(с шавермой в рюгзаке)по полям-лесам по 70-100км?
    Нет конечно, (ну корме эффекта плацебо), эти 500 грамм ощущаются только спортсменом, когда он крутит на пределе своих возможностей и дают ему несколько секунд выигрыша на круге, что для него просто пропасть, но для покатушечника это ни о чем. У меня два велосипеда старый на 26х колесах, весит где то 14 кг и найнер весом около 12 кг. Так вот, сравнивал мою среднюю на одних и тех же маршрутах, она плюс-минус одинакова. В итоге сделал для себя вывод, на том веле, на котором активней крутишь, тот быстрей и едет. Так, что меняй железки только если они тебя чем то не устраивают.
    Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©

  10. #40
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,948
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    а что, никто вилку полегче не ставил вместо чугуна ?
    вполне ощущаются лишние полкило на морде, как по мне, меняется баланс, легче ход

    на скорость врядли сильно влияет, но почувствовать можно, хотя всего полкило

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Nicolai, есть ли смысл?
    от Slimshedykoff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 17:44
  2. есть ли смысл переплачивать за 990-ю кассету?
    от komarroff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 03:46
  3. Есть ли смысл уменьшить вес?
    от Krupp в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 15:46
  4. Есть ли смысл поменять систему?
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 15:24
  5. Atom XC-400 Disk, есть ли смысл апгрейдить?
    от Int в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 10:12