На фото я не заметил заднего маячка на подседеле, может, он был к сумке на багажнике прикреплен?
Хотя вот знакомые водители утверждают, что светоотражающие элементы для них одежды заметнее.
На фото я не заметил заднего маячка на подседеле, может, он был к сумке на багажнике прикреплен?
Хотя вот знакомые водители утверждают, что светоотражающие элементы для них одежды заметнее.
Последний раз редактировалось reginald; 22.09.2009 в 16:54.
При таком ударе его могло и должно было просто оторвать.
Автору - залечить ушибы и больше не попадать в аварии. Мне до конца непонятно, кто сбил, этот грузовичок хендай? Должна же быть техническая экспертиза, обломки какого автомобиля найдены на месте аварии и следы на автомобиле от чего. Мне кажется, что по следам краски эксперт может однозначно это сказать.
На небе только и разговоров, что о море, и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видный свет, словно от свечи, горит где-то в глубине.
Машину может купить каждый, велосипед - избранный.
Андрей, я в шоке! Очень жаль, что так все случилось.Ты после своей поездки в Сочи стал моим кумиром. Образцом для подражания. Мы с другом только тебя и обсуждали этим летом. Завидовали по доброму. А тут такое...
Надеюсь, страха не останется от великов на автомобильной дороге? Просто нужно сделать выводы. Может ну его на фиг езду ночью?! Не смотря на все габариты, фары и прочее? Это же прям экстрим, какой-то! Да и какое удовольствие от езды ночью? Не видно, ведь, ничего по сторонам!Я конечно по себе сужу. Я лично в эйфории от жаркого солнца в глаза, от горячего ветра с лицо. От манящего горизонта. А уж если у дороги нет посадки по обочинам, и вокруг обалденный обзор, я вообще ору от восторга. Эх... Ну, ладно. Поправляйся.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.
Съездил в Павловский Посад. Сотрудники ДПС беседовали те же, что и были ночью на месте ДТП - двое. Прикольно когда люди тебя знают, уже говорили с тобой - а тебе кажется что ты их видишь впервые))) Достаточно обходительны, уделили около двух часов времени. Мне кажется что в Москве было бы хуже.
Сбил меня действительно белый хундай портер оформленный на фирму в Москве - 199rus. Парень 1983 года прописан в г. Реутов МО.
Я составил объяснительный документ, подписал схему ДТП и мне дали справку. Вот повреждения грузовика указанные в справке:
"Передняя панель, крыша, разбита правая противотуманная фара, лобовое стекло, правая стойка, правое зеркало заднего вида, скрытые."
Водитель грузовика был отправлен на освидетельствование на состояние опьянения - результат положительный, он был пьян.
Я привёз в отделение ГИБДД велосипед и дополнил список его повреждений - проще сказать что там нет живого места, но я на всякий случай перечислил уничтоженные узлы и оборудование.
В общем решение об определении вины участников ДТП будут выносить 3 октября в 10 утра в этом отделении ГИБДД сотрудники что беседовали со мной. Я поеду. Единственное что против меня - в схеме ДТП зафиксирован тормозной путь грузовика - правые колёса машины тормозили на расстоянии 1,6 метра от правого края проезжей части. Велосипедист ведь должен ехать максимально близко к обочине... Но как можно видеть на моих фото и по описанию повреждений грузовика - я всё таки был справа - непонятно достаточно ли близко чтобы быть потерпевшим. Там было два местных свидетеля велосипедиста по словам пассажира грузовика - их пытаются искать.
Ну вот пожалуй и всё. Теперь надо ждать. Претензий по здоровью у меня нет - есть лишь по имуществу. Жаль что он был пьян - ОСАГО скорее всего не сработает, и в случае установления вины водителя грузовика взыскивать стоимость имущества придётся через суд. Буду очень удивлён если заключат обоюдку или вообще мою вину. Я реально сделал всё возможное и виновным себя не считаю.
Последний раз редактировалось Andrey Chernikov; 22.09.2009 в 20:18.
Я не понимаю причем тут тормозной путь. Он был сзади, и если бы видел тебя просто избежал наезда. А он не видел, был пьян, заснул, не важно. И тормозил он после удара, по моему это очевидно, скорее всего выкрутив инстинктивно руль влево. А то ехал не сильно близко к обочине, этож курам на смех, легче обвинить тебя в попытке суицида :D
Он мог бы придумать историю что его подрезали, он отвлекся, незаметил... НО учитывая что он был пьян, и то что пошел сразу в несознанку, автоматом делает его 100% виновником ДТП.
Ну раз пьян - значит точно надо стребовать с него по-максимуму. Если получится до суда - тем лучше, меньше гемора. Рад что со здоровьём всё так хорошо вышло.
Редкий гость.
Охохо....
Андрей, тебе офигительно повезло, что ты был в шлеме.
Я искренне за тебя ОЧЕНЬ рад!
Согласен с Мишкой-без-инета - запиши себе второй день рождения.
Ну и главное пожелание - катай еще, заводи новый вел, ждем отчетов о новых путешествиях!![]()
Видимость была 30 метров, погода ясная, туман - так указано в протоколе. Перед местом ДТП есть знак внимание (восклицательный знак). На веле сзади горела очень яркая фара - огромный светодиод назад и два в стороны (передняя и задняя фары так устроены, что например на перекрёстке велик пересекащий дорогу сбоку под 90 градусов очень хорошо видно). К слову моя модель велосипеда соответствует всем стандартам и предназначена для использования на дорогах общего пользования среди машин. Был штатный красный катафот на заднем крыле. Сумка у меня другая - не та что я в Сочи ездил. На ней так же есть светоотражающие полосы белого цвета - она новая, в темноте вся горит. Это было за пределами населенного пункта. До моей дачи оставалось меньше 10км. Единственное - я не был в салатовой куртке, она лежала в сумке на случай дождя. Она плохо проветривается и я её не надевал, ночь была тёплой - хотя по пути в Сочи я её не снимал даже под палящим солнцем днём. Здесь реально нулевой трафик - можно сказать ехал в удовольствие с комфортом. На моём месте мог бы быть любой дачник на велосипеде - он бы был вообще без фар и без шлема.
Вообще есть сомнения - был бы я в салатовой куртке в темноте - 20% что было бы по-другому. Это самый заметный элемент.
---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предудущее сообщение было в 20:36 ----------
Спасибо парни. Я спросил инспектора откуда сверху повреждения на шлеме - сказали что это я об дерево. Вообще по рассказам ДПС я буянил на месте ДТП - не давал скорой увезти меня оттуда)
(Я как то в детстве пребывая в пионерском лагере в 7 лет ломал левую руку - впечатление о больницах МО у меня сложилось однозначное, похоже надолго)
Ok, записываю 13 сентября своим вторым ДР.
Вот тебе и не красивое число - 13.
Кто знает что было бы 09.09.2009 - увековечил бы я эту дату![]()
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее.
Никаких 1 м, "максимально близко" и т.п.
Выздоравливай! Это его жизненный урок, в меньшей степени твой. Не ездить ночью - это знаете ли... тогда лучше вообще дома сидеть.
Скорее всего было так - ты объезжал ямку в полуметре от правого края, а он ямку, которая посередине дороги. Тут и... "встретились два одиночества". Я лично всегда фигею от таких совпадений. Две души договорились о совместном уроке, блин. "Хотите, я его стукну, и он станет фиолетовым". Да что тут говорить, он вообще пьяный был. Ему наверное, хорошенько вкатят? Штрафом не отделается?
Последний раз редактировалось reginald; 22.09.2009 в 21:01.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)