Коллеги, помогите достичь ясности!
Как известно, большинство внедорожных покрышек имеет отчетливо V-образный рисунок протектора. Причем эти шевроны принято ориентировать острием назад, производитель обычно рисует соответствующие стрелочки ("=ROTATION=>"), чтоб никто не перепутал.
Однако на некоторых покрышках наблюдаются две разнонаправленные стрелочки, для установки вперед и назад соответственно -- заднюю рекомендуют ставить наоборот, так что "V" на отпечатке получается острием вперед. Но почему-то так делают не все и даже не большинство.
Насколько я смог понять из форумных разговоров, такой переворот ("перевернутая елка") обеспечивает заднему колесу лучший зацеп ("гребучесть") на слабонесущих поверхностях -- это очевидный плюс.
Но тогда непонятно, почему перевернутая елка сзади не стала всеобщим стандартом.
Чем приходится жертвовать/рисковать?
Из соображений симметрии могу догадываться, что падает эффективность торможения. На зимнем бездорожье это не кажется столь критичным (по крайней мере, для заднего тормоза), там и так скорости смешные.
А какие еще у нее минусы?