Доброе время суток.Это одна из причин тотальной электрификации каргобайков (так что купить "честный" грузовой велосипед - целая проблема, даже имея деньги) - с мотором жить проще, удобнее ехать. Не ищешь "дырку" или единственный на районе ровный переход (а все подземники, как назло, без пандусов), а втопил, газанул - и проскочил развязку, влившись в поток машин, в третьем ряду, не мешая им...
А тащить по тротуару гружёный "поезд" - занятие да, грустное. Стараешься никого не зацепить, а людям пофиг, впритирку к прицепу проскакивают, и можешь вкрутить, а сдерживаешься, ползёшь (особенно в плотной толпе)... Тут каргобайк с передней грузовой площадкой лучше именно возможностью обозревать кузов (сидишь такой весь красивый, как капитан супертанкера на мостике), задница движется предсказуемо и точно никого не зацепит острым углом или "рожками"...
С уважением, Денис.