Короткий вынос и неправильная посадка - вот и все причины вобблинга и прочих рысканий на велике. Про самокаты я хз
А разве это не свойство конструкции? Посадка и вынос скорее всего лишь чуть уменьшит последствия. А предотвращает эффект аморт. Человек не в состоянии компенсировать колебания такой частоты.
Так то конечно, чем больше рычаг и масса на руле, тем меньше эффект, но это как одна бабка... Вместо того что бы отремонтировать стиралку которая аж прыгала от тряски, просто садилась на неё в момент отжима))))
Это бесконечно старая тема, пересаживающихся с мбт на шоссе. Если к рулю прикладывается усилие, направленное внутрь базы, возникает рыскание, расколбас, лоусайд и т. д. При нормальной посадке и вылете руля байк остается контролируемым. Плоха не конструкция, а неумение ею пользоваться.
al_giorno,
Причём тут плохая конструкция?
Почему же тогда одни валят 80 безо всяких вобблингов, а другие на таких же велосипедах на 50 км/ч откладывают кирпичи?
---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:28 ----------
Не знаю про упругие свойства, но влияние загрузки - это как раз и есть неумение пользоваться кмк. Тачку если неправильно загрузить тоже может закончится сюрпризом. Для велика с бараном, коим является гревел, причина вроде бы как давно известна.
Последний раз редактировалось al_giorno; 08.12.2021 в 12:32.
......
Последний раз редактировалось gestynoi; 27.01.2022 в 05:48.
это надо выяснять персонально. Много факторов влияет.
Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 08.12.2021 в 12:49.
https://youtu.be/B69I_uayeMA?t=325
Известное видео, где сравнивается управляемость на скорости с обрубком и выносом нормальной длины.
Последний раз редактировалось al_giorno; 08.12.2021 в 13:43.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)