SeAreGa,ну чисто Якубович !
Почему выбран ,данный формат общения с братьями по колесу ? ...кабельное подключили ?...смотрим всё подряд ?
SeAreGa,ну чисто Якубович !
Почему выбран ,данный формат общения с братьями по колесу ? ...кабельное подключили ?...смотрим всё подряд ?
Огромное спасибо за советы... На стоковых я вообще почти стоя всё время катил, если дорога была не асфальт или "битый" асфальт, не говоря уже о прочих поверхностях... очень жёсткие были...
В чём преимущество ( а такое часто вижу, упоминается в комментах) РАЗНЫХ шин спереди и сзади?
PS И ещё. Вот тут вынесли буквально "приговор" соседям по линейке X-One - G-One. Дело дошло даже до упоминания отдела контроля качества "немчиков" в весьма негативном свете. Как и всего ряда с Addix'ом ? Дескать, "Швальбе" уже не тот, начиная с 2017 года, и некторые амерские каменты тому вторят.Что думаете по этому поводу? Хороши ли Конти (типа Terra Speed)?
Вы заявляли 90 процентов асфальта. На кой вам велокроссовая резина?
По поводу нового аддикс. Ну медленнее он предыдущего компаунда на барабане на пару ватт и что? Что может об этом думать простой обыватель, он просто этого не почувствует, но фантазии могут возникать, естественно.
Terra Speed отлично по барабану катит. Вопрос на сколько быстро она будет стираться по асфальту?
Ну и проколоустойчивости ей мало намеряли на том же барабане, она тублесс по сути своей, а вы то будете камерно катать, я так понимаю.
Последний раз редактировалось Стэн; 05.12.2021 в 18:53.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
al_giorno, так не кампаунды разные ставят на перед/зад, а разные по рисунку протектора
---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:06 ----------
Стэн, а чего вы так боитесь гоночной резины?
Ставят и разные компаунды. Рей/Ральф например.
Я не боюсь. У вас всё в кучу смешалось, от ГП 5000 до х-ван.
---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:13 ----------
Тоже мимо. А на перед повышающую?
al_giorno, правильно написал, а из этого уже и вытекает, что сзади может быть резина быстрее передней
Последний раз редактировалось Стэн; 05.12.2021 в 20:18.
В случае выбора из двух шин,- да.
Когда-то, во времена острого дефицита трубок, заднее колесо Старт- шоссе оставляли стоковым, а переднее использовали от Туриста.
---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:22 ----------
Даже при одинаковых шинах и равном давлении воздуха в них трение качения заднего колеса будет существеннее из-за большей приходящейся на него весовой нагрузки.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 05.12.2021 в 20:23.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
На заднем колесе ещё более желательно использовать шину со степенью антипрокольности 10 по 7-ми бальной системе от швальбы,
а то вот пришлось в прошедшую пятницу вместе с великом более 7-ми км "ехать" на пешкобусе (( Хорошо что хоть погода не отвернулась ж.
примерно также, как макс-антипрокол-7 швальба сдалась перед дорожным мусором, выброшенным на дорогу каким-то быдло-кондомом ((
проколуша.jpgпроколуша2.jpgпроколуша3.jpg
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)