Бьет током под ЛЭП, сильно и больно. Отчего и как избежать? - Страница 37
+ Ответить
Страница 37 из 53 ПерваяПервая ... 7273235363738394247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 523

Тема: Бьет током под ЛЭП, сильно и больно. Отчего и как избежать?

  1. #361
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    chiefset https://knijky.ru/authors/andrey-lomachinskiy Довольно подробно рассказывает о судмедэкспертах.... но ничего о том , как оказался в Омерике и чем заслужил такое там доверие, что был послан в Ирак искать несуществующее ОМП. Но мы же о судмедэкспертизе....

    Про токанье током под ЛЭП ГУГЛ знает: https://www.google.ru/search?q=%D0%A...client=gws-wiz
    Вы или хотите сказать тоже самое, что и я, но с иным подходом, или не согласны со мной?
    Немного по иному. Я говорю о подтверждении непрямого прикосновения при поражении током (дугой), а не про подтверждение поражения от воздействия тока (дуги).
    По ссылке поиска гугл по поражению током посмотрел несколько первых новостей. Так и что удивительного?! Они говорят о прямом прикосновении к проводам. Прямое-это как бы сказать: касание или сближение на недотупстимое расстояние с токоведущей частью (до начала пробоя. Можно просто не успеть коснуться). Для ВЛ-110 кВ это расстояние от человека и применяемого им инструмента-один метр. При этом это безопасное по правилам охраны труда рнасстояние, а не расстояние уверенного пробоя. Напрмиер для ВЛ-6-35 кВ безопасное расстояние 0,6 м, а если смотреть расстояние (не путь утечки) по изоляторам-то оно в несколько раз меньше. Ну далее без мелочей разбора. Шило или шар (удочка или голова) - разное условия.
    Последний раз редактировалось chiefset; 30.11.2021 в 12:14.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  2. #362
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Дык я не понял, о чем спор? На десятке кв там скорее прямое касание надо, а на 110 уже достаточно удочкой Шимановской, углепластиковой, а может и леской - поблизости от провода махнуть. А далее пробой, леска/удочка даст ионы, и "вперёд на танке". Это о мУханизЬмах.
    А что произошло, касание или пробой...... Без скоростной съёмки инцидента не скажешь сразу, я так думаю.
    Но тема кудай - то в задницу в сторону ушла (ну разве что Шима тоже делает удочки), про велосов, которых током токнуло до дуги и смерти при проезде под ЛЭП - я не слышал, хоть и допускаю такую возможность - если сложатся куча параметров, из которых главное - большой провис проводов.

  3. #363
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    1,962

    По умолчанию

    Kotofej, спор ради спора. Что, не на веломании разве?

    ---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:41 ----------

    В Мосэнерго, да, думаю, и во всех подобных структурах, мнемоническое "метр на каждые 100 кВ" - это сс большим запасом округление в большую сторону, чтобы работягам проще запомнить было. В обычных условиях для пробоя расстояние должно быть сильно меньше.
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

  4. #364

    По умолчанию

    А вот дёргает так, что дёргаешься на веле, - частенько. А на ДОП это чревато.

    ---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:44 ----------

    А вот помнится, лабораторка была по измерению напряжённости пробивного поля. Установку эту меж собой иак и называли - напряжёметр (это из студенческого анекдота, если что). Так для воздуха примерно так и выходило, кВ/мм.
    очепятки - значит пишу с елефона

  5. #365
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    1,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Реаниматолог.
    Специализированной реанимации.
    А мне по роду деятельности приходится подниматься на эти самые ЛЭП.
    И да! Большая часть работы промальпов на опорах - очистка, покраска - проводится без снятия напряжения.
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

  6. #366
    Веломаньяк Аватар для WeekendRider100
    Байк
    Карбо-хардтейл + Трейл-подвес
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    И да! Большая часть работы промальпов на опорах - очистка, покраска - проводится без снятия напряжения.
    Да мы в курсах, в курсах

    Тысяча часов тренировки, ради одного часа гонки... да нафиг эту гонку, пойду ещё потренируюсь)

  7. #367
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,543
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    А мне по роду деятельности приходится подниматься на эти самые ЛЭП.
    И да! Большая часть работы промальпов на опорах - очистка, покраска - проводится без снятия напряжения.
    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Да мы в курсах, в курсах

    https://www.youtube.com/watch?v=wHo6h34jCTE
    Охренеть! Ей богу, Вам лучше со своей точки наблюдения никогда не видеть то, что я вижу со своей. А то работать не сможете.
    Последний раз редактировалось octoforest; 30.11.2021 в 15:22.

  8. #368
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Жить вообще страшно. А если сделать экскурсию в травму (и разумеется в морг судмедэкспертов) - то на авто ездить вообще мрак!! Гадом буду - порядка на три четыре гибнет больше, чем при лазании на ЛЭП.
    Кстати, раз "спор ради спора", помяну ещё раз - когда то именно на опоре ЛЭП у меня было любимое распивочное место, примерно вот здесь: http://openstreetmap.ru/#map=15/59.8515/29.839&layer=MY , сверху грозозащиты не было, и можно было с комфортом сесть и выпить баттл портеша, а потом встать и повернуться на 360, обозрев окрестность. Сейчас понятно не рискну уже так, разве что полбутылки портеша и без кругового обзора.

    ---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:25 ----------

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    Kotofej, спор ради спора. Что, не на веломании разве?

    ---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:41 ----------

    В Мосэнерго, да, думаю, и во всех подобных структурах, мнемоническое "метр на каждые 100 кВ" - это сс большим запасом округление в большую сторону, чтобы работягам проще запомнить было. В обычных условиях для пробоя расстояние должно быть сильно меньше.
    У сухого воздуха вроде - 20 кв/см примерно. Помню, принимал участие в изготовлении высоковольтного импульсника - там шило сантиметра четыре, и искра была хорошей, жЫрной, ярко - синей.. . Главный , Миша, как то её через палец пропустил - прошла напрямую... а потом дырка выгнила и заросла. Штука импульсная была, параметров и тогда не знал, но с на десятке КВ - первой ступени - стояли импульсные керамические кондюки.
    Последний раз редактировалось Kotofej; 30.11.2021 в 16:26.

  9. #369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    У сухого воздуха вроде - 20 кв/см примерно..
    А я слышал от шарящих, что примерно можно принять 1000В - для пробоя 1мм воздуха. То есть, в теории у диэлектриков расстояние пробоя ещё меньше: в метро 825 вольт, по идее хорошими сухими кедами можно на контактный рельс наступать, вылезая с путей на платформу. Но проверять на себе не хочу

    ---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:32 ----------

    Видел, как в электровозах и электричках токоприёмники поднимают: у нас постоянный ток, напряжение 3...3,5кВ - почти всегда ничего не происходит, просто касание и всё. А вот на переменке (Липецкая обл, Казань, Минск) - эпичнее, появляется дуга около 3см, и щёлкает довольно слышно.
    Последний раз редактировалось Лепихов Михаил; 30.11.2021 в 20:33.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  10. #370
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    1,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    на авто ездить вообще мрак!! Гадом буду - порядка на три четыре гибнет больше, чем при лазании на ЛЭП.
    У меня нет данных статистики, но да, разница несоизмеримая. И те, кого из-под ЛЭП вытаскивают, явно не просто пешеходами были.
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам вилсет под ви сильно б/у от мериды
    от ash2o в разделе Подарю!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:18
  2. Бьет током рядом с госпиталем...
    от Schwarztig в разделе Москва.Восток
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 14:12
  3. Бьёт током от велосипеда под ЛЭП
    от Double в разделе Вопросы о покатушках, ПВД FAQ
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 17:25
  4. ПРодам заднее колесо под диск
    от BuLLeT в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 09:57
  5. Продам А-GANG A.M. под триал,стрит
    от Sanya в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 10:20