Это похоже на правду, как раз из прутка 10 точить, если пруток более менее круглый - по паре десяток на сторону хватит вполне.[COLOR="Silver"]
В моём хламнике не нашлось клина, разбазарилраздарил все.
Это похоже на правду, как раз из прутка 10 точить, если пруток более менее круглый - по паре десяток на сторону хватит вполне.[COLOR="Silver"]
В моём хламнике не нашлось клина, разбазарилраздарил все.
Последний раз редактировалось Kotofej; 11.10.2021 в 23:50.
Шатун к валу приварить, по простому, по рабоче-крестьянски? В глубинке так нередко и делали.
Конечно, сейчас сварка есть очень аккуратная и качественная. Две капли так, чтоб болгаркой легко можно было бы сточить при разборке. Без уродования.
Последний раз редактировалось craz; 12.10.2021 в 16:32.
Сейчас в Покре видел "загорающего" на обочине деда со Стартом. Моя помощь не потребовалась, но поговорили. Дедуля из числа тех зожевцев, что новогодним утром по парку в шортах десяточку пробегает. У него лопнул тормозной тросик, менял на запасной. Тросик запаян в ниппель так, что сформирована небольшая петелька. Дедов резон - чтобы при замене подцепить отверткой и вытащить. Второе ноу-хау - по всей длине снята одна жилка, типа для сохранения смазки.
Инженерные решения, конечно, не бесспорны, но дед своим оптимизмом сделал мой день.
"Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".
Я, наверно, слишком мутно описал конструкцию. Ниппель надет на тросик, короткий кончик выходит со стороны расширения, согнут петелькой, снова вставлен в ниппель и все это хозяйство пропаяно. Подпружинивать не будет, но и смысла городить огород я не вижу - тросик не та деталь, что вот поехал кататься, а он бац! неожиданно лопнул и для ремонта под рукой только семейный ключ и штампованная отвертка. Сначала пряди начнут лохматиться, причем в местах хорошо известных и легко наблюдаемых, как бы намекая, что тросику пора на покой. А уж в тепличных гаражно-коридорных условиях вытащить его из тормозной ручки по любому получится.
Разве что туристам такое может пригодиться.
"Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".
Ох, это заморочки из "времён Очакова и покоренья крыма" (имеется ввиду отнюдь не недавнее прошлое): с запчастями была жопа, и трос был в деХЪфиците. У меня до сих пор висит откуда то надыбанный тросик двойного плетения - когда надо было тормозной, оттяпывал кусок и запаивал, брал пиппель от спицы, рассверДливал дырдочку (свёрДла были уже в ассортименте), зажимал морду пиппеля два раза крест накрест круглогубцами (со сдвигом, вестимо) - и с каким нибудь злым флюсом паял, грея с жопы - пока из тонкого конца бывшего пиппеля припой не покажется. А ещё я оставлял перед пайкой хвостик на пару тройку мм, и после зажима, перед пайкой, распушивал его, в надежде, что это поможет яму крепче держаться. Ни разу не подводил такой самопал. А вот штатные, оцинкованные тросики - они только паяльной кислотой паялись, цинк хлор два.
Повторюсь - вопрос психологии. Старый комплекс.
Последний раз редактировалось Kotofej; 21.11.2021 в 21:50.
Тоже есть тросик двойного плетения. От использования в качестве тормозного останавливало то, что покупные были одинарной свивки, надеялся, что в этом есть еще какой-либо смысл, кроме экономии на составляющих. Надо будет попробовать двойной.
---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:59 ----------
Еще вопрос шановним панам - как проверить параллельность плоскостей рулевого стакана и подседельной трубы? Сходу представляется дюймовая труба с резьбой и двумя конусными гайками, чтобы запихнуть это в стакан и любоваться на получившийся пропеллер, но это не "кухонный" вариант. Есть попроще способ оценить кривизну, кроме как на глаз?
Последний раз редактировалось Ленивец; 27.11.2021 в 21:13. Причина: А наша русская грмтк.
"Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)