ХВЗ - клуб, made in USSR - Страница 883
+ Ответить
Страница 883 из 973 ПерваяПервая ... 383583683783833853873878881882883884885888893913933 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,821 по 8,830 из 9728

Тема: ХВЗ - клуб, made in USSR

  1. #8821
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Это похоже на правду, как раз из прутка 10 точить, если пруток более менее круглый - по паре десяток на сторону хватит вполне.[COLOR="Silver"]


    В моём хламнике не нашлось клина, разбазарил раздарил все.
    Последний раз редактировалось Kotofej; 11.10.2021 в 23:50.

  2. #8822

    По умолчанию

    Если болгарка есть, то можно сваркой отремонтировать.

  3. #8823
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Шатун к валу приварить, по простому, по рабоче-крестьянски? В глубинке так нередко и делали.

  4. #8824

    По умолчанию

    Конечно, сейчас сварка есть очень аккуратная и качественная. Две капли так, чтоб болгаркой легко можно было бы сточить при разборке. Без уродования.
    Последний раз редактировалось craz; 12.10.2021 в 16:32.

  5. #8825
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    1,642

    По умолчанию

    Сейчас в Покре видел "загорающего" на обочине деда со Стартом. Моя помощь не потребовалась, но поговорили. Дедуля из числа тех зожевцев, что новогодним утром по парку в шортах десяточку пробегает. У него лопнул тормозной тросик, менял на запасной. Тросик запаян в ниппель так, что сформирована небольшая петелька. Дедов резон - чтобы при замене подцепить отверткой и вытащить. Второе ноу-хау - по всей длине снята одна жилка, типа для сохранения смазки.
    Инженерные решения, конечно, не бесспорны, но дед своим оптимизмом сделал мой день.
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

  6. #8826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    росик запаян в ниппель так, что сформирована небольшая петелька.
    Подпружинивать будет, что не хорошо.

  7. #8827
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    1,642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Подпружинивать будет, что не хорошо.
    Я, наверно, слишком мутно описал конструкцию. Ниппель надет на тросик, короткий кончик выходит со стороны расширения, согнут петелькой, снова вставлен в ниппель и все это хозяйство пропаяно. Подпружинивать не будет, но и смысла городить огород я не вижу - тросик не та деталь, что вот поехал кататься, а он бац! неожиданно лопнул и для ремонта под рукой только семейный ключ и штампованная отвертка. Сначала пряди начнут лохматиться, причем в местах хорошо известных и легко наблюдаемых, как бы намекая, что тросику пора на покой. А уж в тепличных гаражно-коридорных условиях вытащить его из тормозной ручки по любому получится.
    Разве что туристам такое может пригодиться.
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

  8. #8828
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Ох, это заморочки из "времён Очакова и покоренья крыма" (имеется ввиду отнюдь не недавнее прошлое): с запчастями была жопа, и трос был в деХЪфиците. У меня до сих пор висит откуда то надыбанный тросик двойного плетения - когда надо было тормозной, оттяпывал кусок и запаивал, брал пиппель от спицы, рассверДливал дырдочку (свёрДла были уже в ассортименте), зажимал морду пиппеля два раза крест накрест круглогубцами (со сдвигом, вестимо) - и с каким нибудь злым флюсом паял, грея с жопы - пока из тонкого конца бывшего пиппеля припой не покажется. А ещё я оставлял перед пайкой хвостик на пару тройку мм, и после зажима, перед пайкой, распушивал его, в надежде, что это поможет яму крепче держаться. Ни разу не подводил такой самопал. А вот штатные, оцинкованные тросики - они только паяльной кислотой паялись, цинк хлор два.
    Повторюсь - вопрос психологии. Старый комплекс.
    Последний раз редактировалось Kotofej; 21.11.2021 в 21:50.

  9. #8829
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    1,642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    У меня до сих пор висит откуда то надыбанный тросик двойного плетения - когда надо было тормозной, оттяпывал кусок.
    Тоже есть тросик двойного плетения. От использования в качестве тормозного останавливало то, что покупные были одинарной свивки, надеялся, что в этом есть еще какой-либо смысл, кроме экономии на составляющих. Надо будет попробовать двойной.

    ---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:59 ----------

    Еще вопрос шановним панам - как проверить параллельность плоскостей рулевого стакана и подседельной трубы? Сходу представляется дюймовая труба с резьбой и двумя конусными гайками, чтобы запихнуть это в стакан и любоваться на получившийся пропеллер, но это не "кухонный" вариант. Есть попроще способ оценить кривизну, кроме как на глаз?
    Последний раз редактировалось Ленивец; 27.11.2021 в 21:13. Причина: А наша русская грмтк.
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

  10. #8830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    Тоже есть тросик двойного плетения. От использования в качестве тормозного останавливало то, что покупные были одинарной свивки, надеялся, что в этом есть еще какой-либо смысл, кроме экономии на составляющих. Надо будет попробовать двойной.

    ---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:59 ----------

    Еще вопрос шановним панам - как проверить параллельность плоскостей рулевого стакана и подседельной трубы? Сходу представляется дюймовая труба с резьбой и двумя конусными гайками, чтобы впихнуть это в стакан и люоваться на получившийся пропеллер, но это не "кухонный" вариант. Есть попроще способ оценить, кроме как на глаз?
    Парочка лазерных уровней в помощь.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. RAM HT3 (Made in Bulgaria)
    от Yolenzo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:39
  2. 100% made in Canada NO! 100% Made in CHINA, KANADA
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 02:45
  3. Back in USSR?
    от Dee Troy в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:55
  4. Made In Чайна
    от Gespenst в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 11:57
  5. ХВЗ - клуб, made in USSR
    от факих Скараби в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы