Переход с шатунов 175 на 165-170?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Переход с шатунов 175 на 165-170?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Переход с шатунов 175 на 165-170?

    Имею рост 170 и шатуны на МТБ 175. Собственно, МТБ проетируются для гор, а не для нашей Среднерусской плоскотни. Посему для повышения каденса думаю попробовать 165мм, ну, может 170мм. Интересуют отзывы реальных пользователей, пробовавших как понижение, так и повышение.

  2. #2

    По умолчанию

    Я себе ставил более короткие шатуны. Разницы особой не почувствовал, дело привычки. Специально, только из-за изменения длины я бы не стал менять.

  3. #3

    По умолчанию

    v0rtex,
    В цифрах можно поконкретнее? Уровень, условия езды?

  4. #4

    По умолчанию

    На подвесе стоят шатуны 170 мм и контакты, на хардтейле 175 и топталки (вот так вот =).
    Рост 170 см. На коротких шатунах мне удобнее. Каденс и там и там одинаковый.

    Думается мне, от длины ног должна зависеть длина шатуна, а не от предполагаемого каденса. Но все индивидуально, конечно.

  5. #5

    По умолчанию

    Кто-то чувствует, кто-то нет. Мне критично даже 2.5 мм, например. Причем лучше чувствую на коротки - в этом году сел на 175 и никак не могу привыкнуть (6000 км примерно) после пяти лет на 172.5

  6. #6

    По умолчанию

    RoadRacer,
    Тонкая моторика Но у шоссейников все по-другому

    Эх, найти бы дешевые шатуны 165мм ISIS на попробовать. Кроме ХТЯ ничего КК не нашел.

  7. #7
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    а зачем? только для повышения каденса?
    Редкий гость.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Double Посмотреть сообщение
    только для повышения каденса?
    Не только. Может, крутить будет легче при той же скорости, может, передаточные отношения поменяются и будут по мне (сейчас не хватает диапазона передач на станке).

  9. #9
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Стоит на МТБ 175, на шоссейнике 172,5.
    Разница чувствуется. Поставил так, чтобы на шоссе ровнее крутить, а на байке легче давить в гору.
    Сработало.

  10. #10

    По умолчанию

    Уже пару лет как перешел на 170, получилось как-то спонтанно, просто решил попробовать ради эксперимента. Раньше, когда ездил на 175, сразу чувствовал пересадку на 170, если у кого-то брал потестить, но дискомфорта не испытывал. Сначала подвернулась система на 172.5, после установки разницы с 175 не заметил, через пол года пересел на 170 - тоже без проблем... хотя чисто субъективно поначалу казалось что каденс немного подрос, хотя что там было на самом деле не мерил и на тему не парился. Сейчас пересаживаясь со 170 на 175 ничего особого не чувствую, просто еду и не парюсь.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Переход с 22-32-42 на 24-36-рок
    от Kuptik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 15:20
  2. Переход с 6 болтов на ЦЛ
    от skulllodrom в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 15:14
  3. Переход черех МКАД
    от Lakshimi в разделе Москва.Север
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 13:43
  4. переход 22-32-44Т на 26-36-48Т
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 16:16
  5. Переход на контакты
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 10:56