Никак.
Как любит повторять Гав, в критической ситуации мы не поднимаемся на уровень своих ожиданий, а опускаемся до уровня своих рефлексов. Если не отрабатывать это падение до рефлекса, падая и падая сотни раз, то никак.
---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:37 ----------
Нет, это так не работает, действие в мышцы должно "въесться", мысленные репетиции не помогут. Только реально падать, падать, падать до автоматизма.
P/S Мысленно отрепетировать падение - это как мысленно натренироваться отбиваться от гопников. "Я такой одному - нна! Второму - нна! От удара третьего уклоняюсь и с ноги ему - дыщ!"
---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:38 ----------
Зато щлем бы помог, ага
Последний раз редактировалось Elf78; 24.11.2021 в 23:43.
Мы все разные, за всех других не поклянусь, но вот когда то мне объяснили технику падения через руль, я мысленно это несколько раз прокрутил... и когда пришлось, всё получилось как во время идеомоторной трени, прыжок с сальто, приземление на спину с самбовской страховкой, вел ногами за себя. Опоздал чуток - но тут причин было несколько, главное наверно что был с хорошего бодуна.
Друг что гонялся - рассказывал, как их тренер на уже списаных велах ронял, чтоб в гонке падать умели. Но мне такой халявы не было. Да и треня с такой шахид-арбой мне сложно представить.
Ах да, элементарной акробатикой я манёхо владел, и из знакомых элементов собрать новое движение вполне получилось.
Последний раз редактировалось Kotofej; 25.11.2021 в 02:09.
Собственно, я написал в том посте, кусок которого ты процитировал, что именно в данном случае шлем б точно не помог. Какая масса у туристического автобуса в среднем? Тот же Neoplan Skyliner - 26 тонн. Грубо - по 6.5 тонн на колесо (а по факту на заднее, под которое велос упал, куда больше, чем на переднее). Не, без шансов...
---------- Добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:09 ----------
Вот и мне показалось, что велос на какую-то "писечку" отшатнулся влево и этого хватило, чтоб его "затянуло".
---------- Добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:11 ----------
И еще контакты выкинуть. Чтоб отпрыгивать не мешали. Ну, либо прыгать вместе с великом, прям как Саган...
---------- Добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:12 ----------
Надо сказать - верно излагает.
---------- Добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:20 ----------
Это называется "тренировать мозжечок". Этот отдел моска отвечает за координацию движений, и все действия, которые мы выполняем автоматически (типа дыхания или обычной ходьбы), находятся в "прошивке" этого мозжечка. Если какие-то движения новы - их до поры до времени "основной" головомозг контролирует, и выполнять их быстро, решительно, легко и непринужденно не получится. Вспоминаем, как учились кататься на коньках, велосипеде etc. Со временем мозжечок эти действия "запоминает" и мы даже не задумываемся над своими движениями. ИМХО, под "въестся в мышцы" ты имел ввиду именно это, не так ли?
Последний раз редактировалось chiefset; 25.11.2021 в 10:47.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Самбо занимались? Оттуда и навыки.
Ну или один раз могло тупо повезти.
Вот так это и достигается. И только так.
---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:49 ----------
Как уже отметили, автобус парня не впечатал, у него было место, но он начал вилять. Такое бывает, когда внезапно в метре от тебя появляется фигня размером с дом. Зеркало помогает избежать вот этого внезапно.
А еще бывает (к данной ситуации не относится), обходит тебя грузовик, ты едешь поближе к краю ровно как по рельсе, грузовик, вроде, кончился - расслабляешься, отодвигаешься от края, а там прицеп. Супрайс мазафака! Тоже зеркало выручает.
---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:55 ----------
Ни те, ни другие не вырабатываются фантазиями. Дальше думай.
---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:56 ----------
Принципиально разные механизмы. Предельно разные.
по видео кажется сначала велос постарался прижаться к бордюру, а там либо бордюр зацепил (в том числе и педалью правой) либо чтото было на обочине, например продольная решетка и после этого уже он начал падать влево.
Засосать его имхо не могло т.к. скорость у автобуса была низкая.
Лучше быть острым чем тупым...
Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.
При всём моём сложном отношении к Сагану - технарь он безусловно крутейший. Но вспрыгнуть на поребрик - это уровень малость пониже, вполне наверно доступный даже мне, ежели форму восстановить. А как без контактов прыгать - я честно не понимаю, знаю что прыгают, а вот механизм мне не понятен, даже до прыгуна как то прицепился - но тот сам умел, а объяснить вот - никак. Да и без контактов ездить - для меня неинтересно.
Elf78, и с борьбой малость знаком, и валяйболом чуток занимался - так что, как уже писал - новый навык "собирал" из кусочков уже освоенного.
Насчёт невозможности что то сделать "с нуля" - наверно Вы правы. А если уже хоть какая то база есть - то идеомотрная тренировка" вполне себе работает.
https://www.google.ru/search?q=идеом...client=gws-wiz
Из любой трагической ситуации нужно делать практический вывод на будущее.
Из этого видоса я предлагаю делать такой:
Во всех случаях, когда на выделенной полосе вас притирает автобус - останавливайте его, вызывайте ГАИ и под любым предлогом оформляйте ДТП. Минимальное касание автобуса велосипедом или вашим телом найдите. И похрен на вопли пассажиров, мат водителя или еще какие-нибудь несущественные мелочи. Я так делал. Приезжали представители автопарка, спрашивали меня - зачем? Я объяснял, для того, что бы вы воспитывали своих гастарбайтеров в духе избегания хамства по отношению к велосипедистам, имеющим право на движение по А-полосе. Чем больше таких случаев (оформления) будет, тем уважительнее будут относиться к нам водители автобусов. Сарафанное радио в курилке тоже поможет.
Если поглядеть на все эти трюки - у прыгунов всегда седло ниже плинтуса, иначе не зацепишь педали, чтоб нормально подать их вверх (у меня, по крайней мере, не получалось). А ездить при таком положении седла - ну, сам понимаешь...
Да плюс - тут в данной ситуации автобус для велосипедиста, как охотник в "Пиф-паф, ой-ей-ей" - то есть, ВДРУГ "выбежал". А такие прыжки - они все же запланированные, а не спонтанные, то бишь, имхyю, что, будь он даже трюкачом, все равно б не отпрыгнул.
---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:34 ----------
Понятное дело, если спешить некуда - отчего б не подождать лишний часок гибэдэдэшников, еще там кого...
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)