HeavyzaR,
Увы, эффект и мне не удалось победить уже года так 2.... От всего защитился, а эта хрень вылетающая, помноженная на аэродинамические причуды вела при скоростной езде делает вёл чумызым.
Самый лучший вариант это был фэт с багажником. Под этим багажником пластина заменяющая крыло. А на конце был загнут носик типа как у машин перед передним колесом. Такой небольшой вертикальный отбойник.
Принцип действия.... Струя бьёт в крыло и отбойник и перенаправляется вниз. А поток воздуха прибивает эту уже мелкодисперсную воду/грязь ещё ниже. Вверх фактически ни чего не летит. А уровень загрязнения где то на 15-20см ниже чем без отбойника.
А так, если грязи которая забивает крыло нет, достаточно поставить на передок полноразмерное заднее крыло. Оно намного больше торчит вперёд и кидает воду вниз. Мне такой вариант неприемлем ибо грязь и полноразмерное крыло несовместимы. Там правда с боков немного вылетает, но такого как у вас на фото уже не будет.
Но важен размер. Вот тот самый багажник, правда ещё без пластины с отбойником.
https://content-11.foto.my.mail.ru/m...277/i-2500.jpg
Но думаю и так понятно, что вылет багажника и крыла большой. У меня этот отбойник шёл от переднего края багажника на 5-10 см вниз. Точнее под разными углами ставил для экспериментов.
---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:13 ----------
Не нужны 2 точки крепления... Лучше одна . Она будет и зажимать хомут и служить местом крепления усов. А на противоположной стороне просто хвост должен быть...
https://content-24.foto.my.mail.ru/m...277/i-2557.jpg