Цитата Сообщение от Juppy Посмотреть сообщение
Значит получается, что инженеры гонок F1 не знают, что увеличивая пятно контакта шины с асфальтом они ничего не меняют.
Блин вот колхозники! Хоть кто-нибудь, предупредите их... Глядишь к сл. сезону на велосипедных покрышках на старт выйдут.


Инженеры это конечно знают,это вы не знаете ,ленитесь открыть первый попавшийся учебник по механике,поэтому пишите не совсем корректные вещи.

В гонках Ф1 резина широкая(относительно широкая),для устойчивости автомобиля и чтобы банально резина не так быстро сгорела при таких скоростях(если не замечали покрышки меняют периодически во время одной гонки)


Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
Кроме площади колодок, только наличием у бб7 регулировки подвижной колодки, но она на процесс торможения не влияет, только на удобство настройки. Диски для эксперимента берём, разумеется, одинаковые)).

Я подозреваю,что там стоит колодка с более высоким коэффициентом трения,если конечно бб7 действительно более мощные.