Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
По поводу поднятого руля на кобротрейсероподобных.
В отзывах в фотках "прекрасное"
если после покупки усилить раму, то можно и по паркам
https://sun9-78.userapi.com/impg/990...58c&type=album
По каким?
Приведи примеры от производителя, хоть среди вело, хоть авто, и пр., когда недешевый фюзеляж фаршировали настолько
дешевым навесом.
Даже сам мастер усиления не даст гарантию, что это продержится долговечно. Сварка алю - она такая: если, буквально инженерно, не рассчитан каждый элемент шва, то долговечность - лотерея еще бОльшая, чем езда на стоке.
Кстати, плюшевый подседельный амо заметно облегчает жесткость жизни рамы.
Последний раз редактировалось Offroadster; 13.11.2021 в 00:30.
Не знаю о чём вы, у меня Forward Valencia 432 с трешкой планетаркой, живее всех живых, откатал на ней зимы с 2012 по 2019 год.
Во втулку только трансмиссионку подливаю.Из серьезных поломок, сломал один шатун, пока грёб по весне в грязи.
Условия весьма суровые мороз нередко в районе -20 и ниже, тротуары совсем не идеал, торосов снега хватает.Нижневартовск.
Сейчас взял для зимы 28" колеса + SRAM S7, покомфортнее, проходимость лучше.
Последний раз редактировалось Morozko; 13.11.2021 в 10:03.
25,4 - это когда-то распространенный олдскул-диаметр. Из времен, когда металл был таким, что палки 25 мм не гнулись, как нынешний пластилин.
Кстати, у того Старта и петля олдскульная: фланцы не кованые, а фрезерованные из плоских пластин. Такая петля слабее на разгиб ушей петли перегрузкой, но у нее неповрежденная ковкой структура алю = сварка будет ровнее. Проблему разгиба там решили тупо размером: площадь пели большая.
Когда сварка сделана идеально, то все зер гут.
К сожалению, неидеальная сварка - распространенное явление на алю рамах. Форвард, в этом смысле, бренд, с одной стороны, большой, а значит "завод есть завод", с другой - может удивить по-русски "извини, мужик, конец смены был", варили и термообработку сделали соответственно.
Ближе к складной теме: предполагаешь, что тот Штерн светился на выставках, или хотя бы был в линейке производителя - так найди хоть какие-то упоминания о нем, неважно с каким навесом. Официальные модели следы в истории оставляют, по определению.
Последний раз редактировалось Offroadster; 13.11.2021 в 17:27.
Ну, вот например Хаммеры 190382938_velosiped-hummer-folding.jpg 1314455383_Hummerright.jpg.276c33f3cc2222a91e1339e4ed8cefcf.jpgyellowhummer_81c7f4314b1f38b73cbf35d165a62438c5bd9c13.jpg. Все настоящие?
Карл, это был детский Стелс Пилот 250, целиком.
Последний раз редактировалось Offroadster; 13.11.2021 в 18:35.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)