«Tattoo You» – кросс-кантри с осложнениями - Страница 36
+ Ответить
Страница 36 из 45 ПерваяПервая ... 62631343536373841 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 447

Тема: «Tattoo You» – кросс-кантри с осложнениями

  1. #351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение


    :

    А вот ремонтный стенд, в который велосипед крепится с помощью зажима, я не покупал и не собираюсь.
    Очень зря. Невероятно удобная штука, позволяющая практически как угодно крутить вел и работать в физически удобном положении.
    Много лет хотел стойку, как только купил - больше не расстаюсь
    Обслуживание и переборка вышли на новый уровень удобства. К тому же стойка экономит время и позволяет те же самые операции проводить куда проще и надежнее

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение

    . Во-вторых, в инструкциях ко многим тонкостенным рамам есть прямой запрет на использование такого вида фиксации велосипеда
    Херня это все и перестраховка из разряда "кошку в микроволновке не сушить"
    Защита от дураков, которые будут перетягивать сам зажим и например срывать метровыми рычагами закисшие каретки.
    Надо просто подходить ко всему с умом
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 03.11.2021 в 21:58.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  2. #352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Очень зря
    С ремонтной стойкой я давно все для себя решил - она мне не нужна и задаром

    Даже если не брать во внимание предупреждения производителей об опасности применения стенда с зажимом (для справки: карбоновые трубы SuperSix и алюминиевый передний треугольник Scalpel 68 "дышат" от их сжатия большим и указательным пальцами), зачем мне покупать стойку, в которую большую часть моих велосипедов либо вообще никак не зажать (не позволяет ни рама, ни подседел), либо фиксация неудобна и связана с нарушением настроек (например, придется выдвигать подседельный штырь)?

  3. #353

    По умолчанию

    Андрей Горелов, то, что вел не зажать за раму вы себе придумали, покажите хоть один вел ваш, который было бы невозможно установить в классическую ремонтную стойку
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ...то, что вел не зажать за раму вы себе придумали
    ОК, будем считать, что придумал

    А то при продолжении дискуссии мне тут же дистанционно по фото объяснят, что если вот так подлезть, вон там подсунуть, вот эту изогнутую и трапециевидную трубу кое-как поджать, а здесь убрать проводку и выдвинуть подседел под зажим, то все "чудесно и удобно" зажмется

  5. #355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение
    ОК, будем считать, что придумал

    А то при продолжении дискуссии мне тут же дистанционно по фото объяснят, что если вот так подлезть, вон там подсунуть, вот эту изогнутую и трапециевидную трубу кое-как поджать, а здесь убрать проводку и выдвинуть подседел под зажим, то все "чудесно и удобно" зажмется
    Можно хоть одно фото вела? Не обязательно вашего, достаточно модели с интернетов
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Можно хоть одно фото вела?
    Зачем фото? Уже решили же, что нет преград (ни формальных - в инструкциях, ни физических) для тех, кто страстно хочет что-либо зажать в ремонтной стойке

  7. #357

    По умолчанию

    Дорогой Андрей Горелов!

    Спасибо за информацию -

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение
    портативный электронасос Xiaomi Mijia 1S
    Таперича их есть у нас!



    Пришел отсюда -
    https://foxpox.ru/catalog/smart_ustr..._1s_mjcqb04qj/
    Последний раз редактировалось БЕЛАЯ ПТИЦА; 09.11.2021 в 21:42.
    _________________________

    Poirot is Poirot

  8. #358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БЕЛАЯ ПТИЦА Посмотреть сообщение
    Таперича их есть у нас!

    Пришел отсюда -
    https://foxpox.ru/catalog/smart_ustr..._1s_mjcqb04qj/
    Поздравляю

    А чем не понравился вариант на AliExpress с бесплатной экспресс-доставкой за неделю и на 600 руб. дешевле?

  9. #359

    По умолчанию

    Дорогой Андрей Горелов!

    Повлеклась прогуляться...
    А тут такое...
    Не удержалась... унесла в клювике и...
    Кинулась качать...
    Укачалась абсолютно!)))
    И, заметь, это прямо из коробки!
    Только вот шнурок для зарядки в конце недели приедет!
    Но я его тоже уже нашла!
    Завтра заберу!

    Терпежу нетути!)))

    ===

    Но, хорошенький какой!
    Аж жуть!
    _________________________

    Poirot is Poirot

  10. #360

    По умолчанию

    Cannondale Scalpel SI Carbon (2017)





    Cannondale Scalpel SI Carbon (2017) - актуальный список комплектующих на 2021 год

    Рама: Scalpel-Si 29", 100 mm, BallisTec Carbon, Zero Pivot seatstay, Carbon Link, PF30, 1.5 Si head tube, Ai Offset
    Защита рамы: Cannondale + прозрачная пленка KPMF
    Защита на перо: Cannondale + ABS Chain Protector + карбоновая пленка
    Защита от закусывания: Cannondale
    Болты крепления флягодержателя: Cannondale Token TK-B516

    Задний амортизатор: RockShox Monarch RL + самодельная наклейка с режимами работы заднего амортизатора

    Вилка: Lefty 2.0, 100 mm, XLR Isolated Damper Technology with XC+ tune and XLoc remote, 55 mm offset + самодельные световозвращающие декали и защитная пленка

    Рулевая колонка: Cannondale HeadShok Si
    Проставочные кольца: Cannondale Alu, 3x5 mm

    Переднее колесо
    Втулка: Lefty 60 front
    Обод: Stan's ZTR Rapid 25, 32 hole, tubeless + лента Tesa 64284 + ниппель Presta Tubeless с алюминиевым колпачком + самодельные световозвращающие декали
    Спицы: DT Swiss Competition 1.8 - 1.6
    Покрышка: Schwalbe Racing Ralph Performance, 29x2.25", folding
    Ось: Lefty

    Заднее колесо
    Втулка: Formula DHT-142x12, Ai Offset dish
    Обод: Stan's ZTR Rapid 25, 32 hole, tubeless + лента Tesa 64284 + ниппель Presta Tubeless с алюминиевым колпачком + самодельные световозвращающие декали
    Спицы: DT Swiss Competition 1.8 - 1.6
    Покрышка: Schwalbe Racing Ralph Performance, 29x2.25", folding
    Ось: Syntace X-12, 142 mm

    Вынос руля: Cannondale C1, 6061 Alloy, 1.5", 31.8 mm, -5° deg.
    Руль: Cannondale C2 Butted AL2014 Alloy, 760 mm TOSEEK T700 Carbon AM, 770 mm + самодельные декали
    Грипсы: Cannondale X1 Single Lock Grips
    Подседельный хомут: Cannondale Alu, 34.9 mm
    Подседельный штырь: Cannondale C3, Micro Adjust, 6061 Alloy, 31.6x350 mm FCFB + Elita One Carbon, 31.6x400 mm + самодельные декали и световозвращающие элементы
    Седло: Prologo Zero II STN WINOW Carbon, 278x130 mm

    Тормоза
    Передний: Shimano DEORE XT M8000 Hydraulic Disc, BL-M8000 Lever I-SPEC II, BR-M8000 2-Piston Caliper, SM-RT86 Rotor, 160 mm
    Задний: Shimano DEORE XT M8000 Hydraulic Disc, BL-M8000 Lever I-SPEC II, BR-M8000 2-Piston Caliper, SM-RT86 Rotor, 160 mm

    Система: Cannondale Si, BB30
    Каретка: Cannondale Alloy PressFit30
    Звезды: FSA 36/26Т CNC Rings
    Рокринг: FMFXTR 104BCD, 34T
    Педали: CrankBrothers EggBeater 3

    Кассета: Shimano DEORE XT CS-M8000, 11-42, 11-speed
    Цепь: Shimano DEORE SLX CN-HG601, 11-speed

    Передний переключатель: Shimano DEORE XT FD-M8020-E, side swing, 2x11-speed
    Задний переключатель: Shimano DEORE XT RD-M8000-SGS, Shadow Plus, 11-speed

    Манетки
    Левая: Shimano DEORE XT SL-M8000-IL, Left Shift Lever I-SPEC II, 2/3x11-speed
    Правая: Shimano DEORE XT SL-M8000-IR, Right Shift Lever I-SPEC II, 11-speed

    Тросики/рубашки/колпачки: Jagwire LEX-SL + защитные силиконовые пружинки на рубашки/гидролинии + термоусадка на тросики

    Велокомпьютер: LIXADA BC235 Cadence


    Вес велосипеда в сборе: 11 850 г




    Получилось на 100 г тяжелее, чем Cannondale Scalpel 68 mm (2005) - 11 750 г




    __________________________________________________ ____________



    ИСПРАВЛЕНИЕ НЕДОЧЕТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ВЕЛОСИПЕДУ


    Перепротянул болты линков подвески. На болтах указано 5 Nm, в инструкции - ошибочно 3 Nm




    Дозакрутил болты хомутов Lefty до 9 Nm с синим фиксатором




    Дозатянул заднюю ось до положенных 10 Nm






    Дозакрутил болты роторов до 4,5 Nm с синим фиксатором






    Установил шайбы под болты адаптера калипера заднего тормоза, чтобы увеличить площадь прижима к карбоновым проушинам и исключить их повреждение при затяжке

    Затянул болты адаптера калипера заднего тормоза на 8 Nm (рекомендованное усилие в 10 Nm было излишним для карбоновых проушин)




    Дозатянул болты заднего калипера до 8 Nm




    Дозатянул кассету до положенных 40 Nm






    Исправил небольшое смещение зонта на заднем колесе, а также выправил с использованием тензометра неравномерную натяжку спиц




    Сделал оптимальную проводку рубашек и гидролиний, укоротив их до нужного размера






    Отрегулировал проводку рубашек и гидролиний под кареточной трубой для корректной работы подвески




    В процессе укорачивания гидролиний была обнаружена криво обжатая оливка тормоза, а также совершенно не нужный здесь герметик на резьбе тормозной ручки

    Очистил резьбы от герметика и все пересобрал с новыми оливками


    Переустановил переднее колесо, проинспектировав состояние резьбовой вставки в ось, на которую были нарекания в некоторых партиях велосипедов 2017 года выпуска, а также пересмазал опорные поверхности подшипников






    __________________________________________________ ____________



    На велосипеде установлена хорошая штатная защита пера от цепи, которая наконец-то защищает не только нижнее перо, но и нижнюю треть верхнего. Эту часть верхнего пера на предыдущих велосипедах мне приходилось самостоятельно обклеивать толстой защитной пленкой




    Но центральная часть нижнего пера, на мой взгляд, все же недостаточно защищена, поэтому установил сюда дополнительный щиток






    После сезона эксплуатации дополнил защиту карбоновой пленкой




    Изготовил самодельную защитную двухслойную карбоновую наклейку на кареточный узел, куда потенциально может спадать цепь




    Надел пластиковую втулку на резьбу винта крепления передней гидролинии, чтобы она ускоренно не истиралась его металлической резьбой




    На самой гидролинии сделал защитную обмотку




    На Lefty Ocho наконец-то пофиксили эту проблему и стали комплектовать вилку новой системой крепежа передней гидролинии, где по направляющим она скользит через специальный пластиковый кожух, застегивающийся поверх нее и предотвращающий истирание самой гидролинии


    Наклеил самодельную световозвращающую декаль и защитную карбоновую пленку на щиток вилки Lefty 2.0






    __________________________________________________ ____________



    Наконец-то велосипед в штатной комплектации имеет защитные прозрачные наклейки на основных местах, подверженных износу: нижняя часть нижней трубы переднего треугольника, а также нижние перья заднего треугольника






    Помимо штатной пленки, разместил защитные наклейки еще в нескольких местах

    В верхней части нижней трубы




    На верхних перьях заднего треугольника




    На задней части подседельной трубы




    Между полукоронами Lefty




    На корпусе Lefty




    На шатунах




    Также установил защитные силиконовые пружинки на рубашки и гидролинии






    __________________________________________________ ____________



    Порадовало, что на задней втулке Formula DHT-142x12 установлен стальной барабан




    Обработал кромки ниппельных отверстий на ободе Stan's ZTR Rapid 25




    Так как данный обод - штифтованный, то ожидаемо пришлось заниматься довольно трудоемкой наклейкой ленты Tesa 64284 с заходом на бортики, чтобы исключить потерю давления через стык обода




    Установил ниппели Presta Tubeless с алюминиевыми колпачками. Также порадовало, что обод Stan's ZTR Rapid 25 - пистонированный






    Дополнительно, в области наклеек, разместил на ободе черные световозвращающие декали






    Ожидаемо случились проблемы с покрышками Schwalbe Racing Ralph Performance. Планировал использовать их без герметика, но так как в одну из них недоложили 36 г резины, ее боковины особенно сильно сифонили








    Некоторые особо сильные свищи пришлось даже заклеить пластичным цианоакрилатом






    После заливки герметика покрышки довольно долго продолжали потеть по всей поверхности боковин


    Продолжение - здесь
    Последний раз редактировалось Андрей Горелов; 24.12.2021 в 10:56.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кросс-Кантри
    от Strah в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 16:45
  2. Двухподвес для кросс кантри.
    от Bertram в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 20:51
  3. кросс-кантри
    от arthur-the-kula в разделе Мероприятия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 23:06
  4. кросс-кантри
    от embrio в разделе Мероприятия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 12:23
  5. Помогите выбрать велосипед Кросс-Кантри(+Байк-Кросс)
    от Corvin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 09:44