Последний раз редактировалось Shura0; 04.11.2021 в 13:17.
Отчёты о велопоходах в удобном формате https://bikelog.ru
Ситуация: развилка с четырьмя тропинками. Стрелочка уходит куда-то вверх и вправо. Этих вправо примерно два. Не угадаешь - через метров сто покидаешь трек, нужно остановиться, развернуться, вернуться - при этом велокомп сходит с ума, потому что не понимает, что происходит - нужно поставить паузу, потом опять запустить (сценарий зависит от модели).
Для себя решил следующее:
- Если еду по известным местам или простые покатушки - есть велокомп, который пишет параметры для их текущего просмотра и последующего анализа. Никаких навигаций там не надо, только захламляют экран бесполезной информацией.
- Если еду невесть куда - цепляется старичок Oregon 550 с картами. Там чётко видно и варианты маршрутов, и нормальная реакция на возвращение, и экономность - да и батарейки АА можно поменять, если аккумулятор сядет раньше времени. Плюс - показывает тропинки, а не только дороги (потому что карты можно загрузить туристические).
Устройства "всё-в-одном" не видел, понимаю, что стоит будет тонны нефти и в любом случае будет компромиссом.
Это очень редкий случай. Да, приходится ехать и смотреть, придерживаешься ты трека или нет. Если уходишь - разворачиваешься и назад к развилке.
Такое бывает несколько раз за сезон, не стоит того, чтобы покупать втрое дороже комп с картами. К тому же всегда под рукой телефон, который позволяет сориентироваться, если загруженный трек вообще куда-то в стену привёл
Отчёты о велопоходах в удобном формате https://bikelog.ru
Holux GPSport 260 Pro, насколько я понимаю?
Батарея 1050 мА*ч для 1.5" экрана 128х128 даёт 20 часов GPS-работы. Нет глонасс, синего зуба, ANT, получения велоданных с их обсчетом и отображением.
Тут же батарея сравнимая - 1300 мА*ч но уже для 2.4" экрана 320x240 и даёт 36 часов всего вышеперечисленного. Прорывов в микроэлектронике за эти годы не было. А то развитие, которое было - вполне будет скушано экраном. Так что да, с учетом вышеперечисленного - у медиатека из GPSport 260 Pro вполне себе может оказаться достаточно свободных ресурсов для ведения по треку на экранчике 128х128. Кроме того, годы работают против него - то качество, с которым он это делал 10 лет назад, сейчас будет сочтено ничтожным. Может быть, кто пробовал тестовую прошивку COOSPO BC200, что-то напишут про свои впечатления?
Я езжу только в режиме навигации до точки или Round Trip.
Трахацца полдня с подготовкой трека это что-то из прошлого века.
На смарты не перехожу только из-за датчиков. Да и навигация особо в ...й не впилась.
---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:49 ----------
Влом вам доказывать,... хотел снять видосик, когда на руле висит Гармин и iPhone c Google.
Прям прочувствовали бы в какой жопе гармин и где iPhone.
Если нет датчиков и вы не тренируетесь на результат, реально не пойму накой ... вам эти гармины/вахи/куспрохи/лизины
Последний раз редактировалось Саmel; 05.11.2021 в 15:58.
Сильно зависит от местности и стиля катания. Разведка на местности очень неприятна, когда ты не один, а ведёшь с собой ещё несколько человек.
Да, он самый. ANT+ есть, но на 20 часов с ним не хватает, максимум на 12-14. Получение велоданных и отображение есть, но не одновременно с ведением по треку. При ведении отображается только трек.
Вообщем решил, что возьму Bryton Rider420
Последний раз редактировалось Shura0; 05.11.2021 в 16:17.
Отчёты о велопоходах в удобном формате https://bikelog.ru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)