Со стандартом boost навели тумана излишнего. Все просто втулки обычного размера идут под эксцентрик 135 мм а под ось 142мм. Boost увеличивает жесткость колёса и втулки увеличены на 6 мм и соответственно под эксцентрик втулка идёт 141мм под оси 148мм. Помимо Кузеров китайских советую обратить внимание на втулки Hope у них как впрочем и у DT Swiss есть куча переходников под две втулки обычной и boost. У меня на Gujo после замены стоковых колёс на Hope со втулкой 148 я снял колпачки под ось 12 мм и поставил колпачки под эксцентрик 5 мм и получил втулку 141 мм. А ещё раньше на обычной втулке Hope 142мм купленной для моего Scott я заменил колпачки под эксцентрик сделав ее 135 мм а потом через пару лет я воткнул сквозной болт хоповский 10 мм и у меня по сути заднее колесо вышло на осях 142мм. В любом случае 10 мм болт это не 5 мм эксцентрик. У Hope для boost втулок такого болта не нашёл но если повезёт можно найти сквозную быстросъёмную ось бустовую от DT Swiss 12 мм только надо будет рассверлить пару миллиметров в дропаутах вместе с петухом ибо там 11 мм. Я не стал этим заниматься жду когда Hope начнёт делать переходники под сквозной болт на 10 мм. Чего не стоит ещё делать так это пожалуй геморроить с проставочками китайскими на какую-нибудь готовую 142 мм втулку и ловить потом чайнлайн. Это кривой путь имхо. И вы по сути лишаете свои колёса расширенной втулки. Но есть и другие мнения. Да, кстати летом брал жене GT Avalanche Expert а там родная 141ая втулка вместо 135 ой как ставили раньше. Хотя вилка узкая :-(. Так что таких втулок становится все больше и больше.
---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:23 ----------
Кстати да звезду 30Т сразу в топку 34ая более менее. BCD правда там не очень распространён не сразу нашёл. Ну а потом и каретку поменял и шатуны и звезду (жизнь без бонок прекрасна ). Короче систему в сборе. Похудел кадейка на пару кг за счёт резины колёс и системы