E-bike club! все об электрических велосипедах - Страница 682
+ Ответить
Страница 682 из 707 ПерваяПервая ... 182382482582632652672677680681682683684687692 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,811 по 6,820 из 7067

Тема: E-bike club! все об электрических велосипедах

  1. #6811

    По умолчанию

    Парфён,
    100Вт не бережёт коленки?... Да ну что вы... Колени не умрут от кратковременных нагрузок. А вот высокая нагрузка часами, вот это да, может стать проблемой. Потому то я и не хочу 100+км ездить без такого ассиста
    []
    А пики срезает не всегда нужно. Для этого у меня фэт полноприводный был.... Но это по оврагам, грязи гонять. На дальняк совсем другие задачи И как раз крейсерские режимы там часами...
    А разгон, подъем и т.п. на дальняк не прохожу наскоком. Когда в седле 4+часов, то отдельные подъемы не имеют ни какого значения, переключился и пилишь. Вы в курсе на что способны 100Вт ассиста при звёздах 34 на 46?

    ---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:08 ----------[


    Цитата Сообщение от ursoft Посмотреть сообщение
    Ассист есть и в китайских контроллерах для РМК. У меня, например, уровень PAS-1 означает "если педали провернулись более, чем на X/4 (X настраивается), то мягко (или не очень - настраивается) начинаем помогать двигателем (ток ограничен по формуле, в которую тоже входит номер режима) до скорости 16 км/ч или пока педали не остановятся или пока тормоз не нажмут". У других режимов выше скорость отключения и выше ограничения по току.
    Всё эти ассист работают по алгоритму который придумал производитель. Имхо это всё больше для спорта или около. Меня спорт не интересует.
    А управлять я предпочитаю сам
    [/]ибо добиваюсь большей экономичности. Ассист заводской этот как АКПП в авто.... Ехать проще, но расход больше.
    И как например использовать переключение мотора со звезды на треугольник? Для этого надо что, ставить радар который будет определять спуск или подъем? Человеку проще мне кажется самому включать и вносить изменения в его работу в режиме реального времени, заранее подстраиваясь под задачу. Ассист готовый лишь отвечает на некие нажатия, он не может прогнозировать развитие ситуации. А насколько я знаю, ассиста в котором можно во время езды вносить коррекцию в алгоритм работы пока ещё не сделали...[
    .

    ---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:17 ----------

    disco80th,
    Это уж совсем никакой контроллер нужен.
    []Я пользую контроллер который никогда не стартанет мотор если вал не крутится. Там же есть стартовая процедура. Условно говоря, подаётся немного тока, дальше контроллер смотрит, закрутился вал, значит можно давать полный ток. Не закрутился, он опять попробует сдвинуть мотор коротким импульсом... И не запустит, пока не будет уверен, что вал вращается.... Насколько резко мотор мотор пытается стартануть, зашивается в контроллер. Это если грубо, на пальцах.
    А от перегрузок тот же вариант по сути. Ты выставляешь предел нагрузки и контролер просто придушит движок если обороты мотора не соответствуют тому току, что подаётся на мотор.
    Слежение за оборотами не требуется. Хар-ки мотора подбираются под конкретный вёл и предпочтения человека. А контроль по телеметрии. Обычный тахометр. Но это в момент настройки, так он не требуется, просто на всякий случай звуковой сигнал телеметрии как только обороты начнут подходить с красной зоне и посильней сигнал когда вышел за допустимый диапазон.[
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 02.11.2021 в 00:33.

  2. #6812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Я пользую контроллер который никогда не стартанет мотор если вал не крутится. Там же есть стартовая процедура.
    Лучше поставить 500 ваттный и ограничить подачу на него мощности тех самых 100 Вт, которые вы на сегодня для себя решили (типа такого, что ли https://www.aliexpress.ru/item/40005...c00rof8bs&mp=1 )
    Можно даже взять двигун и 350W, который будет ещё и чуток полегче, подавая на него как максимум всего 100 (ограничивая мощность именно напряжением батареи, а не током, т.е. когда элементы в ней соединяются больше параллельно, чем последовательно), но зато всегда будет температурный запас, запас крутящего момента и тяги, да и надёжность при этом будет выше, чем в случае установки какого-нибудь дохлика, а не нормального ЭМ.

  3. #6813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    А управлять я предпочитаю сам ибо добиваюсь большей экономичности. Ассист заводской этот как АКПП в авто.... Ехать проще, но расход больше.
    Ручка газа тоже есть у моего контроллера. Исходников, к сожалению, нет. А то я кое-что поменял бы в их взаимодействии.
    Расход не больше, если на PAS-1 разогнаться до 16+ км/ч и ногами поддерживать эту скорость: двигатель выключится и батарею перестанет тратить - до горки, на которой скорость упадет и он включится снова.

  4. #6814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от disco80th Посмотреть сообщение
    Лучше поставить 500 ваттный и ограничить подачу на него мощности тех самых 100 Вт, которые вы на сегодня для себя решили (типа такого, что ли https://www.aliexpress.ru/item/40005...c00rof8bs&mp=1 )
    Можно даже взять двигун и 350W, который будет ещё и чуток полегче, подавая на него как максимум всего 100 (ограничивая мощность именно напряжением батареи, а не током, т.е. когда элементы в ней соединяются больше параллельно, чем последовательно), но зато всегда будет температурный запас, запас крутящего момента и тяги, да и надёжность при этом будет выше, чем в случае установки какого-нибудь дохлика, а не нормального ЭМ.
    Это не дохлики. Это шедевры инженерной мысли
    Что то вроде этого по виду
    Дальше перемотка под нужное КВ.
    У этих моторов не только вес мизерный, но и магниты офигенные. Мощность 100Вт естественно не пиковая для данного мотора. Они в пике выдают 2-3 квт

  5. #6815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Это не дохлики. Это шедевры инженерной мысли..в пике выдают 2-3 квт
    Соглашусь, что показанный на фото двигатель интересный, хотя, судя по толщине провода в его обмотках,
    есть сомнения по поводу высоких нагрузочных токов с сопутствующими перегревами. Где про такие движки инфа?

  6. #6816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от disco80th Посмотреть сообщение
    Соглашусь, что показанный на фото двигатель интересный, хотя, судя по толщине провода в его обмотках,
    есть сомнения по поводу высоких нагрузочных токов с сопутствующими перегревами. Где про такие движки инфа?
    Увы, инфа в основном в мозгах ребят увлеченных и знающих. Я лишь формирую ТЗ и получаю советы как лучше и что выбрать. Этот мотор у меня как подопытный. Он ставился в качестве тестового и на скейт и на самокат. С него я начал и свои эксперименты на веле.
    Инфу в общем виде и ТТХ лучше смотреть на сайте производителя. Например Скорпион мне очень нравится. Делают классные моторы и там есть всё графики.
    https://www.scorpionsystem.com/info/...runner_motors/

    ---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:17 ----------

    До кучи.... Моторчик меньше чем вело конечно, но игрушечным называеть его можно лишь условно.
    Вот наглядное визуальное сравнение с МК 250Вт.

    Вес его всего 600г.
    А вот и ответ почему этот мотор не перегреется, даже если его перегружать(чем мы с ребятами успешно занимались во время тестов на нагрузке которой в реальности у этого системы просто не будет)

    Обратите внимание, что помимо обмоток, которые предназначены охлаждаться воздухом, в центре этого аутранера имеется полость, с помощью которой элементарно организуется идеальное охлаждение. Причём даже при герметично закрытых кожухах снаружи!
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 02.11.2021 в 12:38.

  7. #6817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    50-100Вт вот что реально перспективно
    Правильно, если конечно ты велосипедист. Я примерно на 100 ваттах и езжу как правило.

    ---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:37 ----------

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    А как я уже писал ранее неоднократно, не забывать что такое педали позволяет не мощность мотора, А размер АКБ ты хоть 10кВт движки поставь, но без педалей не обойтись если АКБ несколько Ач.
    Это сегодня вторая твоя умная мысль. Всецело поддерживаю. Меня наверное читаешь и конспектируешь??

  8. #6818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Правильно, если конечно ты велосипедист. Я примерно на 100 ваттах и езжу как правило.
    Я бы уточнил.... Правильно под эту конкретную задачу что описал.
    Понятно, что в грязь эту систему топить не имеет смысла, хотя воды она не боится ибо штатно не только под дождём работает, но и под водой кратковременно. Но обслуга после каждой грязевой поездки потребуется.
    Ну и конечно если цеплять через цепь и кратковременно пользовать 2-3кВт, для заездов в горки, то понятно что цепь и звезды долго не протянут. Точнее их скрутит и порвёт в первой же поездке.... Это не МК...

    ---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:50 ----------

    craz,
    Нет, я как и был вашим оппонентом, так и остаюсь
    Просто в данном проекте наши цели видимо ближе чем были когда я пытался рассказывать про полноприводный фэт Тогда вы просто не вникли в суть проекта от которого были бесконечно далеки, но начали осуждать..... При этом в моём подходе по сути ни чего не изменилось. И люди, на мнение и знание/опыт которых я использую в работе, всё теже)))

  9. #6819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    У этих моторов не только вес мизерный, но и магниты офигенные. Мощность 100Вт естественно не пиковая для данного мотора. Они в пике выдают 2-3 квт
    про обороты не забыл?
    фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом

  10. #6820

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grade86 Посмотреть сообщение
    про обороты не забыл?
    А что с оборотами?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все о выборе велосипеда!
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 07:51
  2. Что думаете о велосипедах Alpine Bike?
    от V@ns в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 05:40
  3. PG Club - новое слово в велосипедах!
    от Sergey S. Skorinoff в разделе Новинки рынка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 01:15
  4. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04
  5. Bike-o-Meter для Siemens M65
    от Ethernal Junkie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:02

Метки этой темы