Cargo Bike
Показано с 1 по 10 из 212

Тема: Cargo Bike

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    "Соглашусь со всеми" и внесу свои пять копеек.

    Конечно, нужно понимать что именно, как часто и на какие расстояния нужно и хочется перемещать и насколько для этого важна специализация байка. Каким средствами этого можно достичь.

    Один из вариантов. Прочный "обычный вел" с адаптациями под грузы. Типичный пример - "голландский байк" на которых ан масс ездят в скандинавиях. Тяжелый, прочный, с планетаркой, закрытой цепью, необслуживаемыми всесезонными и всепогодными роллерными тормозами и парой прочных багажников. На передний можно поставить ящик, сзади переметные сумки и, при необходимости, еще один ящик. Передний багажник в таких велах прочен, на нем можно возить человека. В принципе, в такой комплектации можно увезти "телегу" из гипермаркета. В Ашане телеги около 100 литров, в дикси, перекрестках и тп поменьше - около 60-65 литров. Корзинка в магазине - около 30 литров.



    Такие велы довольно дОроги - от 700-800 евро и выше.

    Этого хватает для поездок в магазины, для повседневных поездок.

    Проблемы возникают если груз крупнее того что можно положить "в ящик"
    В принципе для этого существуют специальные грузовые велосипеды, похожие на обычные, но с гипертрофированным передним багажником. При этом там обычно переднее колесо мЕньшего диаметра что позволяет ставить на багажник достаточно высокие предметы или иметь ящики-корзины с высокими бортами. Мне эти варианты визуально очень нравятся, к тому же это полезно - видеть что происходит с грузом, иметь его перед глазами. Как оказалось, выпрыгивание груза из открытых корзин при съезде даже с невысокого бордюра, переезде через лежачего полицейского вполне себе распространенное явление, нужна крышка или сетка сверху. Опять же, поездив на веле где на переднем багажнике ездит мой рюкзак я знаю что рюкзак или сумка за спиной это зло, а в такие ящики повседневый рюкзак легко закидыветя.

    "Обратное" направление - Longtail - велы с удлиненной и упрочненной задней частью.



    Ну и "классические" каргобайки с низкой большой платформой. Здесь тоже наблюдается разнообразие с вариантами, Длинный и короткий байк, на двух и на трех колесах, варианты оформления грузовой платформы, в виде платформы или короба. Сменные короба (туда можно ставить сиденья, детские автокресла, при необходимости поставить тенты от непогоды, закрывающиеся тентом или запирающиеся на ключ короба), несменные короба. Иногда там перевозят людей, иногда это затруднительно (как и перевозка крупногабаритных грузов) из-за проходящей сверху платформы штанги.



    Такого плана карго-байки удобны тем что имеют низкую погрузочную высоту и центр тяжести, их проще загружать когда они стоят на мотоциклетной двойной подножке, но при этом они довольно большие и здесь стоит вопрос хранения.

    Многое при выборе зависит от тзадач. Например мне, хотелось бы иметь что-то вроде классического каргобайка для поездок в маркеты (продукты на неделю) и для семейных выездов с вывозом собаки в парк . Псица у нас не карманная и в корзинку не поместится.

    И в этом плане мне (лично для меня) кажется привлекательный каргобайк классической компоновки с "багажным отделением спереди для контроля который можно было бы хранить дома. Т.е он должен быть не очень большим и помещаться в лифт, он должен быть достаточно узким чтобы проходить в стандартные двери и лифты, т.е. не шире 59 см, желательно имеющий минимальные размеры для хранения. Например , складывающуюся корзину или грузовую платформу наподобие того что на фото. Так можно сделать короб, так можно сделать и складывающуюся наподобие книжки грузовую платформу.

    Последний раз редактировалось Ondatr; 29.10.2021 в 11:11.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Bike-o-Meter для Siemens M65
    от Ethernal Junkie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:02
  2. m65+bike-o-meter или велокомпьютер?
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:50
  3. Mountain Bike Action #2
    от Клубника в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 10:20
  4. Mountain Bike Action #1
    от Anonymous в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 02:44
  5. Прдаю bike Scott Montana рост 21,
    от Calimba в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 12:03