проектирую спуск для веллеров! ИДЕИ и ПОЖЕЛАНИЯ до 27.09.09 - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: проектирую спуск для веллеров! ИДЕИ и ПОЖЕЛАНИЯ до 27.09.09

  1. #11

    По умолчанию

    Поверхность должна быть изрядно шероховата, чтоб наносимая грязь не слишком влияла на сцепление с колёсами. Видимо что-то типа искуственного камня. Ширина - минимум с коляску. Водоотвод наверху - наподобие лежачего полицейского, чтоб при дожде не превращалось в сточный желоб. Хотя профиль, по моему, как раз должен быть наподобие жолоба - основание плоское с закруглёнными бортами. Плавно расширенный заезд и выезд внизу. Предусмотреть внизу направление выката таким, чтоб скоростные уроды не сразу бились об КАМАЗ/стену дома, а имели секундную паузу на осознать весь ужас положения.

    Да, забыл, а вверх можно так [ame]http://www.youtube.com/watch?v=7j1PgmMbug8[/ame]
    Последний раз редактировалось KIWI; 18.09.2009 в 16:22.

  2. #12
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    а в справочной литературе нельзя ли найти ответ на вопрос, например посмотреть "строительное проектирование" э.нойферт. это касаемо ширины дорожек, а по логике при устройстве ограждений желательно избегать вертикальных элементов о которые можно зацепится частями велосипеда, а также желобов-водостоков вдоль спуска , т.к они могут быть опасны в плане попадания в них колеса

    ---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предудущее сообщение было в 15:47 ----------

    бордюр я бы тоже не советовал вдоль этой дорожки
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  3. #13
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Лучше всего сделать спуск наиболее прямым. По возможности, его следует увести сразу влево (если смотреть сверху, как на второй фотке) без крутого поворота. И растянуть полого вдоль насыпи. Если же тупо вниз, то просто распрямить и сделать зону для выката.
    В обоих случаях надо позаботиться о хорошем обзоре.

  4. #14

    По умолчанию

    У меня два варианта:

  5. #15
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KIWI Посмотреть сообщение
    Поверхность должна быть изрядно шероховата, чтоб наносимая грязь не слишком влияла на сцепление с колёсами. Видимо что-то типа искуственного камня. Ширина - минимум с коляску. Водоотвод наверху - наподобие лежачего полицейского, чтоб при дожде не превращалось в сточный желоб. Хотя профиль, по моему, как раз должен быть наподобие жолоба - основание плоское с закруглёнными бортами. Плавно расширенный заезд и выезд внизу. Предусмотреть внизу направление выката таким, чтоб скоростные уроды не сразу бились об КАМАЗ/стену дома, а имели секундную паузу на осознать весь ужас положения.
    чтоб при дожде не превращалось в желоб надо водосток делать и судя по поверхности водосбора не один, изрядно шероховатая поверхность обязательна не только у пандусов но и у наружных лестниц по причине безопасности, можно даже применить резиновые маты

    ---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предудущее сообщение было в 16:06 ----------

    спуск только пологий, нормы уклонов посмотреть в нормативных документах

    ---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предудущее сообщение было в 16:08 ----------

    крутой можно оставить рядом и изолировать его от пересекающих людопотоков
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  6. #16

    По умолчанию

    поверхность по возможности нужно сделать с поперечными канавками для водоотвода (см. как строят North-Shore), иначе будет много битых байкеров и если учесть, что дорожка должна помогать не только съехать вниз, но и заехать наверх - уклон максимум в 10-15 градусов, серпантином, среди каменных садов и одиночных деревьев, будет рекреационная дорожка.

    не забудьте показать что получилось!
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  7. #17

    По умолчанию

    самое лучшее, что можно сделать, это укрепить грунт, сделать несколько контруклонов - это как при строительстве автодороги на виражах, только более ярко выраженные, градусов 30. Особенно там, где на скорости можно (не справившись с управлением) вылететь с трассы и влипнуть в дерево И желательно расширить тропинку. Если предусмотрите место рядом с ней длиной метров 10-15, чтобы экстремалы смогли там накопать свои трамплины (дёрты), они вам будут благодарны.

    А лучше всего, попросите кого-нибудь из местных приехать и всё вам показать, думаю, что совместно Вы сможете построить действительно интересный спуск, притом различной сложности.

    Можно поинтересоваться, откуда выделяется бюджет и каков его размер?

  8. #18

    По умолчанию

    Дропы и контруклоны это хорошо но имхо такие штуки надо строить какраз так чтобы там не было возможности для проявления всяких экстремальных наклонностей. И даже не было возможности слишком сильно разогнаться.
    Экстремалам нужны отдельные постройки, не для общего пользования.
    if you're in control you're not going fast enough

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:50
  2. Фрирайд-это не только спуск вниз
    от Клубника в разделе Техника катания
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 17:20