amiton, ИМХО как вариант найти знакомых с Росвертола и у них попросить настоящие болты принести. Болт М8 порвать -это нужно быть монстром)) У меня на складничке аля стрида два болта отказывались держать передний узел...есть там такой...заменил на "космические" затянул моментом нужным...усе держится. Болты с рынка или из строительного магаза даж стальные и чёрные полное г... как правило.
спасибо за мысль, проверил и правда чуть вылезал за пределы. на сиденье установлено самодельное крепление для фонаря заднего. сдвинул его в край и передвинул сиденье на 1см. Изменился угол наклона болта и чуть изменилась посадка, но привыкну. Потестирую.
спасибо всем за ответы.
болт и правда 12.9, а не 12.5. посмотрел на головку болта, там написано ZT 12,9
болты вроде качественные, пробовал разные, но покупал в одном магазине (под ключ и под шестигранник), но поищу ещё, может и правда плохое качество
если не поможет то рассверлю на 10 болт, хотя это конечно уже прям странно )
ещё была мысль приварить нижнюю площадку, чтобы меньше была нагрузка на болт.
сейчас вот так:
1634804593337(2).jpg
А настоящую причину поискать? О карме не будем. Вспомните, у многих ли лопались эти болты хоть раз?! А тут - шесть! И чем это их можно так перетянуть? Вот пусть автор ответит - чем тянет? Я так всегда мультитулом, да им перетянуть - проще кости себе переломать. ... Вот не нравятся мне фоточки. И смещение седла, и четыре вмятины на рельсах. ... А то насоветуем - поставит человек чудо-болт за многоденег, а вслед что-нибудь другое хряснет.
очепятки - значит пишу с елефона
У меня один лопнул, один раз - у гайки резьбу слизало.
Оба раза на одно штыре, пришлось перетягивать, т.к. насечку на замке подседельного штыря (такой же конструкции, простенького) срывал - не стоило велосипед в электричке за седло вешать.
Оба раза доезжал свои 80 стоя.
Но двигать седло из-за фонарика - аморально.
Последний раз редактировалось Gleb G; 21.10.2021 в 12:00.
кофе
Это разумный вопрос. Я видел лет за 10 раза 3, обычно езжу в больших группах. Каждый раз на двухболтовых подседелах, кажется. В общем, кажется очевидным, что дело не в болте.
Для того, чтобы понять причину, можно сделать следующее. На фото болт виден в разных местах конструкции. Надо зубочисткой покрасить эти разные места в разные цвета и сфотографировать. Болт порвется очередной раз (если) и можно будет понять между какими частями крепления это происходит.
Последний раз редактировалось amk; 21.10.2021 в 12:16.
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
да вроде как тяну обычным ключом. в последний раз затянул прям совсем чуть чуть. понаблюдаю как будет теперь, после изменения угла. обычно хватает примерно на месяц. отпишусь в ноябре )
по болту, глянул, что лопается в конкретном месте, отметил стрелочкой
то есть место крепления пластины и штыря
Mesto_kreplenia.jpg
вид как будто даже рельсы погнулись, типа как седло было сильно сдвинуто назад и на болт нагрузка была на излом
Насечка на штыре и пластине присутствует? Потому как усилие на проворот пластины воспринимает именно насечка. Болт лишь стягивает всё это дело и у него чисто осевая нагрузка.
Болт класса 12.9 - усилие на разрыв больше тонны. Дело явно не в прочности болта. Либо сильно перетягиваете, либо слизана насечка.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)