Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1803
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #18021

    По умолчанию

    Занятный факт о РоРо 3.0
    Оказывается покрышки бывают не только маломерки, но ещё и разномерки. На ободе 37мм внутренней новая снейскин оказалась внезапно 68мм... Вторая б/у лайтскин 73мм. Визуально разница довольно заметна.

  2. #18022
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Но , Если у него боковины, как у ISP, то долго на нем не проездишь...
    А мне долго и не надо.
    Я их, вообще, "на пробу" купил... пару раз прокатился, любопытство удовлетворил/мнение составил - и, теперь, обратно на свои любимые полноразмерные лайтовые рокетроны перейду.
    А дживаны - наверное, продам. А, может быть, и нет... посмотрим.
    NEXTIE

  3. #18023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Занятный факт о РоРо 3.0
    Оказывается покрышки бывают не только маломерки, но ещё и разномерки. На ободе 37мм внутренней новая снейскин оказалась внезапно 68мм... Вторая б/у лайтскин 73мм. Визуально разница довольно заметна.
    может со временем растянется еще
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  4. #18024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    может со временем растянется еще
    Да, хочу их через недельку ещё измерить, сегодня уже выглядят более или менее одинаковыми.

  5. #18025
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Занятный факт о РоРо 3.0
    Оказывается покрышки бывают не только маломерки, но ещё и разномерки. На ободе 37мм внутренней новая снейскин оказалась внезапно 68мм... Вторая б/у лайтскин 73мм. Визуально разница довольно заметна.
    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    сегодня уже выглядят более или менее одинаковыми.

    Даже страшно представить - что же будет завтра...
    NEXTIE

  6. #18026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    Даже страшно представить - что же будет завтра...
    Посмотрим)

  7. #18027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Отзывы какие о ней ?
    Сам на ней катаю, нравится. Ток глубокие повороты на грунте закладывать надо аккуратно - больших боковых шипов нет. Исполнение ток у нее только с усиленной защитой тяжелое, на накате защита тож сказывается. Ну, зато и колется не легко. Она такая более "житейская".

  8. #18028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vivicector Посмотреть сообщение
    Сам на ней катаю, нравится. Ток глубокие повороты на грунте закладывать надо аккуратно - больших боковых шипов нет. Исполнение ток у нее только с усиленной защитой тяжелое, на накате защита тож сказывается. Ну, зато и колется не легко. Она такая более "житейская".
    Ну вот такие бы грамм на 750 для. 27. 5х2.8. ...

  9. #18029

    По умолчанию

    Катнули вчера смешанный маршрут, на 128 км примерно 45 асфальта, остальное грунтовки разной степени сухости и липкости, камни, местами под грязью, и примерно километр просто по полю через овраг, вернее по следу квадрика который примял траву и этим оказал хорошую услугу.
    Что хочется сказать, не смотря на все достоинства РоРо, покрышка все таки не идеальная, какие моменты отмечу, на влажном грунте быстро забивается грязью и мокрой травой. Утром ехали в минус по инею, по мере того как поднималось солнце трава становилась влажной и покрышка все это мотает на себя. Второе - грип на сырых камнях, эмм, наверное это худший результат из всего, что пробовал (рейнджер, хрониклы, нобби ники) лучше всего были мягкие рейнджеры и соответственно рейнджеры самые медленные на асфальте.
    То есть в целом, если нужна покрышка для мокрых условий, то от РоРо лучше воздержаться. На рёбрах камней, не держится совсем, особенно если поверх скальной основы жидкая грязь. Резко разворачивает поперек дороги и в принципе в грязи мотает их сильно. Рейнджеры в похожей ситуации спокойно держали заданную траекторию, на камнях не скользили, пожалуй они именно резина для сырой осени.
    Ну вот такие два недостатка вижу у РоРо, быстро забивается грязью и не держит на сырых камнях.

    В чем РоРо прям круты-круты это всякая сыпуха и градиенты выше 20% как вниз так и вверх. Ехать спуск -37% и чувствовать, что вел управляемый и предсказуемо держит траекторию это прям классно. Максимально вверх заезжал 23% по поверхности вроде смеси песка и гравия. Грунтовые подъемы 16-17% ощутимо легче стало ехать. На короткие спуски-подъемы качелями велосипед стал выезжать сам накатом. Очень понравилось.
    Боковой держак тоже впечатляет, сегодня ехал узкую козью тропочку присыпанную листьями и с большим количеством корней, вот где прям удовольствие от них, тропинка с боковым уклоном значительным, Рокеты это едут как ровное.
    На счёт крепости резины, пока ехали через дикий склон местами попадался очень прочный кустарник с жесткими короткими ветками. Все покрышки целые, в том числе лайтскин.

    P. S. Добавлю еще про NX eagle 12ск. перекл действительно очень не любит грязь, когда на каменной трясучке грязь повыбивало, стал переключать вменяемо, до того чудил. Не знаю как посмотреть, с одной стороны он все-таки прожевал все, что в него летело и справился с работой, с другой стороны шимано в таких же условиях меньше напрягается.
    IMG_20211005_173454.jpg
    Просто фото
    IMG_20211005_173722.jpg
    След квадрика
    IMG_20211006_103634.jpg
    Козья тропочка, на хрониклах заднее колесо местами срывает здесь, рокеты очень аккуратно едут.

  10. #18030
    не с нами
    Байк
    *** в сраку
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    В чем РоРо прям круты-круты это всякая сыпуха и градиенты выше 20% как вниз так и вверх. Ехать спуск -37% и чувствовать, что вел управляемый и предсказуемо держит траекторию это прям классно. Максимально вверх заезжал 23% по поверхности вроде смеси песка и гравия.
    А можно посмотреть сегмент спуска с градиентом 37% и подъем с градиентом 20-23%?
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 06.10.2021 в 22:38. Причина: Фу, поручик!...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31