https://youtu.be/xPmsXYUIKrY?t=87
Вроде всё обычно, только верхний ролик зачем-то вбок сдвинут. По-моему из-за этого эффективная длина лапки получается меньше геометрической, но я не уверен.
Ну, очевидно геометрия переклюка подогнана под сингл (и приём цепи с сингла, наверно, и вертикальный ход верхнего под такую кассету, что в ёмкости места под перед не остаётся), но почему он прям несовместим с даблом - не вижу.
Ещё от переднего переключения будет двигаться верхний ролик и это плохо скажется на качестве посадки цепи на кассету, но вроде не фатально.
Последний раз редактировалось Were1325; 20.09.2021 в 23:38.
делете
Последний раз редактировалось Jambozzy; 22.09.2021 в 22:02.
Повторю свой вопрос, а то он потерялся в теме
Добрый день
Подойдут ли шатуны SHIMANO Tiagra HOLLOWTECH II FC-4700 50-34T
вместо Samox TAM31-232, алюминий, 46/30T ?
Переключатель Shimano Sora FD-R3000 9ск спереди и сзади так же Sora
Последний раз редактировалось domyos218; 22.09.2021 в 23:56.
ГАЖУ В СТРАВЕ
Ooooh is it just a waste of time?
БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ
Зачем вечность?
2-3 цепи отходит и заменить всю трансмиссию. Цена алюминиевой NW звезды 42T - 735р с доставкой.
Поставить на старый тройник, в техническом плане - отлично, чейнлайн будет сразу какой надо, но там по моему звезды 96BCD.
А на али богатый выбор BCD104/BCD64 с шагом зубьев 2 от 30T и до 52Т, при этом новая система стоит копейки.
Ключевое слово должно быть не "вечность", а широкое наличие и стоимость.
Перейти на современный китай и все.
Я тоже сейчас езжу по Москве 46T 1х12, просто изумительно, не нарадуюсь.
При этом при смене трансмиссии, можно двигать в какую хошь сторону с шагом 2 зуба, за адекватные деньги и кучей предложений.
https://aliexpress.ru/item/100500129...%23233228%2322
Последний раз редактировалось ghost2020; 23.09.2021 в 13:56.
Вот теперь - несколько "откручиваю в обратную сторону", многие из своих былых хотелок по "запам из линеек выше чем аливия" (а.к.а. рационализаторство):
Задняя втулка
Да, втулки на нормальной оси под гайки, и на промах - тупо лучше чем шимановские втулки под эксцентрик, и на конус-чашках.
С другой стороны - и втулки высших чем аливия линеек шиманы (они все - тоже под эксцентрик, и на конус-чашках) - они, тоже тупо лучше чем та же самая аливиевская втулка
С третьей стороны - а намного ли, лучше?
С четвертой стороны - эксцентрик в самОй аливиевской втулке - (при всей моей нелюбви к эксцентрикам) и так уже выдерживает достаточно высокие нагрузки, судя по инфе и отзывам (да и у меня сейчас, проблем с ним пока не замечено) - т.е. вот стоИт втулка, она работает, что мне еще надо? (ну а вот если уже спуститься "на шаг вниз" по линейкам шиманы - то ту же асеру, уже дружно называют "ашаном")
С пятой стороны - те втулки на нормальной оси под гайки, и на промах - они, исключительно западные-буржуйские - а я не ориентируюсь щас, на такие запы
Звезды
Сейчас у меня в аливии, стоЯт:
Кассета: 11-32
Передние: 44/32/33
Что будет если переходить на другого размера звезды?:
Исследования фирмы срам - говорят о том, что 9-зубовая звезда в кассете, обладает низким кпд (соответственно, такую звезду, и не ставят)
У меня ща 11-зубовая, но что будет если "гнаться за 10-зубовой"? - самая высокая передача, станет лучше
Если еще и большую переднюю звезду, сделать больше - то тоже, самая высокая передача станет лучше
Если и поставить кассету в которой малая звезда 10-зубовая, и передняя большая звезда будет "огромный блин" - то самая высокая передача, как понимаю, будет существенно лучше
Но та передача - будет "актуальна", уже лишь при скоростях выше 50 км/ч - на "моих" же скоростях (40-45 км/ч максимум - также, с учетом зубастой резины), такая крутая самая высокая передача, даст мне просто огромное сопротивление педалированию, и больше ничего - "раскалить до красного каления" себя и трактор свой- в итоге, боюсь, что настолько вот крутая самая высокая передача, просто будет у меня "мертвым грузом, никогда не использующимся" - соответственно, вопрос, зачем тогда она нужна вообще, такая? (только чтобы лихо гнать на ней со спуска? - но я лично, настолько быстро ехать с любых спусков опасаюсь, и не люблю)
По поводу же самой низкой передачи - сделать ее "более крутую", означает что тот довольно крутой апхил где сейчас я уже спешиваюсь (не могу педалировать, в такую горку) - в такую горку, я уже смогу заезжать педалированием. Но за это я заплачУ, быстрым растягиванием цепи (после того как постоянно попедалировал в такие горки). Надо ли это, мне? - или же, проще и лучше в такую горку "чесно" спешиться, и не ломать (педалированием в настолько крутой апхил) цепь и вел (а также, собственные ноги)? - тем более, в горки обычно заезжаю вообще мотором (а асист ему педалями, в таком случае происходит далеко не на самой низкой передаче) - ну а случаи когда у меня "села батка, надо дальше на педалях" у меня сейчас очень крайне редки (и очень давно, уже не происходили - ну а ежели-таки произойдет, то просто буду тупо спешиваться в редкие подобные очень крутые горки). Вопрос, опять же - смысл тогда тут мне, заниматься "укручением" уже имеющейся у меня сейчас нижней передачи?
Если в кассете, будет больше звезд (чем в моей нынешней кассете, где 9 звезд) - а нафига мне столько звезд? - дольше клацать передачу по ним туды-сюды? - да, чем больше звезд, тем более "плавный" диапазон они создают, с более мелкой "разницей-шагом" между соседними звездами - опять же, нужна ли мне вот такая "дискретность-прецизионность", когда имеющаяся прецизионность 9ск аливии меня лично уже устраивает полностью? (и даже "многовато" скоростей по ощущениям, по сравнению с былой 7ск трещоткой)
Всякие технологии "shadow", и т.п. - а надо ли, тож? - "прирост профита", какой они дадут?
Шифтеры
Передний шифтер - используется довольно редко - делать его "круче", смысла мало
Задний шифтер - вот тут, конечно, хочется-чешется у меня попробовать шифтер с быстрым сбросом/подъемом передач. Однако, такой шифтер - хорош и оправдан в спортивных дисциплинах основанных на скоростных заездах - я лично такими видами спортивных дисциплин не занимаюсь вообще, соответственно надо ли мне вообще быстрый сброс/подъем передач в шифтере?
Делать "нештатную" длину дерейлера (теряя этим, диапазон передач) - не хочу
Манетки
Тоже хз, смысл их "улучшать"?
Каретка
Ну вот и так уже, довольно крутая каретка, от Token (с холлоутечем)
Шатуны
Ну вот и так уже, оченно неплохие шатуны аливии (крепление звезд к ним, на бонках)
Общее качество запов
Опять же:
- Насколько запы высших линеек шиманы, прочнее чем аливиевские? (притом, что некоторые запы там - могут быть не прочнее, а наоборот слабее)
- Нужна ли мне (при моих обычных "туристических" нагрузках на мой вел), прочность запов трансмиссии как у велосипедов высоконагруженных спортивных дисциплин? - в апхил, нагрузку с трансмиссии обычно снимает мотор - если хочется ускориться по горизонтали, то опять же мотор разгрузил собою трансмиссию
- Нужны ли мне переплаты денег, за все это?
P.S. Также, риторический вопрос - насколько "смотрится" трансмиссия деор, слх, хт, сэйнт - на самой дешовой, трекинговой, раме?
P.P.S. Если кто знает, можно ли к аливии прикрутить задний шифтер (и манетку к нему) с быстрым сбросом/подъемом передач? - напишите, пож (а если ответ тут "да", то напишите пож "какие именно, и как именно?")
P.P.P.S. По поводу роторов (у меня, дисковая механика) - слышал звон я, про роторы на алюминиевом пауке
Последний раз редактировалось SilverSurfer; 25.09.2021 в 20:22.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)