Апгрейд и\или замена комплектующих: трансмиссии, колёс (вилсета) и тд - Страница 362
+ Ответить
Страница 362 из 366 ПерваяПервая ... 62162262312332352357360361362363364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,611 по 3,620 из 3651

Тема: Апгрейд и\или замена комплектующих: трансмиссии, колёс (вилсета) и тд

  1. #3611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Что там понимать? Она везде примерно одинаково работает - либо делает петлю назад из цепи, либо отпускает её.
    а теперь подумай почему современные переклы под широкодиапазонные кассеты не совместимы с даблами.
    И увидишь что никакой связи с длиной лапки нету
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 20.09.2021 в 19:52.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  2. #3612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    а теперь подумай почему современные переклы под широкодиапазонные кассеты не совместимы с даблами.
    И увидишь что никакой связи с длиной лапки нету
    Несовместимы наверно те которым ёмкости не хватает. Пример можно?

  3. #3613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Несовместимы наверно те которым ёмкости не хватает. Пример можно?
    Shimano RD-M5100-SGS и Shimano RD-M5120-SGS

  4. #3614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arthyrs Посмотреть сообщение
    Shimano RD-M5100-SGS и Shimano RD-M5120-SGS
    https://youtu.be/xPmsXYUIKrY?t=87

    Вроде всё обычно, только верхний ролик зачем-то вбок сдвинут. По-моему из-за этого эффективная длина лапки получается меньше геометрической, но я не уверен.
    Ну, очевидно геометрия переклюка подогнана под сингл (и приём цепи с сингла, наверно, и вертикальный ход верхнего под такую кассету, что в ёмкости места под перед не остаётся), но почему он прям несовместим с даблом - не вижу.
    Ещё от переднего переключения будет двигаться верхний ролик и это плохо скажется на качестве посадки цепи на кассету, но вроде не фатально.
    Последний раз редактировалось Were1325; 20.09.2021 в 23:38.

  5. #3615
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,674
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    делете
    Последний раз редактировалось Jambozzy; 22.09.2021 в 22:02.

  6. #3616

    По умолчанию

    Повторю свой вопрос, а то он потерялся в теме

    Добрый день

    Подойдут ли шатуны SHIMANO Tiagra HOLLOWTECH II FC-4700 50-34T
    вместо Samox TAM31-232, алюминий, 46/30T ?
    Переключатель Shimano Sora FD-R3000 9ск спереди и сзади так же Sora

  7. #3617
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deska Посмотреть сообщение
    Повторю свой вопрос, а то он потерялся в теме

    Добрый день

    Подойдут ли шатуны SHIMANO Tiagra HOLLOWTECH II FC-4700 50-34T
    вместо Samox TAM31-232, алюминий, 46/30T ?
    Переключатель Shimano Sora FD-R3000 9ск спереди и сзади так же Sora
    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8974659
    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post4015495
    Последний раз редактировалось domyos218; 22.09.2021 в 23:56.
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  8. #3618

    По умолчанию

    Спасибо
    Выходит разница какая-то минимальная (если вообще есть). Главное чтобы перья не цепляло.

  9. #3619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iG0Lka Посмотреть сообщение
    хорошо, какую конкретно систему под квадрат с одной звездой Т42 и для 10ск цепи, Вы порекомендуете? основное требование - вечность.
    Зачем вечность?
    2-3 цепи отходит и заменить всю трансмиссию. Цена алюминиевой NW звезды 42T - 735р с доставкой.
    Поставить на старый тройник, в техническом плане - отлично, чейнлайн будет сразу какой надо, но там по моему звезды 96BCD.
    А на али богатый выбор BCD104/BCD64 с шагом зубьев 2 от 30T и до 52Т, при этом новая система стоит копейки.

    Ключевое слово должно быть не "вечность", а широкое наличие и стоимость.
    Перейти на современный китай и все.
    Я тоже сейчас езжу по Москве 46T 1х12, просто изумительно, не нарадуюсь.
    При этом при смене трансмиссии, можно двигать в какую хошь сторону с шагом 2 зуба, за адекватные деньги и кучей предложений.


    https://aliexpress.ru/item/100500129...%23233228%2322
    Последний раз редактировалось ghost2020; 23.09.2021 в 13:56.

  10. #3620
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Вот теперь - несколько "откручиваю в обратную сторону", многие из своих былых хотелок по "запам из линеек выше чем аливия" (а.к.а. рационализаторство ):

    Задняя втулка
    Да, втулки на нормальной оси под гайки, и на промах - тупо лучше чем шимановские втулки под эксцентрик, и на конус-чашках.
    С другой стороны - и втулки высших чем аливия линеек шиманы (они все - тоже под эксцентрик, и на конус-чашках) - они, тоже тупо лучше чем та же самая аливиевская втулка
    С третьей стороны - а намного ли, лучше?
    С четвертой стороны - эксцентрик в самОй аливиевской втулке - (при всей моей нелюбви к эксцентрикам) и так уже выдерживает достаточно высокие нагрузки, судя по инфе и отзывам (да и у меня сейчас, проблем с ним пока не замечено) - т.е. вот стоИт втулка, она работает, что мне еще надо? (ну а вот если уже спуститься "на шаг вниз" по линейкам шиманы - то ту же асеру, уже дружно называют "ашаном")
    С пятой стороны - те втулки на нормальной оси под гайки, и на промах - они, исключительно западные-буржуйские - а я не ориентируюсь щас, на такие запы

    Звезды
    Сейчас у меня в аливии, стоЯт:
    Кассета: 11-32
    Передние: 44/32/33
    Что будет если переходить на другого размера звезды?:
    Исследования фирмы срам - говорят о том, что 9-зубовая звезда в кассете, обладает низким кпд (соответственно, такую звезду, и не ставят)
    У меня ща 11-зубовая, но что будет если "гнаться за 10-зубовой"? - самая высокая передача, станет лучше
    Если еще и большую переднюю звезду, сделать больше - то тоже, самая высокая передача станет лучше
    Если и поставить кассету в которой малая звезда 10-зубовая, и передняя большая звезда будет "огромный блин" - то самая высокая передача, как понимаю, будет существенно лучше
    Но та передача - будет "актуальна", уже лишь при скоростях выше 50 км/ч - на "моих" же скоростях (40-45 км/ч максимум - также, с учетом зубастой резины), такая крутая самая высокая передача, даст мне просто огромное сопротивление педалированию, и больше ничего - "раскалить до красного каления" себя и трактор свой - в итоге, боюсь, что настолько вот крутая самая высокая передача, просто будет у меня "мертвым грузом, никогда не использующимся" - соответственно, вопрос, зачем тогда она нужна вообще, такая? (только чтобы лихо гнать на ней со спуска? - но я лично, настолько быстро ехать с любых спусков опасаюсь, и не люблю)
    По поводу же самой низкой передачи - сделать ее "более крутую", означает что тот довольно крутой апхил где сейчас я уже спешиваюсь (не могу педалировать, в такую горку) - в такую горку, я уже смогу заезжать педалированием. Но за это я заплачУ, быстрым растягиванием цепи (после того как постоянно попедалировал в такие горки). Надо ли это, мне? - или же, проще и лучше в такую горку "чесно" спешиться, и не ломать (педалированием в настолько крутой апхил) цепь и вел (а также, собственные ноги)? - тем более, в горки обычно заезжаю вообще мотором (а асист ему педалями, в таком случае происходит далеко не на самой низкой передаче) - ну а случаи когда у меня "села батка, надо дальше на педалях" у меня сейчас очень крайне редки (и очень давно, уже не происходили - ну а ежели-таки произойдет, то просто буду тупо спешиваться в редкие подобные очень крутые горки). Вопрос, опять же - смысл тогда тут мне, заниматься "укручением" уже имеющейся у меня сейчас нижней передачи?
    Если в кассете, будет больше звезд (чем в моей нынешней кассете, где 9 звезд) - а нафига мне столько звезд? - дольше клацать передачу по ним туды-сюды? - да, чем больше звезд, тем более "плавный" диапазон они создают, с более мелкой "разницей-шагом" между соседними звездами - опять же, нужна ли мне вот такая "дискретность-прецизионность", когда имеющаяся прецизионность 9ск аливии меня лично уже устраивает полностью? (и даже "многовато" скоростей по ощущениям, по сравнению с былой 7ск трещоткой)
    Всякие технологии "shadow", и т.п. - а надо ли, тож? - "прирост профита", какой они дадут?

    Шифтеры
    Передний шифтер - используется довольно редко - делать его "круче", смысла мало
    Задний шифтер - вот тут, конечно, хочется-чешется у меня попробовать шифтер с быстрым сбросом/подъемом передач. Однако, такой шифтер - хорош и оправдан в спортивных дисциплинах основанных на скоростных заездах - я лично такими видами спортивных дисциплин не занимаюсь вообще, соответственно надо ли мне вообще быстрый сброс/подъем передач в шифтере?
    Делать "нештатную" длину дерейлера (теряя этим, диапазон передач) - не хочу

    Манетки
    Тоже хз, смысл их "улучшать"?

    Каретка
    Ну вот и так уже, довольно крутая каретка, от Token (с холлоутечем)

    Шатуны
    Ну вот и так уже, оченно неплохие шатуны аливии (крепление звезд к ним, на бонках)

    Общее качество запов
    Опять же:
    - Насколько запы высших линеек шиманы, прочнее чем аливиевские? (притом, что некоторые запы там - могут быть не прочнее, а наоборот слабее)
    - Нужна ли мне (при моих обычных "туристических" нагрузках на мой вел), прочность запов трансмиссии как у велосипедов высоконагруженных спортивных дисциплин? - в апхил, нагрузку с трансмиссии обычно снимает мотор - если хочется ускориться по горизонтали, то опять же мотор разгрузил собою трансмиссию
    - Нужны ли мне переплаты денег, за все это?

    P.S. Также, риторический вопрос - насколько "смотрится" трансмиссия деор, слх, хт, сэйнт - на самой дешовой, трекинговой, раме?

    P.P.S. Если кто знает, можно ли к аливии прикрутить задний шифтер (и манетку к нему) с быстрым сбросом/подъемом передач? - напишите, пож (а если ответ тут "да", то напишите пож "какие именно, и как именно?")

    P.P.P.S. По поводу роторов (у меня, дисковая механика) - слышал звон я, про роторы на алюминиевом пауке
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 25.09.2021 в 20:22.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Апгрейд велосипеда
    от Shane в разделе Технические вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 20:19
  2. Апгрейд велосипеда или покупка нового?
    от DrBlast в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 01:35
  3. Замена трансмиссии
    от alefedos в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 15:59
  4. Апгрейд велосипеда
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 18:28
  5. апгрейд велосипеда
    от булкаляп в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 11:48