Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 47 ПерваяПервая ... 3678910131838 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 461

Тема: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko

  1. #71
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andr64 Посмотреть сообщение
    вот такие, не?
    Да они же страшные и тяжелые. Ritchey WCS - неплохие рога для установки на карбоновые рули, если говорить про дырку внутри, где она максимально уменьшена, а площадь соприкосновения с поверхностью руля достаточная. Ставил рога со специальной смазкой для карбона и закручиваю чуть менее 5 Нм. Ну еще и заглушки в руль алюминиевые. Пережили несколько падений в этом сезоне, все хорошо.

    По грипсам - еще тоньше не хочется, это все же мое удобство.
    Изображения Изображения

  2. #72
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Вот уже и прошло время тест-драйвов, можно делать какие-то для себя выводы. Прежде всего - нравится.

    Рама оказалась очень жесткой и приемистой, чего, честно говоря, и ожидал, но очень боялся разочароваться. И можно было бы попробовать сказать, что рама - жесткая табуретка, но почувствовать это с длинным подседельником сложно, возможно есть какая-то игра перьев. При этом рама приемистая, ноги чувствуют грунт под колесами. Ну это все так, мои субъективные ощущения.

    Самое главное, что менять как-то ничего и не хочется, кроме педалей, которые поставлю уже завтра, и второго легкого комплекта колес.

    Пока даже не хочется менять вынос на более длинный, пока действительно не возникло такого желания. Высоко сидеть я почему-то не стал, удобно везде, байк очень легко дергается, легко управляется, что было для меня настоящим откровением после предыдущих более длинных рам. В апхиле балансировать тоже как-то проще. В общем, если попадется вынос на 100-110мм, попробую, а пока менять ничего не буду, все итак хорошо, осталось ощущение подходящей ростовки и подходящей геометрии.

    Не хочется клеить черные наклейки на вилку и сохранить это яркое красное пятно спереди. Эксперименты в фотошопе показывают какую-то скучную монохромную картинку с черно-белой вилкой. Не хочется снимать "модную" наклейку с подседельника, хотя тут еще будут эстетические эксперименты.

    Модернизированные манетки Nobu: удивительно, но работают. Тяжело сразу привыкнуть в грипшифтам после триггерных манеток, первый час большой палец все время пытался нащупать лапку под рулем, безуспешно. Переключается все двумя пальцами, больше и не влазит . Не было проблем с точностью переключения. Задний переключатель послушно и точно забрасывал и сбрасывал цепь сразу на несколько позиций. Возможно, проблемы меня ждут в мокрую погоду, резина на ручках довольно скользкая.

  3. #73
    Deman
    Guest

    По умолчанию

    Поздравляю! Замечательный байк!

    А почему менял крепление подсидела?
    И, расскажи, плз, про СИДа по сравнению с Фоксом.

  4. #74
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Deman,
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Deman Посмотреть сообщение
    А почему менял крепление подсидела?
    Родной замок имел очень маленькую площадь соприкосновения с карбоновыми рамками седла, что давало основания бояться за сохранность рамок. Седло нужно было ставить достаточно долго и время от времени подтягивать болты по мере усадки седла. Справедливости ради надо отметить, что родное крепление все же хорошо в итоге держало седло и не оставило следов на рамках.

    Новое крепление имеет снизу широкое карбоновое основание, на которых седло лежит, а не зажато, как будто зубами. Сверху две планки тоже "более широко" прижимаются к рамкам седла.

    Кстати, как опция, группа Гарбарука предлагает усиленные замок, но я его не видел, а штырь донор мне достался почти бесплатно. Грех было не помастерить.

    Цитата Сообщение от Deman Посмотреть сообщение
    И, расскажи, плз, про СИДа по сравнению с Фоксом.
    SID легче SID интресней и гибче в настройках. Но постоянная работа блокировкой несколько смущает. А вот Fox просто надежная и классная вилка, Terralogic и ему подобные все же самые интересные демпферы для короткоходных вилок. По жесткости я разницы не заметил, все же обе вилки с лихвой покрывают мои потребности.

    Тем временем мы с байком съездили в Крым с остановкой в Ялте и гоняли по, с и на Ай-Петри. К счастью, никаких поломок, пара царапин на дропауте, которые сразу же были закрашены.

    Тот редкий момент, когда остался доволен практически всем оборудованием. На камнях, пожалуй, лишь слегка расстраивали покрышки. Крым, где я был впервые, вообще очень порадовал разнообразием рельефа и грунта. Особенно, что касается самого плато Ай-Петри и спусков типа "Ягодки", где сначала на короткоходном хардтейле (если можно так сказать) едешь (и идешь, и ползешь) долго, вдумчиво и скучно, выглядывая нужную траекторию, а чуть пониже уже несешься по хвойным иголкам, шишкам и самое страшное - острым камням на большой скорости.

    Грипшифты Nobu с замененными пружинками работают по-прежнему хорошо и в принципе доказали мне свою состоятельность, хоть и ходит молва, что грипшифты как таковые - прошлый век В общем, в перчатках все работает хорошо, отлично закидывается на любое количество звезд, аналогично и сбрасывается, всегда попадая на нужную звезду, хотя попасть в нужную передачу - та еще наука, ну и приходится как-то приспосабливаться, когда требуется одновременно и сильно оттормаживаться, и переключаться.

    Силиконовые грипсы ESI - отличное дополнение к грипшифтам. Запястья не немеют. С моющим средством пока удается поддерживать их белыми Думаю, ничего не мешает им оставаться белыми и впредь, чего не скажешь о седле, боковины которого уже немного подстерлись.

    Больше всего доволен рамой, ведь она основа, уже нет никаких сомнений в выборе ростовки, осталось лишь попробовать вынос на 10мм длиннее, просто попробовать, потому как и с текущим выносом дискомфорта не возникает и его хватает везде. Торсионка очень хорошая, так что аналогии с джаинтовским карбоном предыдущего поколения просто неуместны, это совсем новая рама.

    ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предудущее сообщение было в 21:55 ----------


  5. #75
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    имхо закрвшивать каждую царапинку на раме и мыть грипсы моющим средством - это перебор как-то...

  6. #76
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,371
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    "редкое фото -- горный велосипед в горах" (с) кто-то

  7. #77
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    брякомякс,
    Не проблема потратить 5 минут дома, чтобы полностью вымыть велосипед, включая грипсы. И я не сторонник "ржавых" велосипедов по многим причинам.

  8. #78

    По умолчанию

    Игорь, ты самое главное расскажи: был ли смысл менять Эпик на это? Добился того, чего хотел, на подвесы не вернешься?

  9. #79
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
    Игорь, ты самое главное расскажи: был ли смысл менять Эпик на это? Добился того, чего хотел, на подвесы не вернешься?
    В общем-то да. Этот сезон я начал значительно активнее и понял, что почти ничего, собственно, не умею по большому счету. Всегда полагал, что учиться кататься нужно на хартдейле. Уж слишком много оплошностей прощал мне Эпик. На хардтейле сначала ехалось медленее на спусках и техничных участках, но теперь уже кое-что начинает получаться. Еще очень нравится чувство хорошо натянутой струны, которой без промедления выстреливает рама при педалировании, в гору получается ехать бодрее.

    В итоге на Эпике можно было бы ехать и быстрее во многих местах, наверняка быстрее ехать на большие расстояния, но и мест таких у меня мало, а Ваня ездит эти места все равно быстрее на простом хардтейле (в данном контексте не важно, кто это, просто есть, за кем тянуться).

    Почти с начала сезона я грезил очень жестким и нетяжелым хардтейлом, но начал осуществлять наболевшее только летом. Сначала попробовал Кубовский карбон. Рама был отличная, и уже тогда я получил то, что хотел, но все же она мне была великовата. Я сделал ставку на полностью обновленный карбон от Джаинта, несмотря на очень малое количество отзывов о нем. И, кажется, не прогадал.

    Двухподвес для КК временно не рассматриваю, хотя Эпик 2010 смотрится ну очень соблазнительно.

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor Gordienko Посмотреть сообщение
    В общем-то да. Этот сезон я начал значительно активнее и понял, что почти ничего, собственно, не умею по большому счету. Всегда полагал, что учиться кататься нужно на хартдейле. Уж слишком много оплошностей прощал мне Эпик. На хардтейле сначала ехалось медленее на спусках и техничных участках, но теперь уже кое-что начинает получаться. Еще очень нравится чувство хорошо натянутой струны, которой без промедления выстреливает рама при педалировании, в гору получается ехать бодрее.

    В итоге на Эпике можно было бы ехать и быстрее во многих местах, наверняка быстрее ехать на большие расстояния, но и мест таких у меня мало, а Ваня ездит эти места все равно быстрее на простом хардтейле (в данном контексте не важно, кто это, просто есть, за кем тянуться).

    Почти с начала сезона я грезил очень жестким и нетяжелым хардтейлом, но начал осуществлять наболевшее только летом. Сначала попробовал Кубовский карбон. Рама был отличная, и уже тогда я получил то, что хотел, но все же она мне была великовата. Я сделал ставку на полностью обновленный карбон от Джаинта, несмотря на очень малое количество отзывов о нем. И, кажется, не прогадал.

    Двухподвес для КК временно не рассматриваю, хотя Эпик 2010 смотрится ну очень соблазнительно.
    какая похожая история!
    я собрал себе эпик, начал активно катать в этом сезоне и понял, что эпик не спасет от главного, от отсутствия техники.
    сейчас уже понимаю, что учиться лучше на хардтейле, а когда уже постигнешь дзенсумасшедших спусков и корнистых подъемов, тогда стоит пересаживаться на хороший гоночный сосис типа скальпеля или эпика для улучшения результата.

    собрал себе хардтейл, буду тренить физуху и технику на нем, а гоняться на эпике

    кстати, чуть не забыл, байк оч хорош, идеологически чист! разделяю точку зрения автора и по технике и по эстетике
    Последний раз редактировалось vilegnus; 21.09.2009 в 01:10.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Giant Anthem Advanced 08
    от HoFU в разделе Мои два колеса
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 22:37
  2. Продается РАМА GIANT TRANCE ADVANCED 2008
    от PS2008 в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 12:58
  3. продаю шоссер Gaint TCX 0 и Advanced 2
    от anabol в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 17:37

Метки этой темы