Fixed Gear Club - Страница 2141
+ Ответить

Тема: Fixed Gear Club

  1. #21401
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    А рекуперации не существует
    А электровозы и электромобили?
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  2. #21402
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Внушить себе можно всё, я согласен
    А лучше бы вам было в натуре катнуть фикс.
    Не с панталыку разово, а на постоянной основе, хотя бы с полгодика-год.
    Тогда внушаемость бы и пропала.
    Появилось бы чувство реальности, а не выдумок про фикс.
    Но внушено-то Вам ведь совершенно другое: фикс-табу.
    Вот с этим табуфиксом вы и идете по жизни ...

    ---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:11 ----------

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    А электровозы и электромобили?
    Видимо тоже не существуют, раз рекуперации нет.
    Печалька!
    Последний раз редактировалось myxo; 12.09.2021 в 23:13.

  3. #21403
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,576
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    А лучше бы вам было в натуре катнуть фикс.
    Не с панталыку разово, а на постоянной основе, хотя бы с полгодика-год.
    У меня достаточно разных велосипедов для совершенно различных условий, чтобы осознанно считать, что фикс мне без надобности.
    Только как ещё одна "игрушка"... но это - лишнее.

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    А электровозы и электромобили?
    Это про мифическую рекуперацию фикса, воспеваемую адептами верующих в неё.
    Такшта не уводим разговор в сторону, пытаясь приписать абсурд
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 13.09.2021 в 08:24.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  4. #21404
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Физика обычного велосипеда весьма обширно разъяснена в громадном количестве научных трудов.
    Но физика фикса описана скупо.
    не помню, может, спрашивал уже, или нет... короче, надо восполнить сей пробел в мировой науке! когда будешь книжку писать, а? которая "Физика фиксированной передачи" профессора Мухоморова. со всеми размышлениями, измышлениями, графиками и картинками. вот серьезно - давай! на форумах твои труды потом потрут неблагодарные модераторы, и все старания впустую пропадут, а так взял бы да собрал все на блюдечке и сохранил груз своей мудрости для потомков - может, позже человечество дозреет до понимания Великой Сути Фикса, раз сегодняшние люди такие недалекие.
    если туда еще Нюфикс приплести и все, с ним связанное, это ж будет вообще огонь!
    я, если что, немного связан с полиграфией и всякой там околопечатной деятельностью, так что могу посодействовать по части верстки, корректуры и всякой там печати - ради такого дела не жалко.

  5. #21405

    По умолчанию

    труды, картинки и прочее - всё тлен. Нужно просто взять 2 велосипеда одинакового уровня: фикс и шоссейник. Одинаковый уровень: рамы одного уровня, колеса одного уровня. Берем одного и того же человека, который умеет ездить и на фиксе и на шоссере (не умеет кататься на них, а именно быстро ездить). Таких универсалов очень мало, т.к. многие меняют шосс на фикс только со сменой сезона, а это не в счет. И берем педали с поверметром и устраиваем в одинаковых условиях заезды на шоссере и не фиксе и смотрим что у нас там творится с мощностью.
    По другому понять и увидеть эту вашу рекуперацию не получится.
    ЗЫ: я тут в среде шоссеров высказал своё мнение, основанное на своих же ощущениях: мне кажется, что при соотношении 50/16 - 50/15 на хорошем легком фиксе (у меня такой был) ехать со скоростью до 30-32 км/ч легче, чем на шоссере при прочих равных (у меня шоссер примерно того же уровня). При скоростях выше 32 - уже приходится работать активнее и тут шоссик уже выруливает за счет своих особенностей. Но меня с этими мыслями застебали, типа этого не может быть хахахаха, а я считаю, что может и как раз за счет этой вашей "рекуперации".
    ЗЗЫ: проехал тут 200 км со средней 34,3, а один форумчанин на своем шоссике с передней звездой 65т (шестьдесят пять!) сделал среднюю 39,9 на 192 км - вот этого на фиксе не сделать никогда. Но до 30-32, да еще и в городе - фикс супер!

  6. #21406
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    ЗЫ: я тут в среде шоссеров высказал своё мнение, основанное на своих же ощущениях: мне кажется, что при соотношении 50/16 - 50/15 на хорошем легком фиксе (у меня такой был) ехать со скоростью до 30-32 км/ч легче, чем на шоссере при прочих равных (у меня шоссер примерно того же уровня). При скоростях выше 32 - уже приходится работать активнее и тут шоссик уже выруливает за счет своих особенностей. Но меня с этими мыслями застебали, типа этого не может быть хахахаха, а я считаю, что может и как раз за счет этой вашей "рекуперации".
    Теперь ты понял, как трудно объяснить фикс тем, кто на нем не ездил никогда?
    В основном, как под копирку идут вот такие стандартные заявления:
    Это про мифическую рекуперацию фикса, воспеваемую адептами верующих в неё.
    Такшта не уводим разговор в сторону, пытаясь приписать абсурд
    Люди не понимающие фикс, все время стебутся тем, что это не может быть и это абсурд!
    Так что действительно, писать книгу, труды, картинки объяснять таким людям о фиксе - все тлен.
    Это как "перед свиньями бисер метать" - бесполезное занятие.
    Но ты то ведь на своей шкуре знаешь, что такое фикс?
    Не думается ли тебе, что эта вещь сама в себе?
    И тогда причем тут, по идее, тогда шоссер?
    Фикс - это особенный физкультурный снаряд со своими причиндалами.
    Взять к примеру, спортивный снаряд - турник.
    Возьмите, да сравните свойства турника с шоссером.
    Как эти свойства турника и шоссера далеки друг от друга!
    Не так ли?!
    Точно так же свойства фикса и шоссера весьма далеки.
    Хотя их все сравнивают, как однотипные, кому не лень.
    И даже я сравниваю, лопух этакий!
    И тут же все эти оценщики всегда ошибаются сравнить несравнимые вещи.
    Потому что фикс не поддается пока стандартной логике, потому что физика у него своя.
    Не изученная еще, и это факт!
    Потому и идут постоянно эти баталии в стремлении понять, что же такое фикс на самом деле.
    Один про рекуперацию пишет.
    Другой про давайте-ка сравним 2 велосипеда одного уровня.
    Третий про то, что фикс ему без надобности и считает его очередной "игрушкой".
    Пока не будет написан настоящий научный труд, так все и будут битья все в баталиях, талдыча каждый о своем, "о девичьем".
    Который труд этот потом сгорит в огню истории, истлеет и выпадет в прах.
    "Все Суета Сует" - как любил поговаривать царь Соломон ...
    Последний раз редактировалось myxo; 13.09.2021 в 14:21.

  7. #21407

    По умолчанию

    Да, фикс и в правду вызывает определенную зависимость. Забыть его тяжело, практически невозможно. У шоссика перед фиксом есть преимущества, но и фикса их тоже с лихвой! Наступит глубокая осень - расчехлю своего красного и буду гонять всю зиму

  8. #21408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    труды, картинки и прочее - всё тлен. Нужно просто взять 2 велосипеда одинакового уровня: фикс и шоссейник. Одинаковый уровень: рамы одного уровня, колеса одного уровня. Берем одного и того же человека, который умеет ездить и на фиксе и на шоссере (не умеет кататься на них, а именно быстро ездить). Таких универсалов очень мало, т.к. многие меняют шосс на фикс только со сменой сезона, а это не в счет. И берем педали с поверметром и устраиваем в одинаковых условиях заезды на шоссере и не фиксе и смотрим что у нас там творится с мощностью.
    Таких универсалов найти не проблема совсем.
    в одинаковых условия - в каких? Вот в чем вопрос.
    И что даст только измерение мощности?
    увидеть рекуперацию в любом случае не получится - в силу второго закона термодинамики.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  9. #21409
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Таких универсалов найти не проблема совсем.
    в одинаковых условия - в каких? Вот в чем вопрос.
    И что даст только измерение мощности?
    увидеть рекуперацию в любом случае не получится - в силу второго закона термодинамики.
    Извольте спросить, к какому объекту вы собрались применить свой второй закон термодинамики?
    Надеюсь, но слабо, что именно к железяке фиксу?
    А то тут многие пытаются запихнуть второй закон термодинамики в совместное действие человек-фикс как биоробота.
    Пытаются вывести КПД человека, ушлые.
    И мощность заодно этой связки измерить.
    Мухи с котлетами перемешать.
    И на фоне этого винегрета потом мамку-рекуперацию не принять!

  10. #21410
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    В том то и дело, что у фикса нет прямолинейного равномерного движения в силу постоянного педалирования.
    здрасьте, приехали! ехай себе с постоянным каденсом - и, как следствие, постоянной скоростью - вот и будет тебе равномерное движение
    Например, велосипедист со свободным ходом при остановке педалирования движется по инерции прямолинейно и равномерно.
    да с фига ли этот-то хмырь движется равномерно? он движется с ускорением, обычно отрицательным (т.е. замедляется, потому как æродинамика ему мешает, трение там всякое, ну или просто мерида у него), хотя может и с положительным - если с горки. двигаться равномерно (сирчеь с постоянной скоростью = с нулевым ускорением) без педалей этот чудик фривильный будет только в одном случае - с горки, причем с такой, чтобы усорение на спуске в точности компенсировало все потери (равнодействующая всех сил, вот это все, ага)
    похоже, кто-то физику в первом классе прогуливал)))
    Как только он приложит усилие к педалям, он уже начнет двигаться не по инерции, а С УСКОРЕНИЕМ!
    или он может "поймать" текущую скорость и поддерживать ее на одном уровне, т.е. поеахть равномерно))
    Фиксер же практически всегда прилагает усилие к педалям - то бишь едет безынерционно...
    Но как только фиксер сбросит ноги с педалей - он из без инерционного движения станет двигаться по инерции (пежить).
    т.е пока он крутил педали - у него инерции не было, и вообще он вместе в велосипедом обладал нулевой массой? и, казалось бы, стоит этому бедолаге бросить свои чертовы педали - должен бы он тут же встать как вкопанный... но как только он свои педали бросил, тут рррраз - и инерция волшебным образом откуда-то появилась! чудеса, да и только!
    Вот такая штука этот фикс.
    веселая штука, ага!

    ---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:44 ----------

    Нужно просто взять 2 велосипеда одинакового уровня: фикс и шоссейник. Одинаковый уровень: рамы одного уровня, колеса одного уровня. Берем одного и того же человека, который умеет ездить и на фиксе и на шоссере (не умеет кататься на них, а именно быстро ездить). Таких универсалов очень мало, т.к. многие меняют шосс на фикс только со сменой сезона, а это не в счет. И берем педали с поверметром и устраиваем в одинаковых условиях заезды на шоссере и не фиксе и смотрим что у нас там творится с мощностью.
    ну ты-то куда - мультиспид с синглом сранивать решил!
    если уж устраивать подобные опыты - то брать один (1) байк с флип-флоп втулкой и одинаковыми звездами на ней, только слева молот, справа серп слева фиксерная, справа фривил. и езать круговой маршрут на том и другом. да и то надо будет повторить двадцать раз, чтобы исключить всякие внешние факторы
    вангую, что на выходе получится

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ: проехал тут 200 км со средней 34,3
    нифига ты монстр! у меня из-за тебя челюсть отвалилась - где мне теперь ее искать?
    а один форумчанин на своем шоссике с передней звездой 65т (шестьдесят пять!) сделал среднюю 39,9 на 192 км
    а вот сейчас отвалилась вторая челюсть, не будь она единым целым с остальной черепной коробкой))
    вот этого на фиксе не сделать никогда
    дык посади его на фигс - поедет как миленький!)))
    Последний раз редактировалось dimas000; 13.09.2021 в 22:58.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. fixed gear mtb
    от inv в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 00:31

Метки этой темы