Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
значит, всё чаще я буду выбирать не поезд, а самолет. То есть я и так выбираю самолёт уже

---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предудущее сообщение было в 14:52 ----------


в США вот точно такие же тенденции и политика железных дорог привели к тому, что США стали автомобильной нацией, пассажирских поездов там раз и обчелся, все ездят на тыщщи километров на автобусах (кто победнее) или летают сотнями тысяч самолетов, кто не так беден. И не жужжат, и все довольны.
Тут опять подмена понятий. Чего им в США жужжать когда все привыкли и всем довольны. И там нет монополии автобусов А сделай им гдето не удобно, или засудят, или воспользуются удобным конкурентом, но своего добъются. Потому как потребитель прав.
У нас плацкарт это не просто традиция, это для подавляющего большинства единственная возможность добраться на тысячи км недорого и с приемлимым комфортом. Про "недорого" РЖД сильно сожалеет. (забыв что обещались это делать, когда им передавали весь ЖД потенциал РСФСР)