новые вагоны РЖД - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: новые вагоны РЖД

  1. #11

    По умолчанию

    Представляю, сколько такие вагоны будут стоить. Меня еще волнует вопрос про двухэтажные купейные вагоны, как они под проводами пролезут. Думаю, что внедрение всего этого будет происходить очень-очень медленно.
    На небе только и разговоров, что о море, и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видный свет, словно от свечи, горит где-то в глубине.

    Машину может купить каждый, велосипед - избранный.

  2. #12
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Вместо плацкартных вогонов теперь будут корованы!
    Редкий гость.

  3. #13
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    Якунин жадный (Якунин этого главного железнодорожника зовут? или как?)
    Якунин мощный, потому что личный друг ВВП.
    Якунин хочет превратить РЖД в супердоходную корпорацию. Чтоб бапки текли в карман просто ниагарским водопадом. Это похвальное и понятное желание. Я вот тоже хочу бапки, море, море бабок.
    Но РЖД это не просто машинка для извлечения прибыли. РЖД - это инфраструктура, это ткань жизни. А поток жизни мощнее жадности и мощности Якунина, да и всего правительства.
    Сейчас такой драматический момент. На наших глазах идет борьба жадности Якунина и потребностей жизни. Пока Якунин побеждает. Плацкарт в Крым сегодня стоит столько же, сколько самолет в Анталью. Плацкартные вагоны вымываются, их все меньше, и все больше пафосных николаевских экспрессов с джакузями и прочей херотой внутри, за бешенные тыщи.
    Но людям надо ездить. Надо возить свои пудовые кубические чемоданы, свои велосипеды и каяки, свои ящики с абрикосами.
    В своих мечтах Якунин видит такого стандартного пассажира, вес тушки до 60 кг, сбоку плоский, без багажа, штабелируется по 10 штук в высоту в стандартное купе, по 4 этажа в одном вагоне...
    Хе-хе, посмотрю я на этого мечтателя в 2011 году. Он вылетит как пробка со всеми своими нечеловеческими вагонами.

    Потому что НАМ надо много ездить и многое с собой возить. Это жизнь.
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  4. #14

    По умолчанию

    В плацкарте четверым в купе тесно, а шестерым будет просто в немоготу. Это если все без сумок, а с сумками я вообще не знаю куда лезть. Нижние полки, скупаются сразу потому как бабки дедки и просто дамы, на вторую полку залезают с ужасающим скрипом. А тут три полки... и там надо находится пару дней, внизу всеравно вшестером не разместится. В общем это не просто пи*дец, а полный, жирный, этот самый здец. Кстати велосипедисты тут вообще не причем, о них даже речи нет. А будет не будет, чего гадать, факт что строят, факт что монополия, факт что якунин. Как говорят оптимисты, все фигня, скоро будет еще хуже!!

  5. #15
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    такие вагоны раньше у нас были. Я ездил в таком в 1967 в Ленинград. Корридор за стеклянной дверкой, 6 человек виз-а-ви. Что-то они вымерли... Вагоны, в смысле.
    Таких вагонов полно в Европе. Но в Европе что за расстояния - ночь в ТВЖ и ты уже улетел на другой край. В России ночь в поезде - только чтоб до соседней области добраться. Нет, не живая идея.
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
    Представляю, сколько такие вагоны будут стоить. Меня еще волнует вопрос про двухэтажные купейные вагоны, как они под проводами пролезут. Думаю, что внедрение всего этого будет происходить очень-очень медленно.
    пролезут без проблем - 2 этажа возможны только между колесными тележками вагона, там можно дно вагона ближе к рельсам опустить, над тележками - один средний этаж с туалетами/проводниками.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aggressor Посмотреть сообщение
    значит будем выкупать 2 верхних места под байки. то есть затраты на поезд возрастут
    значит, всё чаще я буду выбирать не поезд, а самолет. То есть я и так выбираю самолёт уже

    ---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предудущее сообщение было в 14:52 ----------

    Цитата Сообщение от citozus Посмотреть сообщение
    Сейчас такой драматический момент. На наших глазах идет борьба жадности Якунина и потребностей жизни. Пока Якунин побеждает. Плацкарт в Крым сегодня стоит столько же, сколько самолет в Анталью. Плацкартные вагоны вымываются, их все меньше, и все больше пафосных николаевских экспрессов с джакузями и прочей херотой внутри, за бешенные тыщи.
    Но людям надо ездить. Надо возить свои пудовые кубические чемоданы, свои велосипеды и каяки, свои ящики с абрикосами.
    В своих мечтах Якунин видит такого стандартного пассажира, вес тушки до 60 кг, сбоку плоский, без багажа, штабелируется по 10 штук в высоту в стандартное купе, по 4 этажа в одном вагоне...
    Хе-хе, посмотрю я на этого мечтателя в 2011 году. Он вылетит как пробка со всеми своими нечеловеческими вагонами.

    Потому что НАМ надо много ездить и многое с собой возить. Это жизнь.
    в США вот точно такие же тенденции и политика железных дорог привели к тому, что США стали автомобильной нацией, пассажирских поездов там раз и обчелся, все ездят на тыщщи километров на автобусах (кто победнее) или летают сотнями тысяч самолетов, кто не так беден. И не жужжат, и все довольны.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    значит, всё чаще я буду выбирать не поезд, а самолет. То есть я и так выбираю самолёт уже

    ---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предудущее сообщение было в 14:52 ----------


    в США вот точно такие же тенденции и политика железных дорог привели к тому, что США стали автомобильной нацией, пассажирских поездов там раз и обчелся, все ездят на тыщщи километров на автобусах (кто победнее) или летают сотнями тысяч самолетов, кто не так беден. И не жужжат, и все довольны.
    Тут опять подмена понятий. Чего им в США жужжать когда все привыкли и всем довольны. И там нет монополии автобусов А сделай им гдето не удобно, или засудят, или воспользуются удобным конкурентом, но своего добъются. Потому как потребитель прав.
    У нас плацкарт это не просто традиция, это для подавляющего большинства единственная возможность добраться на тысячи км недорого и с приемлимым комфортом. Про "недорого" РЖД сильно сожалеет. (забыв что обещались это делать, когда им передавали весь ЖД потенциал РСФСР)

  9. #19

    По умолчанию

    Да эти вагоны будут покупать по 1 штучке в год. Так что никаких проблем.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer Tomatoes Посмотреть сообщение
    Да эти вагоны будут покупать по 1 штучке в год. Так что никаких проблем.
    Это точно! Уж слишком медленно всё внедряется. Сплошная бюрократия.
    Помню в прошлом году к нам в депо пригнали на временную стоянку какой-то адский трёхсекционный тепловоз. Типа кроме солярки и на газу может работать. Возраст его около 30 лет. Весь крашеный перекрашеный. Пальцем ткнёшь - дырку в ржавчине пробьёшь. Соответственно он никогда и нигде не ездил. Но по телевизору показали, что это новейшая разработка и скоро таких много будет. Смеялся я долго!
    Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ЖД вагоны для велосипедистов
    от spisatel в разделе Велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 10:40
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 13:31
  3. Европейские вагоны
    от dm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 18:57