всегда стараются увеличить площадь торможенияэто очевидно.
всегда стараются увеличить площадь торможенияэто очевидно.
в сети столько нравоучительного видео на эту тему, шоссеры в анализ не входят, как ни крути)
Последний раз редактировалось Любитель из Климовска; 06.09.2021 в 13:48.
Dirty Paws, не знаю кто там будет проводить тест, но сам прекрасно помню когда на том же самом велике укладываешься вповороте на шипастых покрышках на асфальт, когда слики держали бы с запасом.
я и сейчас езжу каждый день на работу на шоссере на сликах и ничего, если снег не глубокий. Главное первые дни привыкнуть к слабому зацепу и всё ;-)
Основное правило не делать резких движений - торможение, ускорение, повороты, перестроения. Тогда всё будет норм. Я даже по чистому льду еду на 30+ км/ч, если дорога ровная и прямая. Ну и шины подспустить на 5-6 атм.
И ещё заметил, что ввиду состава резины, например, по снегу и льду шины конти ГП4000 держат ощутимо лучше, чем конти ультраспорт 2.
Последний раз редактировалось Artic; 06.09.2021 в 15:34. Причина: добавил
Сингл ВХТ Track-045 60Т - https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=471437, Сингл Tsunami 60T - https://forum.velomania.ru/showthrea...19#post9224619
Шоссейник BXT 60T - https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=448464
Artic1983 - https://www.strava.com/athletes/32040702, YouTube - https://youtube.com/channel/UCOzSS2AaQ515hOaGUo0QKLQ
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)