На шоссейнике в дождь - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 47891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 126

Тема: На шоссейнике в дождь

  1. #81

    По умолчанию

    всегда стараются увеличить площадь торможения это очевидно.

  2. #82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Пардон, это что-то у вас Площадь контакта имеет определенное значение в каждом конкретном случае, но по физике, сила трения зависит только коэффициента трения и силы, с которой прижимается колесо к дороге. Коэффициент трения зависит от материалов, а не от площади.
    да, да, конечно.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  3. #83
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dirty Paws Посмотреть сообщение
    да, да, конечно. Вот это я очень люблю когда вспоминают про коэффициент трения (а точнее про силу).
    А что не так? Есть правда в том, что в дождь стоит сбросить давление, но это не означает автоматически, что широкая лучше держит, а тем более мтб, лучше держит.

  4. #84

    По умолчанию

    в сети столько нравоучительного видео на эту тему, шоссеры в анализ не входят, как ни крути)

  5. #85
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    всегда стараются увеличить площадь торможения это очевидно.
    То то мопеды на говенных широких покрышках еле ползут на серпантине по дождю, мешая ехать, а должны, вроде бы, улетать от шоссейника.

  6. #86

    По умолчанию

    al_giorno,
    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    мопеды на говенных широких покрышках еле ползут
    Мне все представляица простым - тема мопедов еще не раскрыта) может не было достойного спроса?
    Последний раз редактировалось Любитель из Климовска; 06.09.2021 в 13:48.

  7. #87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    А что не так? Есть правда в том, что в дождь стоит сбросить давление, но это не означает автоматически, что широкая лучше держит, а тем более мтб, лучше держит.
    Для наглядности берем МТБ, обуваем в слики 23-28 мм и потом в любое нормальное МТБ-шное 2.1"-2.4" и сравниваем как оно тормозит на освальде.
    И только потом можно начать думать, а почему же такая разница?
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  8. #88
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Dirty Paws, не знаю кто там будет проводить тест, но сам прекрасно помню когда на том же самом велике укладываешься вповороте на шипастых покрышках на асфальт, когда слики держали бы с запасом.

  9. #89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Dirty Paws, не знаю кто там будет проводить тест, но сам прекрасно помню когда на том же самом велике укладываешься вповороте на шипастых покрышках на асфальт, когда слики держали бы с запасом.
    Бывает и такое - площадь контакта боковых шипов становится слишком маленькой и они сильно подгибаются. И это должно навести вас на мысль, почему же МТБ в целом все-таки держит лучше.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  10. #90
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, не знаю. Я вот на укатанном снегу еду очень осторожно, не то что тормозить, руль повернуть лишний раз боюсь. А деды на Аистах и Украинах, ну такие деды в ушанках, ватниках и сапогах, которые круглый год на них ездят, лопаты возят, удочки, вещи всякие, так вот им без разницы, они что летом, что зимой по снегу одинаково на них ездят
    я и сейчас езжу каждый день на работу на шоссере на сликах и ничего, если снег не глубокий. Главное первые дни привыкнуть к слабому зацепу и всё ;-)
    Основное правило не делать резких движений - торможение, ускорение, повороты, перестроения. Тогда всё будет норм. Я даже по чистому льду еду на 30+ км/ч, если дорога ровная и прямая. Ну и шины подспустить на 5-6 атм.
    И ещё заметил, что ввиду состава резины, например, по снегу и льду шины конти ГП4000 держат ощутимо лучше, чем конти ультраспорт 2.
    Последний раз редактировалось Artic; 06.09.2021 в 15:34. Причина: добавил

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ВЕЧЕРНИЕ покатушки: место встречи!
    от инопланетянин в разделе Вопросы о покатушках, ПВД FAQ
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.11.2021, 16:48
  2. Покатушки по Битцевскому парку
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 23:38
  3. Покатушки по ночной МОСКВЕ 2005!!! - архивная
    от BoneSpirit в разделе Покатушки
    Ответов: 1492
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 11:10
  4. Встречи велосемейников и покатушки 2005
    от Woo в разделе Велосемейники
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 00:39
  5. Покатушки по ночной Москве - информация.
    от BoneSpirit в разделе Вопросы о покатушках, ПВД FAQ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2005, 09:05