На шоссейнике в дождь - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 3678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 126

Тема: На шоссейнике в дождь

  1. #71

    По умолчанию

    Очень давно, но дважды падал под сильным дождем при резком торможении (проблема номер один - чудаки на дорогах) еще на МТБ. У него то со сцеплением гораздо лучше чем у шоссейника. Помню, что оба раза был довольно свежий асфальт.

    Оказалось что когда на дороге много воды, то не так сильно обдираешься
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  2. #72
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dirty Paws Посмотреть сообщение
    еще на МТБ. У него то со сцеплением гораздо лучше чем у шоссейника.
    Здрасьте. Это когда мтб покрышки держали на асфальте лучше, чем слики? Сегодня кста ехал после дождя, Рубино при зажатии тормоза липнет вплоть до отрыва заднего. Другое дело то, что проверка тормозного пути на велосипеде немного экстремальное занятие независимо от сухости асфальта.

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Здрасьте. Это когда мтб покрышки держали на асфальте лучше, чем слики?
    Вы площадь контакта учитывайте тащемта. И я из личного опыта падений в поворотах на асфальте уверяю, что МТБ покрыхи держат куда лучше узких гладких шоссейных гoндoнов.

    А в дождь МТБ должны держать еще лучше, теоретицки - им есть куда выдавить воду.
    Последний раз редактировалось Dirty Paws; 06.09.2021 в 10:14.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  4. #74
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dirty Paws Посмотреть сообщение
    Вы площадь контакта учитывайте тащемта. И я из личного опыта падений в поворотах на асфальте уверяю, что МТБ покрыхи держат куда лучше узких гладких шоссейных гoндoнов.

    А в дождь МТБ должны держать еще лучше, теоретицки - им есть куда выдавить воду.
    Да ну. Все, кто переобувает мтб в слики, обычно кайфуют от того, насколько лучше держак, но точно не наоборот. Насчет аквапланирования тоже мимо, где-то даже были расчеты, что шоссейная покрышка, теоретически, будет всплывать после 200 км/ч, ну и по факту тоже не наблюдается такого. Узость - снова мимо, на серпантине, шоссейный на 25 мм и циклокросс на сликах 35 мм повороты едут примерно одинаково (что, в общем, физике не противоречит). Реально, где отсасывают узкие слики, это когда мокро и грязно, вот тут лечь - запросто.
    Последний раз редактировалось al_giorno; 06.09.2021 в 11:15.

  5. #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Все, кто переобувает мтб в слики, обычно кайфуют от того, насколько лучше держак, но точно не наоборот.
    Речь не про аквапланирование, а про площадь контакта. Площадь контакта у Racing Ralph 2.1 будет больше чем у любого клинчера, хоть 23, хоть 28 мм, несмотря на то, что ральф будет контактировать с асфальтом практически только своими шипами. Что-то у вас все-таки с физикой сломалось.
    Последний раз редактировалось Dirty Paws; 06.09.2021 в 12:01.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  6. #76
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    в молодые годы ездил на ХВЗ Турист зимой (лет 20 назад) по укатанному снегу/льду. Даже ставил зимние шины с "ёлочкой". Помню, задний тормоз что-то совсем не хотел работать и приходилось пользоваться только передним. Так вот, через несколько дней катаний вполне мог тормозить юзом передним колесом и не падать. Само собой более менее прямо.
    Это я к тому, что при должном опыте, можно переднее колесо блокировать хоть в снег, хоть в дождь без последствий. Щас так уже не умею, разучился)))

  7. #77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    в молодые годы ездил на ХВЗ Турист зимой (лет 20 назад) по укатанному снегу/льду. Даже ставил зимние шины с "ёлочкой". Помню, задний тормоз что-то совсем не хотел работать и приходилось пользоваться только передним. Так вот, через несколько дней катаний вполне мог тормозить юзом передним колесом и не падать. Само собой более менее прямо.
    Это я к тому, что при должном опыте, можно переднее колесо блокировать хоть в снег, хоть в дождь без последствий. Щас так уже не умею, разучился)))
    Чем старше я есть, тем круче я был. Перефразируя питерского Миху.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  8. #78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    в молодые годы ездил на ХВЗ Турист зимой (лет 20 назад) по укатанному снегу/льду. Даже ставил зимние шины с "ёлочкой". Помню, задний тормоз что-то совсем не хотел работать и приходилось пользоваться только передним. Так вот, через несколько дней катаний вполне мог тормозить юзом передним колесом и не падать. Само собой более менее прямо.
    Это я к тому, что при должном опыте, можно переднее колесо блокировать хоть в снег, хоть в дождь без последствий. Щас так уже не умею, разучился)))
    Ну не знаю, не знаю. Я вот на укатанном снегу еду очень осторожно, не то что тормозить, руль повернуть лишний раз боюсь. А деды на Аистах и Украинах, ну такие деды в ушанках, ватниках и сапогах, которые круглый год на них ездят, лопаты возят, удочки, вещи всякие, так вот им без разницы, они что летом, что зимой по снегу одинаково на них ездят
    Последний раз редактировалось babangida; 06.09.2021 в 13:03.

  9. #79
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dirty Paws Посмотреть сообщение
    Что-то у вас все-таки с физикой сломалось.
    Пардон, это что-то у вас Площадь контакта имеет определенное значение в каждом конкретном случае, но по физике, сила трения зависит только коэффициента трения и силы, с которой прижимается колесо к дороге. Коэффициент трения зависит от материалов, а не от площади.

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Пардон, это что-то у вас Площадь контакта имеет определенное значение в каждом конкретном случае, но по физике, сила трения зависит только коэффициента трения и силы, с которой прижимается колесо к дороге. Коэффициент трения зависит от материалов, а не от площади.
    да, да, конечно.
    Последний раз редактировалось Dirty Paws; 06.09.2021 в 13:36.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ВЕЧЕРНИЕ покатушки: место встречи!
    от инопланетянин в разделе Вопросы о покатушках, ПВД FAQ
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.11.2021, 16:48
  2. Покатушки по Битцевскому парку
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 23:38
  3. Покатушки по ночной МОСКВЕ 2005!!! - архивная
    от BoneSpirit в разделе Покатушки
    Ответов: 1492
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 11:10
  4. Встречи велосемейников и покатушки 2005
    от Woo в разделе Велосемейники
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 00:39
  5. Покатушки по ночной Москве - информация.
    от BoneSpirit в разделе Вопросы о покатушках, ПВД FAQ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2005, 09:05