на мокром асфальте падает коэффициент сцепления и между дорожным покрытием и колесом, и между колодками и .тормозной дорожкой. Для того, чтобы колесо шло юзом, его надо сначала заблокировать, что вода не даст сделать.
у меня был юз на мокром асфальте - старая резина была , была бы новая зацепилась бы..
Короче ! Руль если держать, то просто скользишь и пока жопа не наклонит , именно юза - заноса у нево нет)
...непоскольку, аотнюдь... жизнь несколько сложнее - поначалу дождевая вода размазывает грязь на тормозной дорожке обода, но через какоето время езды с притормаживанием, грязь полностью смывается дождевым потоком... и блокировка происходит нараз -- но этт не про грязный кк, аименно по чистому и мокрому асфальту...
Тормозной путь подразумевает собой понятие минимальный тормозной путь по прямой. В случае с велосипедом, это 100% тормозного усилия за счет переднего колеса. А теперь, не устаю спрашивать, расскажи, дружище, когда ты в последний раз скользил прямо передним колесом по мокрому асфальту?
Сколько это таких крутых поворотов на шоссе, чтобы оно мешало тренироваться в дождь? Только не надо про горы вспоминать, крутые повороты там тренировкам тоже не мешают.
«Да ты всё не уймёшься?!»
ты сам то скользил передним колесом хоть раз? это падение с вероятностью практически 100%, держу в курсе.
100% за счёт переднего – это когда заднее в воздухе, ты в дождь так тормозишь? Видео давай, хотя бы на сухом
Последний раз редактировалось Инди; 04.09.2021 в 20:01.
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
Только на льду. Поэтому и спрашиваю, что-то только один камрад отписался что было на говённых покрышках, а вот про твой опыт я так и не услышал. Это наверное, потому, что такого почти никогда не бывает, т. е. опрокидывание происходит раньше, чем теряется сцепление. Раньше будет срывать переднее на мокром в повороте, это да, но речь была о тормозном пути, так что пжста не надо все в одну кучу.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)