Шаги по облегчению велика . . . - Страница 2111
+ Ответить
Страница 2111 из 2135 ПерваяПервая ... 1111161118111911201120612081210121062109211021112112211321162121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,101 по 21,110 из 21347

Тема: Шаги по облегчению велика . . .

  1. #21101

    По умолчанию

    Легкие колеса сразу чувствуются, в сравнении с тяжелыми.

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    В книжках по спорт физиологии пишут, что лясик не дольше весить тяжелее 1/7 от мышечной массы (или прим. 1/8 от всего веса)
    Это при 70 кг вел должен весить 8.75 кг... Если сравнить 14 кг и 9 кг, думаю разница будет заметна, но в том случае, если катается что то не по ровной прямой.

  2. #21102
    Веломаньяк Аватар для Ideem
    Байк
    GT Sensor
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arthyrs Посмотреть сообщение
    Легкие колеса сразу чувствуются, в сравнении с тяжелыми.
    Мне кажется это основное именно в ощущении вела. И трансмиссия (в том плане, что на фиксе, например, существенно медленнее разгон на светофоре, и очень чувствуется каждый кг). А так - у меня, что шоссер, что подвес, что хт, до крейсерских 30-35 резво разгоняется в пределах 3 сек.

  3. #21103

    По умолчанию

    дрыщи все в поиске облегченного ...

    дрыщь телку себе тож по весу буш вибирать

    мужик измельчал

    Смотрю велогонки и заметил что люди стали чаще падать на трассах по сравнению 4- 5 годков назад.
    Вес убавился как у велосипеда так и у гонщика при малейшем соприкосновении завал.
    Последний раз редактировалось 1Odin1; 03.09.2021 в 10:33.

  4. #21104

  5. #21105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Odin1 Посмотреть сообщение
    Вес убавился как у велосипеда так и у гонщика
    Победители Тур де Франс

    1903: Maurice Garin - 1.62 m - 60 kg
    1909: François Faber - 1.78 m - 88 kg
    1938: Gino Bartali - 1.72 m - 66 kg
    1973: Luis Ocaña - 1.65 m - 52 kg
    1976: Lucien Van Impe - 58 kg
    ....

    Формулу оптимального веса гонца вывели уже лет 60 назад, 74-68 кг., нижний предел веса регламентирован UCI, внезапно 6.8 кг
    Последний раз редактировалось pavlinux; 03.09.2021 в 12:00.

  6. #21106
    Веломаньяк
    Байк
    Norco Fluid A7.Custom
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    299
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    В этом случае вес велосипеда помог владельцу в приобретении нового велосипеда
    002.jpg

  7. #21107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F-4212 Посмотреть сообщение
    В этом случае
    Когда уже будут фотки великов из арматуры, рельс, "Кувалды", а то чот уже месяца три не видели.

  8. #21108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arthyrs Посмотреть сообщение
    Легкие колеса сразу чувствуются, в сравнении с тяжелыми.
    Цитата Сообщение от Ideem Посмотреть сообщение
    Мне кажется это основное именно в ощущении вела.
    Да вот как-бе облегчение именно колес реально ОЧЕНЬ влияет на скорость. Ощутил это лично, когда заменил чугуниевые стоковые покрышки на лайтовые и поставив туболиты вместо родных тяжеленных камер. С каждого колеса скинул ~350-400 грамм, вроде мелочь, но средняя скорость сразу выросла на моих "стандартных" маршрутах на ~0.5-1 км/ч.
    При изменение своего веса на несколько кг. (похудел/отожрался, поехал с/без гидратора и запасной куртки, перекуса и т.д.) такого эффекта не давало...
    Последний раз редактировалось Limonad40; 03.09.2021 в 11:58.

  9. #21109

    Question Genuine Montague Hummer / Paratrooper

    Тема достаточно большая, но поиском, что-то, по ключам Montague Paratrooper пустовато.
    Итак, есть Montague Hummer aka Paratrooper (честный родной и кондовый, мейд ин юэсэй). Лет 10 не ездящий и не обслуживающийся (да, судя по нему, и ранее его не обслуживали).
    На дворе сентябрь, ездить на нем у меня в ближайших планах нет (до следующего сезона), посему неспешно хочется сделать детейлинг раме, подобрать комплектуху и собрать к сезону.
    Вот здесь начинается вопрос: вроде все просто, езда по пересеченке (лес, грунт, без грязи), асфальт и город не предусмотрены. Езда в контактах SPD.
    Задача сделать его максимально лёгким, функциональным и удобным (в пределах вменяемого бюджета).

    Что обсуждаем (курсивом выделены мои мысли, будут обновляться):

    - вилка (обслужить родную и оставить или, все-таки раскошелиться и взять что-то типа Rock Shox Judy?)
    - тормоза (вопрос, можно ли поставить дисковые на зад + получить нормальную гидравлику)
    - система (сейчас Shimano)
    - педали XT M8000
    - колеса перед Stan's No Tubes Arch MK3 26 / A2Z XCF-15
    - колеса зад Stan's No Tubes ZTR Crest 26 / Funn Fantom AM
    - покрышки Michelin DH34
    - задний переключатель (сейчас Shimano)
    - руль / вынос / грипсы
    - монетки / кассета (сейчас Shimano)
    - седло Respiro Soft Athletic
    - подседельный штырь


    Стоит ли точечно оставлять старое навесное Shimano или за эти года (а Hummer производился с 2002 по 2008) чисто технически все навесное глубоко устарело и подлежит утилизации? Или, может, достаточно, все разобрать, промазать и ещё прослужит века (поскольку сильно на весе мы, один фиг, не сэкономим, что бы не ставили)?

    Какие мысли?

  10. #21110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    нижний предел веса ЛИСАПЕДА (не гонщега) регламентирован UCI, внезапно 6.8 кг
    Это всего-навсего некая попытка "уровнять шансы" низкобюджетных команд и "команд, которые денех не считают" - все таки это соревнование людей, а не технологий.
    + определенные гарантии "относительной безопасности" гонщика на трассе.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Шаги по облегчению велика . . .
    от ДмитрийТ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы