
Сообщение от
Minus_nsk
Так я и пытаюсь донести до Хорнета, что Х-кинг не совсем предназначен для льда, мягко говоря. А по снегу можно на чем угодно с крупным протектором ехать. Как только пешеходы утрамбуют верхний слой так, что протектор перестанет вгрызаться в него и цепляться, закончится покатушка падением.
Под мои нужды "фрикционки" нет, мне нужна была 2.6-3.0 ширина, что бы не проваливаться и не скользить по тропинкам в парках.
Hakka WR, UG500, какой-то мишлен шипастый, хаккапелита 7 и 8.
Фрикционки работают при температуре ниже -20⁰, ближе к 0⁰ шипы лучше держат.Плюс более предсказуемое поведение машины на разных покрытиях, шипы слегка скользят везде, а фрикционка очень сильно на льду и не скользит на асфальте.
WR тихая, но скользит на льду и по коктейлям Лужкова как на лыжах. UG500 громкая, машина плавает немного, но гребет в снегу и грязи отменно, на асфальте плавает. Хакка 7 хороша, кроме асфальта, слегка плавает. Хакка 8 лучше 7-й на асфальте и примерно такая же на снегу, на льду лучше.
Мишлен на второй или третий сезон просыпался по закраине, ехал средненько, вообще не оценил.