Дорожные велосипеды Shulz - Страница 602
+ Ответить

Тема: Дорожные велосипеды Shulz

  1. #1
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,986

    По умолчанию Дорожные велосипеды Shulz

    Ветка про линейку дорожных велосипедов Shulz.
    Ветка про складные велосипеды Shulz - здесь.

    Премьера 2024 года (открыт предзаказ):
    Morning Train To Vyborg
    Screenshot_12.png

    shulzroad.png

    Доступные до 2020 года:
    Roadkiller
    Roadkiller Lady
    Roadkiller 3 Disk
    Roadkiller 7 Disk

    Премьера 2020 года:
    Boys Don't Cry
    Wanderer
    Lone Ranger

    Премьера 2022 года:
    Mom's Favorite

    Премьера 2023 года:
    Lucky Clover



    Последний раз редактировалось peayq; 04.04.2024 в 22:45. Причина: обновлено
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  2. #6011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baobab Посмотреть сообщение
    Только что заказал, надеюсь не ошибся. Хочется как раз универсальной резины с ресурсом хотя бы на 8-10 тыщ км. А то родная за 5к км стерлась. Я взял в размере 27.5х2.8 весом 1200грамм, итого вел потяжелеет до 15,2кг)))
    фига увесистые))))у меня стоят 27.5 х 2.8 весом в 740гр.накатистые как ракеты))))

  3. #6012

  4. #6013

    По умолчанию

    Получил свой Lone Ranger ростовки L. Сам я 188 см, катаюсь на найнере Kona Splice c жесткой передней вилкой от фэта.

    Хотелось новый велик с жесткой вилкой, чтобы не обслуживать и с рамой куда на зиму можно было бы поставить покрышки пошире, почти плюсовые. А то на Kona шире 2.2" уже сложно поставить.

    Прокатился. Первые впечатления.
    1. Руль типа чоперного неудобный. Он для меня слишком широкий, шире почти на грипсу относительно прямой палки на Kona. Но он еще и гнутый, поэтому, если смотреть относительно грипс, то ость руля находится впереди грипс и получается как бы обратный вынос. Я для меня с таким рулем непривычно поворачивать и посадка вертилальньнее чем хотелось. Ну и в обычный лифт велик стоймя не помещается, в двери прохо пролезает. Короче, руль не оценил, возможно он такой, чтобы лишнее отпилить. А пока поставлю обычную палку.
    2. Седло стоковое очень узкое под ростовку L. Можно было бы и что-то пошире поставить. Буду менять.
    3. Система Microshift Advent. К переключениям нареканий нет, но заметил странное -тросик на переключателей очень сильно гнется на выходе из держателя. На малой звезде, так примерно 30° поворачивает, а значит будет быстро изнашиваться. И главное, что если переключиться на самую большую звезду, то тросиик все равно повернут в ту же сторону, но на меньший угол. Ну раз уж не получается нормально спроективровать, почему не повернуть держатель так, чтобы тросик на средних звездах не гнулся в сторону.. Видимо это конструктивный недостаток переключателя.

    Прокатился я вокруг дома и решил поездить на старом велике, пока не переставлю руль на привычную палку.

  5. #6014

    По умолчанию

    Вообще тема такая, катаю сейчас на декатлоновском Triban RC100 на стандартной резине 32ой сликах, по задачам - пару раз в неделю катаю по городу 60% асфальт, остальное парки, гравийка, немного грязи. Раз в пару недель устраиваю с друзьями ПВД, пока езжу только первый сезон. Увидел, что в продаже достаточно ЛР в Москве и появилась идея продать трибан и пересесть на ЛР. Что нравится в ЛР - куча бонок, возможность поставить передний и задний багажник полноценный и по бокам повесить сумки, 29 колеса, система 1х9 , на трибане сейчас стоит 1х7 и 11х28 чего не хватает, гоняли до Истры и там по Пятницкому шоссе (вроде по нему ехали) вся дорога это сплошной градиент, подъем спуск, подъём спуск и на самой крайней звезде было тяжеловато, но терпимо. В моём сознании ЛР позиционируется, как классный универсал, планирую иметь два вилсета, один под повседнев, второй для лесных выездов. Вопрос в чём, не могу определится, пересмотрел все обзоры, и сижу читаю ветку форума решил задать прямой так сказать вопрос, послушать мнение из интернета по этому поводу. Так-же не очень понял как там дела у ЛР с посадкой, на трибане сижу, как влитой, очень нравится, максимально комфортно всему, даже стандартное седло не натирает, максимальный километраж пока одолевал 50-60км.

  6. #6015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alnek93 Посмотреть сообщение
    Вообще тема такая, катаю сейчас на декатлоновском Triban RC100 на стандартной резине 32ой сликах, по задачам - пару раз в неделю катаю по городу 60% асфальт, остальное парки, гравийка, немного грязи. Раз в пару недель устраиваю с друзьями ПВД, пока езжу только первый сезон. Увидел, что в продаже достаточно ЛР в Москве и появилась идея продать трибан и пересесть на ЛР. Что нравится в ЛР - куча бонок, возможность поставить передний и задний багажник полноценный и по бокам повесить сумки, 29 колеса, система 1х9 , на трибане сейчас стоит 1х7 и 11х28 чего не хватает, гоняли до Истры и там по Пятницкому шоссе (вроде по нему ехали) вся дорога это сплошной градиент, подъем спуск, подъём спуск и на самой крайней звезде было тяжеловато, но терпимо. В моём сознании ЛР позиционируется, как классный универсал, планирую иметь два вилсета, один под повседнев, второй для лесных выездов. Вопрос в чём, не могу определится, пересмотрел все обзоры, и сижу читаю ветку форума решил задать прямой так сказать вопрос, послушать мнение из интернета по этому поводу. Так-же не очень понял как там дела у ЛР с посадкой, на трибане сижу, как влитой, очень нравится, максимально комфортно всему, даже стандартное седло не натирает, максимальный километраж пока одолевал 50-60км.
    Ты в москве, попробовать никак? Сильно разные велосипеды. По посадке сказать не могу ничего, но каждый 2-3 мм на резине (плюс лишнии граммы в весе и меньшее давление покрышек) оказывают очень заметное влияние.

    ---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:57 ----------

    Трибан я это смотрел в декатлоне, садился и ездил по магазину, но не совсем моего размера рама правда была. Он едет хорошо, но это все таки самый начальный уровень, но 32мм резина и довольно маленький вес. Без пробы тебе сложно будет. LR не пробовал, пробовал Wanderer и BDC (старый вариант), врядли кто-то донесет до тебя что тебе понравится

    ---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:01 ----------

    и еще звезда 34T, кассета 11–42T неплохой диапазон, но шаг довольно большой
    и там ку-фактор больше, педали дальше от каретки (ноги в раскоряку), это сильно поменяет педалирование
    Все про гравелы и туринги! Новости: VELO.GRAVELO.RU, история и современное состояние: GRAVELO.RU Велосипед рулит!

  7. #6016

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alnek93 Посмотреть сообщение
    Вообще тема такая, катаю сейчас на декатлоновском Triban RC100 на стандартной резине 32ой сликах, по задачам - пару раз в неделю катаю по городу 60% асфальт, остальное парки, гравийка, немного грязи. Раз в пару недель устраиваю с друзьями ПВД, пока езжу только первый сезон. Увидел, что в продаже достаточно ЛР в Москве и появилась идея продать трибан и пересесть на ЛР. Что нравится в ЛР - куча бонок, возможность поставить передний и задний багажник полноценный и по бокам повесить сумки, 29 колеса, система 1х9 , на трибане сейчас стоит 1х7 и 11х28 чего не хватает, гоняли до Истры и там по Пятницкому шоссе (вроде по нему ехали) вся дорога это сплошной градиент, подъем спуск, подъём спуск и на самой крайней звезде было тяжеловато, но терпимо. В моём сознании ЛР позиционируется, как классный универсал, планирую иметь два вилсета, один под повседнев, второй для лесных выездов. Вопрос в чём, не могу определится, пересмотрел все обзоры, и сижу читаю ветку форума решил задать прямой так сказать вопрос, послушать мнение из интернета по этому поводу. Так-же не очень понял как там дела у ЛР с посадкой, на трибане сижу, как влитой, очень нравится, максимально комфортно всему, даже стандартное седло не натирает, максимальный километраж пока одолевал 50-60км.
    Два вилсета это хорошо.правда придется каждый раз переставляя вилсет еще и перек задний регулировать)))все равно миллиметры играют роль))))тоже вот так вот переставлять пытался вилсеты.вроде и кассеты похожие.но нет.просто снял поставил не получится,нужно донастраивать.Ну и тормоза также

  8. #6017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Velo.Rulims Посмотреть сообщение
    Ты в москве, попробовать никак? Сильно разные велосипеды. По посадке сказать не могу ничего, но каждый 2-3 мм на резине (плюс лишнии граммы в весе и меньшее давление покрышек) оказывают очень заметное влияние.

    ---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:57 ----------

    Трибан я это смотрел в декатлоне, садился и ездил по магазину, но не совсем моего размера рама правда была. Он едет хорошо, но это все таки самый начальный уровень, но 32мм резина и довольно маленький вес. Без пробы тебе сложно будет. LR не пробовал, пробовал Wanderer и BDC (старый вариант), врядли кто-то донесет до тебя что тебе понравится

    ---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:01 ----------

    и еще звезда 34T, кассета 11–42T неплохой диапазон, но шаг довольно большой
    и там ку-фактор больше, педали дальше от каретки (ноги в раскоряку), это сильно поменяет педалирование
    Это сообщение скорее в надежде, что кто-нибудь в схожем размышлении покупал велосипед. А так-да, согласен, сгоняю в магазин и попрошу покататься, посмотрю, что за зверь такой.

  9. #6018
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    9,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alnek93 Посмотреть сообщение
    Что нравится в ЛР - куча бонок, возможность поставить передний и задний багажник полноценный и по бокам повесить сумки, 29 колеса, система 1х9
    1х9 это говно система с такими провалами в передачах некомфортно будет. Кто багажники ставят в 2021 году ? С байкпакингом намного намного удобнее и легче ехать.

    Цитата Сообщение от Alnek93 Посмотреть сообщение
    В моём сознании ЛР позиционируется, как классный универсал, планирую иметь два вилсета, один под повседнев, второй для лесных выездов.
    Совсем не универсал на асфальте вяленько будет

  10. #6019

    По умолчанию

    Заказывал Вандерер в середине июля, стоял срок поставки - сентябрь. Забрал в итоге в августе, приплыли даже раньше, чем обещали.

  11. #6020
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Velo.Rulims Посмотреть сообщение
    и там ку-фактор больше, педали дальше от каретки (ноги в раскоряку), это сильно поменяет педалирование
    как интересно...насколько же?
    А умну одинаково. На вандерере с рейнжером.
    А я не замечаю. Вот точка отсчёта какая? Не приходили мысли, что куфактор кому-то может оказаться и меньше и что ноги внутрь тоже не совсем удобно?
    Длину ноги как фактор, влияющий на куфактор учитываем?
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)

  1. belikovktlt

Похожие темы

  1. Шоссеры против гаишников
    от sveinung torsteinsson в разделе Велосипедное
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 05.05.2023, 10:21
  2. МИФЫ про шоссеры
    от Юрген в разделе Велосипедное
    Ответов: 4151
    Последнее сообщение: 17.10.2021, 21:29
  3. Продам Шоссеры Fondriest, Pinarello, Wilier, Bianchi и др.
    от Jonny_B_112 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 11:02
  4. Merida-шоссеры, Road Race или Road Ride ?
    от Злой Бонифаций в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 19:45
  5. Итальянские шоссеры на столько суровы, что...
    от Raskladnoy в разделе Велосипедное
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 12:20