Ветка про линейку дорожных велосипедов Shulz.
Ветка про складные велосипеды Shulz - здесь.
Премьера 2024 года (открыт предзаказ):
Morning Train To Vyborg
Screenshot_12.png
shulzroad.png
Ветка про линейку дорожных велосипедов Shulz.
Ветка про складные велосипеды Shulz - здесь.
Премьера 2024 года (открыт предзаказ):
Morning Train To Vyborg
Screenshot_12.png
shulzroad.png
Последний раз редактировалось peayq; 04.04.2024 в 22:45. Причина: обновлено
I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.
вроде все норм со сроками =)
Получил свой Lone Ranger ростовки L. Сам я 188 см, катаюсь на найнере Kona Splice c жесткой передней вилкой от фэта.
Хотелось новый велик с жесткой вилкой, чтобы не обслуживать и с рамой куда на зиму можно было бы поставить покрышки пошире, почти плюсовые. А то на Kona шире 2.2" уже сложно поставить.
Прокатился. Первые впечатления.
1. Руль типа чоперного неудобный. Он для меня слишком широкий, шире почти на грипсу относительно прямой палки на Kona. Но он еще и гнутый, поэтому, если смотреть относительно грипс, то ость руля находится впереди грипс и получается как бы обратный вынос. Я для меня с таким рулем непривычно поворачивать и посадка вертилальньнее чем хотелось. Ну и в обычный лифт велик стоймя не помещается, в двери прохо пролезает. Короче, руль не оценил, возможно он такой, чтобы лишнее отпилить. А пока поставлю обычную палку.
2. Седло стоковое очень узкое под ростовку L. Можно было бы и что-то пошире поставить. Буду менять.
3. Система Microshift Advent. К переключениям нареканий нет, но заметил странное -тросик на переключателей очень сильно гнется на выходе из держателя. На малой звезде, так примерно 30° поворачивает, а значит будет быстро изнашиваться. И главное, что если переключиться на самую большую звезду, то тросиик все равно повернут в ту же сторону, но на меньший угол. Ну раз уж не получается нормально спроективровать, почему не повернуть держатель так, чтобы тросик на средних звездах не гнулся в сторону.. Видимо это конструктивный недостаток переключателя.
Прокатился я вокруг дома и решил поездить на старом велике, пока не переставлю руль на привычную палку.
Вообще тема такая, катаю сейчас на декатлоновском Triban RC100 на стандартной резине 32ой сликах, по задачам - пару раз в неделю катаю по городу 60% асфальт, остальное парки, гравийка, немного грязи. Раз в пару недель устраиваю с друзьями ПВД, пока езжу только первый сезон. Увидел, что в продаже достаточно ЛР в Москве и появилась идея продать трибан и пересесть на ЛР. Что нравится в ЛР - куча бонок, возможность поставить передний и задний багажник полноценный и по бокам повесить сумки, 29 колеса, система 1х9 , на трибане сейчас стоит 1х7 и 11х28 чего не хватает, гоняли до Истры и там по Пятницкому шоссе (вроде по нему ехали) вся дорога это сплошной градиент, подъем спуск, подъём спуск и на самой крайней звезде было тяжеловато, но терпимо. В моём сознании ЛР позиционируется, как классный универсал, планирую иметь два вилсета, один под повседнев, второй для лесных выездов. Вопрос в чём, не могу определится, пересмотрел все обзоры, и сижу читаю ветку форума решил задать прямой так сказать вопрос, послушать мнение из интернета по этому поводу. Так-же не очень понял как там дела у ЛР с посадкой, на трибане сижу, как влитой, очень нравится, максимально комфортно всему, даже стандартное седло не натирает, максимальный километраж пока одолевал 50-60км.
Ты в москве, попробовать никак? Сильно разные велосипеды. По посадке сказать не могу ничего, но каждый 2-3 мм на резине (плюс лишнии граммы в весе и меньшее давление покрышек) оказывают очень заметное влияние.
---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:57 ----------
Трибан я это смотрел в декатлоне, садился и ездил по магазину, но не совсем моего размера рама правда была. Он едет хорошо, но это все таки самый начальный уровень, но 32мм резина и довольно маленький вес. Без пробы тебе сложно будет. LR не пробовал, пробовал Wanderer и BDC (старый вариант), врядли кто-то донесет до тебя что тебе понравится
---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:01 ----------
и еще звезда 34T, кассета 11–42T неплохой диапазон, но шаг довольно большой
и там ку-фактор больше, педали дальше от каретки (ноги в раскоряку), это сильно поменяет педалирование
Все про гравелы и туринги! Новости: VELO.GRAVELO.RU, история и современное состояние: GRAVELO.RU Велосипед рулит!
Два вилсета это хорошо.правда придется каждый раз переставляя вилсет еще и перек задний регулировать)))все равно миллиметры играют роль))))тоже вот так вот переставлять пытался вилсеты.вроде и кассеты похожие.но нет.просто снял поставил не получится,нужно донастраивать.Ну и тормоза также
Заказывал Вандерер в середине июля, стоял срок поставки - сентябрь. Забрал в итоге в августе, приплыли даже раньше, чем обещали.
как интересно...насколько же?
А умну одинаково. На вандерере с рейнжером.
А я не замечаю. Вот точка отсчёта какая? Не приходили мысли, что куфактор кому-то может оказаться и меньше и что ноги внутрь тоже не совсем удобно?
Длину ноги как фактор, влияющий на куфактор учитываем?
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)