Купил новую цепь, перешел на смув и спустя неделю на цепи очаги коррозии появлись. Велик стоит на улице но под навесом. Это норма для смува?
Блин, я нифига не понимаю.
Кампа с9, 24к пробег, третий замок сожрала, выглядит вот так все. Черточка - нижний торец у новой цепи, сейчас соотвественно где-то 5.5мм общее растяжение, что есть 0.4-0.45%. Для тех, кто не понимает так - штангель говорит 120.6.
По ощущениям она таки подрастянута, со звезд оттягивается, втулки на ней прилично гуляют. Наверное я давно убитых цепей не видел с этим смувом( как бы 3 года) и мне кажется, что все так плохо.
Менять все равно буду - ибо по 500 она уже не ходит, видимо из-за увеличения зазоров. Начинает посвистывать одно звено через 250. Гадство. Без этого наверное бы и не полез ибо трансмисия прошла уже больше, чем надо, я давно готов к ее замене и ждал, когда же помрет. Да и новая цепь уже лежит с месяц, просто лень было помыть под смув. Чистить и отмывать звезды не буду, поставлю новую как есть. Кстати, трансмисия 2.5 года не чистилась ни разу.
Затесчу голимую цепь на смуве - 9.99.
На обычном масле на 15к кампа и звезды были в говно.
Последний раз редактировалось tifo; 30.06.2021 в 18:11.
Подскажите два вопроса по парафиновой смазке:
- если под дождик попал, такой хороший дождик, то все, "пересмазывать"?
- все каждые 200-250 км. просто протирают цепь влажной тряпкой, а потом снова прокапывают смазкой, или все же есть интервалы "капитальной" чистки, ну например снять цепь и прополоскать в растворите там или бензине раз в 1000 км.?
Последний раз редактировалось suspect; 20.08.2021 в 00:04.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)