Опять по краям все красиво отсыпано черноземом который при первом ливне стечет на полотно. Хотя хорошо конечно что еще 1 трасса, плохо что построена как обычно через жопу
Опять по краям все красиво отсыпано черноземом который при первом ливне стечет на полотно. Хотя хорошо конечно что еще 1 трасса, плохо что построена как обычно через жопу
Не-не, вот терн
А это - слегка одичавшая слива из заброшенного деревенского сада со вполне товарными размерами: через неделю можно собирать - и на рынок
Яблочки скоро тоже будут "с кулак"
---------- Добавлено 13.09.2021 в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение 17.08.2021 было в 21:50 ----------
Зеленоград - ролики - 12.09.21
Теперь катнул уже по гладкому асфальту достроенной новой лыжероллерной трассы
На мой взгляд, все отлично получилось - интересный и безопасный рельеф даже для беговых роликов. Все повороты спроектированы грамотно
Катался по часовой стрелке. Считаю, что все контруклоны и повороты проложены под движение по часовой. Но многие катаются против, объясняя это в том числе тем, что на каком-то городском информационном ресурсе прочитали про движение против часовой
В общем, пока без знаков - кто в лес, кто по дрова
Выкат с самого длинного и крутого спуска - с большим расширением и легким контруклоном
Финишный подъем
Чтобы окончательно убедиться в правильной конфигурации, проехал круг против часовой
Это точно ошибочное направление движения. Первый спуск при таком движении будет без расширения на выкате и с обратным контруклоном на внешнюю сторону поворота
Думаю, что в итоге повесят знаки движения по часовой
Некоторые вопросы вызвали еще две срезки - обе на большом холме и, полагаю, сделаны для того, чтобы отсечь дальнюю часть и заезд на самый верх, минимизировав набор высоты и немного упростив последний длинный спуск
Мое мнение касаемо того, как использовать срезки, такое: возможны три варианта при движении по часовой стрелке
- катание по микрокружку в середине трассы (проезжаем первую по ходу движения срезку, делаем правый поворот во вторую, в конце ее - еще раз направо на последний большой спуск, едем его не полностью, до отворота направо в первую срезку, ныряем туда и выезжаем в начало трассы, поворачиваем направо и катим опять до второй срезки - и так, пока не надоест)
- катание по дальней части трассы с уходом на последнем большом спуске направо, в первую от старта срезку
- катание по ближней части трассы с уходом направо во вторую от старта срезку, на последний большой спуск (точнее, на оставшиеся примерно 2/3 от него)
Единственный, на мой взгляд, большой вопрос к проектировщикам трассы - это отсутствие плавного разворота для перехода на следующий круг. Вместо него почему-то сделали слияние дорожек, где надо оттормаживаться и делать разворот малого радиуса. Странное решение
"Закат" на закате
Еще один заезд на трассу через парк около Нижнего Каменского пруда
Далее поехал немного покататься по городу
Последний раз редактировалось Андрей Горелов; 13.09.2021 в 00:15.
Сколько километров трасса?
...агааа, ...втомчисле деревья до 6м и чаще без шипов...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...B8%D0%B2%D0%B0
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)