Апгрейд и\или замена комплектующих: трансмиссии, колёс (вилсета) и тд
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 3651

Тема: Апгрейд и\или замена комплектующих: трансмиссии, колёс (вилсета) и тд

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasdfas Посмотреть сообщение
    Да и по ощущениям прям каждый нажим на педаль в скорость уходил
    Вероятно, колёса более жёсткие.

    ---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:34 ----------

    Цитата Сообщение от sasdfas Посмотреть сообщение
    а на моем как будто все сглажено
    Получается, что вначале близкие к поверхности соприкосновения с дорогой области колеса несколько деформируются, а затем происходит поступательное движение его оси.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 13.08.2021 в 02:07.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Вероятно, колёса более жёсткие.

    ---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:34 ----------


    Получается, что вначале близкие к поверхности соприкосновения с дорогой области колеса несколько деформируются, а затем происходит поступательное движение его оси.
    Сегодня специально акцентировал внимание на разгоне. По ощущениям, когда начинаешь разгоняться (со всей мочи, когда ногой давишь на педаль, а руль с того же боку тянешь на себя), гнется руль/вынос, может стакан/рама. Т.е. прям ощущается как руль со стороны давящей ноги "приподнимается".

    ---------- Добавлено 15.08.2021 в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение 13.08.2021 было в 22:41 ----------

    И еще у меня размышления насчет замены передней звезды с 50 на 46 зубов. Я специально обращал внимание, на каких звездах преимущественно езжу и где мне не хватает "шага" между звездами. В итоге получается, что основные это 21 18 16 14, редко 12, а на 11 звезду я переключался один раз (за 700км), когда скорость с огромной горки была за 53-60км/ч, т.е. по факту, я использую не 2*8, а 2*7. Замена на 46 звезду спереди немного уменьшит шаг между всеми звездами и позволит использовать все 8 "скоростей" т.е. практически как на Сору перейти)) , что скажете?

    После сравнения кассет от 12-25 и до 11-34, все равно 11-28 для меня лучший вариант. Возможно, отдельно просто поменять 11 на 12 звезду.
    Последний раз редактировалось sasdfas; 15.08.2021 в 20:44.

  3. #3

    По умолчанию

    Други, помогите. В наличии имеется GT Avalanche Elite 2017 - на устаревшей системе 3х10 с кареткой 73х113 под квадрат (очень тяжело найти в продаже). Раз в 500-1000 км каретка начинает трещать - я её меняю, катаю ещё несколько месяцев - и по-новой. В общем, это всё дело мне надоело на этой неделе вел снова начал издавать весь спектр звуков - чистка и перебор кареточного узла помогает на 5 км.

    Прошу у вас совета - что делать. Варианты:
    1) меняю каретку и дальше, оставаясь на квадрате. Из плюсов: дёшево. Из минусов: система скоро под замену ибо и звёзды стёрты, и в шатуне резьбу немного подпортил заклинившей педалью
    2) перехожу на какой-нибудь hollwtech с заменой каретки и системы. Вопрос: имеет ли смысл? Оставлять ли 10ск кассету? переходить ли на 1 звезду спереди? В общем - вопросов куча
    3) продать вел, купить новый с трансмиссией 1х12. Одни плюсы. Но есть и минус - цены на новые велосипеды сейчас несколько высоки.

    Из особенностей: езжу по городу и паркам километров по 20-40 за раз, без каких-либо особых нагрузок на вел.
    Кроссовками прошу не кидаться. За помощь буду очень благодарен.
    Последний раз редактировалось Ghost_1; 15.08.2021 в 20:39.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghost_1 Посмотреть сообщение
    чистка и пересбор кареточного узла помогает на 5 км.
    В чистке и пересборе есть нюансы. В Москве, уверен, есть веломеханики, которые с этим справляются.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghost_1 Посмотреть сообщение
    я её меняю, катаю ещё несколько месяцев
    Хм.. я на родной каретке VP уже 11к откатал. Разбираю ее 2 р в сезон, когда начнает скрипеть - чищу подшипники и меняю в них смазку и дальше катаю.
    ИМХО. Есть смысл перейти на 1х10, Если только город и парки. Кассета 11-36 меняется на 11-40. Вроде как Dior ее кушает, впереди ставишь каретку HT с али и систему с NW звездой на 32 и дальше катай.
    Последний раз редактировалось Behemot; 19.08.2021 в 16:43.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasdfas Посмотреть сообщение
    Замена на 46 звезду спереди немного уменьшит шаг между всеми звездами и позволит использовать все 8 "скоростей" т.е. практически как на Сору перейти)) , что скажете?
    Почему бы и нет, я вообще на 42 звезде езжу по тем же причинам

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Апгрейд велосипеда
    от Shane в разделе Технические вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 20:19
  2. Апгрейд велосипеда или покупка нового?
    от DrBlast в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 01:35
  3. Замена трансмиссии
    от alefedos в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 15:59
  4. Апгрейд велосипеда
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 18:28
  5. апгрейд велосипеда
    от булкаляп в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 11:48