kaschey7,
регулируемый ты имеешь ввиду у которого можно менять наклон? Это же зло, если гонять по грунтам, а не фланировать вокруг клумбы в парке. Подберешь просто какой надо если не понравится.
kaschey7,
регулируемый ты имеешь ввиду у которого можно менять наклон? Это же зло, если гонять по грунтам, а не фланировать вокруг клумбы в парке. Подберешь просто какой надо если не понравится.
Тут в идеале тебе бы посмотреть и тот и этот велик что уже больше понравится. В Декатлоне ещё гарантия хорошая. Тормоза на ST540 Tektro, а у Rush непонятный нонейм какой-то, в общем велосипед не только из Альтуса состоит, а ещё имеет место быть общее качество исполнения. Про Rush можешь в этом ролике посмотреть https://youtu.be/O6zmwpbDIao
Регулируемый вынос никто не ставит на нормальные велосипеды, штука очень ненадёжная может разбалтываться во время езды
Последний раз редактировалось Алекsei; 12.08.2021 в 16:19.
Так в том то и дело - что надо пробовать)
Сочетание очень правильное, так как для переднего колеса нет смысла что то меньшее 29, а для заднего оптимум именно 27.5, особенно когда обод 30 мм и покрышка шириной 2.4 и больше
Можно nineway, но модель повыше: expert за 30 на 9 ск или pro за 37 на 10ск 11-42
Но я бы вот что для походов выбирал:
https://trial-sport.ru/goods/51516/2033489.html
---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:54 ----------
Модель elite имеет 2х8 и гидру, бываеи и 27.5с riot/ 29 nineway
https://trial-sport.ru/goods/51516/2033504.html
Прежде всего нужно самому определиться - приоритет посильнее наваливать и следить в основном глазами в "пол" за дорогой или неспешно ехать созерцая местность по маршруту. Гнать или гулять/спорт или прогулка? Удовольствие приносит и то и другое. Для прогулок я за
https://trial-sport.ru/goods/51516/2037858.html
Себе бы взял:
https://trial-sport.ru/goods/1408690.html
Для обработки дорожной мелочи типа малюсеньких камушков и прочих неровностей с небольшими глубинами-высотами его сталистая вилка с изгибом, напоминающем треть витка пружины большого диаметра, реально работает в отличие хоть пусть от самого дорогого фокса, который подобное просто не видит. Это классика, придуманная для амортизации ещё тогда, когда об амортизации на великах ещё только фантазировали, а дороги в самом лучшем случае были с булыжниковой кладкой, по которой и с нынешней-то амортизацией безболезненно проехать вряд ли на чём получится
Последний раз редактировалось threefold; 13.08.2021 в 06:04.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)