Это так, но ее хотя бы спрятать полностью, как-то не доработано это выглядит.Механика не должна покрываться песком.
Наверное и с карданом не так однозначно, есть разные конфигурации зубьев для снижения потерь,наверное и другие секреты имеются, материалы разные.
Вопрос пока в большей стоимости скорее, но это при штучном производстве.
Реально я не вижу никакого явного прогресса в трансмиссиях велосипедов, в основном облегчайзинг, а сделать надежную полностью закрытую трансмиссию не очень хотят.
Перекидки меня в уныние вгоняют, выглядит как открытое демонстрационное учебное пособие, а не механизм достойный велосипеда.
---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:06 ----------
Откуда эти загоны про дороговизну ? Если делать все на коленке то дорого, при массовом производстве будет не дороже современных велосипедов.



Ответить с цитированием
- типа наверное лигерадок и т.п.

" - слухте, а почему тады вообще не устроить какой-нить суперэкстрачелендж - например поехать в горы на цирковом уницикле с педальками (он кстате "тоже вид спорта, тоже круто")? Или на бээмыксе, каком - заодно красочно-сюжетно там в горах и попрыгать тоже, на нем можно. Или же - лучше просто напрячь свои полторы извилины - и подготовить себе в дальний поход / горы, попросту нормальный вел, максимально подходящий для этого? - а также, обзаботиться запасками к нему?