Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 2720
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #27191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlvoljaf Посмотреть сообщение
    более эффективного привода, чем цепь, пока никто не придумал.
    Это так, но ее хотя бы спрятать полностью, как-то не доработано это выглядит.Механика не должна покрываться песком.
    Наверное и с карданом не так однозначно, есть разные конфигурации зубьев для снижения потерь,наверное и другие секреты имеются, материалы разные.
    Вопрос пока в большей стоимости скорее, но это при штучном производстве.
    Реально я не вижу никакого явного прогресса в трансмиссиях велосипедов, в основном облегчайзинг, а сделать надежную полностью закрытую трансмиссию не очень хотят.
    Перекидки меня в уныние вгоняют, выглядит как открытое демонстрационное учебное пособие, а не механизм достойный велосипеда.

    ---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:06 ----------

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Они же и остаток кредита за нее выплачивать будут.
    Откуда эти загоны про дороговизну ? Если делать все на коленке то дорого, при массовом производстве будет не дороже современных велосипедов.

  2. #27192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morozko Посмотреть сообщение
    Наверное и с карданом не так однозначно, есть разные конфигурации зубьев для снижения потерь,наверное и другие секреты имеются, материалы разные.
    А, все ясно, фактические знания в профильных сферах на уровне гуманитария, отсутствующее замещено верованиями.
    Ну-ну, фпирет, с таким фундаментом много добьетесь!

    Цитата Сообщение от Morozko Посмотреть сообщение
    Если делать все на коленке то дорого, при массовом производстве будет не дороже современных велосипедов.
    Разная технология производства, разные материалы и требования к ним. Плюс совершенно другие требования к конструкции, в которой всё это стоит. Одинаково это при равных объемах выпуска не будет, если не придумают какую-то совершенно более другую технологию производства шестерен и элементов карданных шарниров.
    И "на коленке" шестерни, есличо, не делаются. Либо зуборезный станок, либо обкаткой. А вот звезду можно сделать, имея только дрель, сверло под диаметр ролика, напильник, а также деревянный брусок и болт с гайкой для кондуктора.
    Последний раз редактировалось PaYAlnik; 11.08.2021 в 20:51.

  3. #27193
    не с нами
    Байк
    Bickerton Junktion 20" Dahon Vitesse D8 20" Dahon City Vybe 20" Tern Node 24" Trek 8000 26" mtb
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,387
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения у модераторов, сорвался. Люди, сознательно выбирающие планетарку. Это ни разу не спортсмены. Это туристы, комьютеры и прочие, которым нужен пробег при минимальных эксплутационных затратах. Руслан Верин, на "вороне" кругосветное едет. Смотреть на ютубе.
    Налицо противоречи: затраты как раз максимальны.
    Те, кто экономит, едут на 3х8 аливио/вибрейки или дешевая дисковая механика.
    Вел стоит дешевле планетарки альфина; не говоря уже о вороне.

    ---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:04 ----------

    Кстати, пример surfera- вел за 23 т р.
    Только 26/28 и на кассете, - проедет эти 20-30 тыс км, изредка меняя звезды и цепи.
    А цепи на планете иенять не надо?

  4. #27194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Налицо противоречи: затраты как раз максимальны.
    Те, кто экономит, едут на 3х8 аливио/вибрейки или дешевая дисковая механика.
    Вел стоит дешевле планетарки альфина; не говоря уже о вороне.
    Нексусы бьют по экономности даже 3×8,но это нужно хотя-бы тысяч 30 проехать.Ворона не окупится никогда.

  5. #27195
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Вел стоит дешевле планетарки альфина; не говоря уже о вороне.
    Даже самая базовая планета шимана - это сейчас четверть от нового хорошего вела (и треть от "обычного" вела)
    Налицо мировой планетарный кризис - темка пока, "чет непрет" (пару-тройку лет назад - поигрались в это, потом наигрались)
    Ща планетарки - это какие-то такие "эксклюзивные" решения, для "непростых недлявсех" - типа наверное лигерадок и т.п.
    А всем путешественникам, тем - вместо ворон-голубей всех этих - может просто положить в багаж пару-тройку запасных трещоток, да струменту для монтажа ихнего? - заодно и в горку вкручивать, можно будет без высунутого языка (на 1-1) - и по дороге хорошей ввалить на 3-макс
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 11.08.2021 в 21:24.

  6. #27196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Даже самая базовая планета шимана - это сейчас четверть от нового хорошего вела (и треть от "обычного" вела)
    Налицо мировой планетарный кризис - темка пока, "чет непрет" (пару-тройку лет назад - поигрались в это, потом наигрались)
    Ща планетарки - это какие-то такие "эксклюзивные" решения, для "непростых недлявсех" - типа наверное лигерадок и т.п.
    А всем путешественникам, тем - вместо ворон-голубей всех этих - может просто положить в багаж пару-тройку запасных трещоток, да струменту для монтажа ихнего?
    Ахахха,опять набрасываешь,молодец.

  7. #27197
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    А вот звезду можно сделать, имея только дрель, сверло под диаметр ролика, напильник, а также деревянный брусок и болт с гайкой для кондуктора.
    Звезду для сингла разве что. Ну или для кассеты "Туриста", на которой переключаться надо "на ощупь", двигая фрикционную манетку сначала назад, а потом вперёд.
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ща планетарки - это какие-то такие "эксклюзивные" решения, для "непростых недлявсех"
    Нет.

  8. #27198
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,298
    Записей в дневнике
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Ахахха,опять набрасываешь,молодец.
    Когда Вам надоест этот флудо-карнавал, продавите треугольную кнопочку.
    Тему не успеваю читать - только сразу на последнее сообщение смотрю
    а там - всё тот же электрочетверайк
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  9. #27199
    не с нами
    Байк
    Bickerton Junktion 20" Dahon Vitesse D8 20" Dahon City Vybe 20" Tern Node 24" Trek 8000 26" mtb
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,387
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Нексусы бьют по экономности даже 3×8,но это нужно хотя-бы тысяч 30 проехать.Ворона не окупится никогда.
    Ничего они не бьют.
    3х8 имеет диапазон 600+-%, это нужно в путешествиях.

    Сравнимая 11 альфина стоит под 40 т р. Это цена вела с запасом кассет

    Нексусы в 307% недостаточны для путешествий в 30 тыс км. Поэтому и едут на ролофф.


    Все это я уже писал вчера
    Вы все опять новые! (с)

  10. #27200
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Я немного продолжу свою мысль
    На самом деле - все эти "великие путешественники" - несмотря на то с каким серьезом пафосом и т.п. они выступают на конференциях и т.п. - по большей своей части по крайней мере, просто неисправимые романтики, и очень большие профаны по технической части
    Там едя в дорогой и долгий поход - почему-то положить в багаж нужный (не такой большой) набор запасок - для многих из них, это что-то намного выше ихнего умственного потолка - но они очень любят (увлеченно так, с жаром, и с пеной у рта) рассказывать все эти "страшилки" из походов этих ихних - как например ехали, поломали петуха на грязюке, а запасного небыло, и как потом перли вел накатом через туеву тучу хребтов - и как потом, по завершении экспедиции, сделали выводы и (внимание!) научились в следующий раз брать с собою запасного петуха (одного ) - в конце всего этого, делается такой (пафосный, тоже) вывод "ну блин какие суровые и непростые горные походы - и какие суровые отчаянные самоотверженные и т.п. турызды все эти!" - блин, ну возьми ты незнаю сразу 3-5 таких петухов, и пришпандорь их просто к раме вела
    Или вот эти вот планетарки. Чел едет километров на тыщ 5 - заранее намеренно лишая себя передач 1-1 и 3-макс. Снова - "вот блин какой суровый матерый путешественник, и насколько непросты-суровы походы все эти!". Ну ладно бы еще, в поход подготовили кк какой, с планетаркой той и натяжителем - нет! - едут на веле-"гибриде", взявшем амовилку от мтб - и все эти "планетарные дропауты" (где весь вел, висит на соплях трения гаек оси о бока дропаутов - жря и ломая раму, при таких-то горных нагрузках - как эти боковые гайки жрут раму, могу сфотать и скинуть наглядные фото с тех же трайков, где применяется похожая система - тоже ради натяжения цепи, двиганием туды-сюды заднего моста), взятые от Васиного "городского" вела на котором он ездит до магазина. И "изюминкой" на вершине "торта" всего этого - втулочка-планетарочка - ценою с крыло боинга (или с 10 таких Васиных велов), и лишенная крайних передач (так необходимых, в горах и на дальняке) - и которую, низя топить в луже (в отличие от перекидки за 1000р). И снова - "воо какие крутые-суровые путешественники! - они поперлись по горам, на городском веле - экстрачелендж! " - слухте, а почему тады вообще не устроить какой-нить суперэкстрачелендж - например поехать в горы на цирковом уницикле с педальками (он кстате "тоже вид спорта, тоже круто")? Или на бээмыксе, каком - заодно красочно-сюжетно там в горах и попрыгать тоже, на нем можно. Или же - лучше просто напрячь свои полторы извилины - и подготовить себе в дальний поход / горы, попросту нормальный вел, максимально подходящий для этого? - а также, обзаботиться запасками к нему?
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 11.08.2021 в 22:02.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы