Впечатления от покатушек - Страница 34
+ Ответить
Страница 34 из 49 ПерваяПервая ... 4242932333435363944 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 484

Тема: Впечатления от покатушек

  1. #331
    не с нами
    Байк
    Bickerton Junktion 20" Dahon Vitesse D8 20" Dahon City Vybe 20" Tern Node 24" Trek 8000 26" mtb
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,387
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    У тебя права есть?)
    Тогда ты должен знать, что это не прокатывает.

    Вот и нужно приравнять все имеющие внешний источник энергии девайсы к транспортным средствам.

    И всё! Дальше обычные действия- мрэо итд.

    ---------- Добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:04 ----------

    Остальные, приводимые мускульной силой , спокойно катаются где положено- на тротуаре или по крайнему правому ряду проежзей.

  2. #332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Вот и нужно приравнять все имеющие внешний источник энергии девайсы к транспортным средствам.
    Велосипед - транспортное средство. Источника энергии для этого не надо.



    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    всё! Дальше обычные действия- мрэо итд.



    Остальные, приводимые мускульной силой , спокойно катаются где положено- на тротуаре или по крайнему правому ряду проежзей.
    Я думаю, главным критерием должна быть скорость. Нельзя равнять электросамокат с максимальной 20 и эдектрсамотык, который умеет 50-60.

  3. #333
    не с нами
    Байк
    Bickerton Junktion 20" Dahon Vitesse D8 20" Dahon City Vybe 20" Tern Node 24" Trek 8000 26" mtb
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,387
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Главным критерием транспортного средства всегда являлось не скорость, а наличие двигателя.
    Если вы покатите тачку по тротуару- никто не обратит внимания.
    Но если впереди будет рердящий моторчик в 0.5 л/с - вам придется иметь права , пусть какието мифические типа тракторных, но тем не менее....

    Ибо внешний источник энергии.

    Так почему электромор, ещё более мощный, а следовательно опасный, может сплкойно в шлеме фулсайз и защите как на мотокромсе, носииться по детскому парку абсолютно лешально?- обоснуйте

  4. #334
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Главным критерием транспортного средства всегда являлось не скорость, а наличие двигателя.
    Наличие двигателя - признак механического транспортного средства, и не просто двигателя, а определенного объема или мощности. Велосипед и гужевая повозка - ТС, но двигателя не имеют.

  5. #335
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    У тебя права есть?)
    Тогда ты должен знать, что это не прокатывает.
    Когда ездял на двс-кваде - без проблем ездял и по тротуару
    "Я паркуюсь"
    Или, "я курьер" - обслуживающей торговые предприятия технике, можно по тротуару
    Даже хотел левые документики себе прикупить, подтверждающие что "я обслуживаю торговые предприятия"

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Вот и нужно приравнять все имеющие внешний источник энергии девайсы к транспортным средствам.
    ...
    Остальные, приводимые мускульной силой , спокойно катаются где положено- на тротуаре или по крайнему правому ряду проежзей.
    Райдер (с его мускульной силой) - это тоже источник энергии
    А если он, катается не "спокойно" - летит по тротуару проходящему по горке на своем мех-самокате, с неадекватной высокой скоростью?
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 11.08.2021 в 08:57.

  6. #336
    Веломаньяк Аватар для ...MW...
    Байк
    Катаю на люминии, в процессе карбоний )))
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,227

    По умолчанию

    ....wtf!!
    Как на обычном самокате делать не адекватную скорость?

    Хочу знать!!!

    Какая такая горка ? Вы на обычном самокате сами катаете?

    Ппц. Левые документики... Но коммент!
    Последний раз редактировалось ...MW...; 11.08.2021 в 09:20.
    «Все захреначим синей изолентой!»
    Мои проекты: Ч0рна9 I{аракатица, REDtail, LANGуст

  7. #337
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    ....wtf!!
    Как на обычном самокате делать не адекватную скорость?

    Хочу знать!!!

    Какая такая горка ? Вы на обычном самокате сами катаете?
    Ну как - выбираем довольно крутую горку по которой проходит тротуар - и накатом вниз (разогнавшись отталкиваясь ногой)
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 11.08.2021 в 09:33.

  8. #338
    Веломаньяк Аватар для ...MW...
    Байк
    Катаю на люминии, в процессе карбоний )))
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,227

    По умолчанию

    Ну ну. .... Видно кто то самокат не использует и каково спускаться на полиуретановых колесиках не знает ))))
    «Все захреначим синей изолентой!»
    Мои проекты: Ч0рна9 I{аракатица, REDtail, LANGуст

  9. #339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Главным критерием транспортного средства всегда являлось не скорость, а наличие двигателя.
    Это не так.
    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Так почему электромор, ещё более мощный, а следовательно опасный, может сплкойно в шлеме фулсайз и защите как на мотокромсе, носииться по детскому парку абсолютно лешально?- обоснуйте
    Почему я должен это обосновывать? Я эт решение не принимал. Свое мнение я озвучил выше: главным критерием допуска в пешеходную зону должна быть скорость.

    Вообще в идеале в пешеХОДНОЙ зоне надо ходить, а все, что ездит - должно быть на проЕЗЖЕЙ части. Но для этого надо сначала сбить корону с коробочников, превративших эту самую проезжую часть в зону смертельно опасного беспредела.

  10. #340
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    Ну ну. .... Видно кто то самокат не использует и каково спускаться на полиуретановых колесиках не знает ))))
    Самики - они ведь тоже, разные
    Бывают и с такими довольно большими колесиками - почти как вел-мелкоколес

    ---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:29 ----------

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Почему я должен это обосновывать? Я эт решение не принимал. Свое мнение я озвучил выше: главным критерием допуска в пешеходную зону должна быть скорость.
    Солидарен!
    Но если с теми же есамиками, борются пока по принципу "мощей двигла" - то это тоже, хотя бы лучше чем ничего

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Вообще в идеале в пешеХОДНОЙ зоне надо ходить, а все, что ездит - должно быть на проЕЗЖЕЙ части. Но для этого надо сначала сбить корону с коробочников, превративших эту самую проезжую часть в зону смертельно опасного беспредела.
    Для начала, для этого надо запилить в городе инфраструктуру-идеал
    Где везде можно выехать на ближайшую ПЧ без необходимости долго ехать до нее по пешеходной зоне
    Где через каждые 3 метра, лежачие полицейские шоп никто быстро не ехал
    (кроме меня на мтб )

    ---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:33 ----------

    Вот еще по поводу безрозеточные дальняки (тру самурайские) vs межрозеточные дальняки (читорно-евеловые )
    В безрозеточный дальняк - имеет смысл брать батку евела, и использовать ее "только на свет" (в таком режиме, и с нормальной фарой которая светит нормально но не жрет сильно много заряда, батки той хватит надо-ооолго) - иначе, каждый раз с наступлением темноты, надо будет обязательно останавливаться на лагерь
    Но если еще (на всякий случай) на этом веле будет висеть еще и моторколесико (ну мало ли - помочь изредка на песочке, грязюке тож) - то 3-4кг его весу, "мегаогромной" лепты в вел (груженый грузом) особо не внесут
    В итоге - все сводится, к евелам (даже, для безрозеточных дальняков) - нету уже в современном мире никаких "мех" велов, ребза...
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 11.08.2021 в 11:49.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. TREK 4500E и ATOM XC400 Comfort после года покатушек
    от ZET в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 14:13
  2. DISORDER V впечатления
    от tovovan в разделе Фото и Видео
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 00:51
  3. Призеры 1 серии партизанских покатушек summerKAT 2005
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 21:50
  4. Ваши впечатления о катании на Rock Machine Torrent
    от .com.bat в разделе Мои два колеса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 18:08
  5. Гонка в Протвино - PЕЗУЛЬТАТЫ и ваши впечатления.
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 00:08